СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока Чтения 1 класс по теме: Изучение звука и буквы "к"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока Чтения 1 класс специальной коррекционной школы по теме: Изучение звука и буквы "к"

Учебник: Букварь для коррекционных образовательных учреждений VIII вида. Воронкова В.В, Коломыткина И.В.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока Чтения 1 класс по теме: Изучение звука и буквы "к"»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДА МОСКВЫ

"КОЛЛЕДЖ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА,

ТРАНСПОРТА И ТЕХНОЛОГИЙ № 41"









Конспект урока чтения по теме

«изучение звука и буквы "к"»









Конспект подготовила: учитель,

Мазурова Юлия Геннадьевна









Москва, 2018



Тема урока: изучение звука и буквы "к"

Цель урока: познакомить детей с новой буквой и звуком "к"

Задачи урока:

Образовательные:

1. Познакомить детей с образом буквы "к"

2. Научиться правильно и отчётливо произносить звук "к"

3. Научиться различать звук "к" в начале и в конце слова

Коррекционные:

1. Стимулировать развитие зрительного и слухового внимания

2. Развивать умение грамотно отвечать на поставленные вопросы

3. Коррекция и развитие Связной устной речи

4. Коррекция и развитие мыслительной деятельности

5. Развитие мелкой моторики рук

Воспитательные:

1. Воспитывать умение слушать и слышать педагога

2. Воспитывать чуткое и внимательное отношение друг к другу

3. Воспитывать любовь к чтению.

Ход урока:

Организационный момент:

У: у нас на парте все в порядке:

Альбомы книги и тетрадки.

Готовы начать урок,

Звени для нас скорей звонок!

У: Итак ребята какой у нас сейчас урок? (Чтение)

Актуализация опорных знаний

У:Давайте посмотрим с вами на наш городок букв. Какие буквы вы уже знаете? Какие из них гласные? В каком домике они живут? А где живут согласные? Молодцы. Правильно.

Изучение нового материала:

У: Ребята, давайте откроем учебник на странице 56.

У: Что вы видите на этой картинке? (кот). Правильно. Сегодня мы с вами изучаем букву К. Она у нас какая? Гласная или согласная? Подумайте, она синего цвета, а значит она… (согласная)

У: А теперь давайте прочитаем вот эти слова: Мак, Рак, Лук, Сук. Хорошо, Молодцы

У: Теперь посмотрите на эти картинки. Что нарисовано на этой картинке? (кит) Где стоит буква К в начале или в конце? (в начале) Молодец. (рак,сук,мак по аналогии с разными детьми)

У: Посмотрите пожалуйста на эти слоги, давайте их прочитаем. Катя, ты первая, читай первый слог – (ма)

У:Теперь к прочитанному слогу нам нужно подставить в конце букву К и мы получим новые слова. Продолжай Катя, читай слог и в конце добавим букву К.

Д: Мак

(Далее по аналогии с разными детьми)(ра,лу,су,со) - (рак, лук, сук, сок)

ФИЗМИНУТКА

У: Хорошо, молодцы. Теперь нам нужно отдохнуть))) Встаем из за парт) Будет физкульт-минутка.

 А теперь ребята, встали!
Быстро руки вверх подняли,
В стороны, вперед, назад, 
Повернулись вправо, влево,
Тихо сели, вновь за дело. 

Закрепление пройденного материала:

У: Продолжаем наш урок. Посмотрите на эту картинку (мальчик и девочка). Что в руках у девочки?

Д: цветок (мак)

У: А у мальчика?

Д: лук.

У: Чтобы узнать правильно ли вы сказали нам нужно прочитать текст. Маша, читай.

Д: (Ребенок читает текст из учебника на стр.56)

У: Аня, как зовут девочку?

Д: Шура

У: Как зовут мальчика?

Д:Рома

У: Оля, скажи, как называется цветок, который в руках у девочки Шуры?

Д: Мак

У: Правильно.

Домашнее задание:

Вашим домашним заданием будет прочитать слова, которые тут написаны и соединить их линией с правильной картинкой.



Лук


Рука


Мак


Рак


Сок


Мука