Конспект урока по английскому языку в 4 классах
Тема: " Лесной ангел"
Урок №39
Дата_____________________________
Выполнил
Учитель английского языка
Чиркова Валентина Владимировна
УМК «Forward» 4 класс, авторы М.В. Вербицкая и др.
Цель урока: формирование грамматических илексических навыков по теме.
Универсальные учебные действия
Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов;
чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; применение правил чтения;
Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;
Коммуникативные: участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;
Составление небольшого описание (животного, помещения);
Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;
Оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.
Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу;
Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка.
Задачи:
Образовательная: сформировать первичный лексический навык по теме; сформировать первичный грамматический навык по теме; совершенствовать грамматические навыки в построении предложений в простом прошедшем времени;
Развивающая: развитие наглядно-действенного мышления; развитие способностей к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации;
Воспитательная: воспитывать у обучающихся инициативность и любознательность.
Оборудование и оснащение: компьютер, колонки, экран, проектор.
Ход урока (этапы урока):
I.Организационно-мотивационный
1.Приветствие. Приветствие учащихся. Проверить готовность к уроку.
- Good morning, boys and girls. Sit down, please.
- Good morning.(садятся за парты)
Фронтально/1 мин. Опрос дежурных.
Готовность к уроку.
II. Фонетическая зарядка
[i:]
A sailor went to sea
To see what he could see
Was sea, sea, sea.
III. Деятельностный: Целеполагание: Ребята, посмотрите на слайд и определите тему урока - "Лесной ангел" - Цель нашего урок сегодня - выучит новы слова по теме и повторить правило о простом прошедшем времени.
Проверка домашнего задания - беру несколько тетрадей на проверку. Несколько человек спрашиваю устно правило.
Открываем словари и записываем новые слова.
№1 стр. 12 - слушаем диктора 2 раза.
IV. Физкультминутка
Включаю видео с зарядкой на компьютере.
V. Основной этап урока
Работа с учебником №3 стр. 13 - соотнести транскрипцию со словами из текста, записать в тетрадь вместе с переводом.
VI. Рефлексивный:
Подведение итогов урока
Давайте вернёмся к началу урока и вспомним, какие задачи мы ставили перед собой? Всех ли целей мы достигли? Всё ли у нас получилось? Отвечают
Предлагаю учащимся назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке.
Very good.
Выставляю оценки за урок. Задаю домашнее задание:
№4 стр. 13 - образовать форму прошедшего времени у глаголов.
The lesson is over. Good bye, pupils! You may be free!