СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Лесной ангел"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка основана на УМК М.В. Вербицкой,  ссылка для ознакомления.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Лесной ангел"»

Конспект урока по английскому языку в 4 классах

Тема: " Лесной ангел"


Урок №39

Дата_____________________________


Выполнил

Учитель английского языка

Чиркова Валентина Владимировна

УМК «Forward» 4 класс, авторы М.В. Вербицкая и др.

Цель урока: формирование грамматических илексических навыков по теме.

Универсальные учебные действия

Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов;

чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; применение правил чтения;

Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

Коммуникативные: участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

Составление небольшого описание (животного, помещения);

Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

Оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу;

Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка.

Задачи:

 Образовательная: сформировать первичный лексический навык по теме; сформировать первичный грамматический навык по теме; совершенствовать грамматические навыки в построении предложений в простом прошедшем времени;

Развивающая: развитие наглядно-действенного мышления; развитие способностей к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации;

Воспитательная:  воспитывать у обучающихся инициативность и любознательность.

Оборудование и оснащение: компьютер, колонки, экран, проектор.

Ход урока (этапы урока):

I.Организационно-мотивационный

1.Приветствие. Приветствие учащихся. Проверить готовность к уроку.

- Good morning, boys and girls. Sit down, please.

- Good morning.(садятся за парты)

Фронтально/1 мин. Опрос дежурных.

Готовность к уроку.

II. Фонетическая зарядка

[i:]

A sailor went to sea

To see what he could see

Was sea, sea, sea.

III. Деятельностный: Целеполагание: Ребята, посмотрите на слайд и определите тему урока - "Лесной ангел" - Цель нашего урок сегодня - выучит новы слова по теме и повторить правило о простом прошедшем времени.

Проверка домашнего задания - беру несколько тетрадей на проверку. Несколько человек спрашиваю устно правило.

Открываем словари и записываем новые слова.

№1 стр. 12 - слушаем диктора 2 раза.

IV. Физкультминутка

Включаю видео с зарядкой на компьютере.

V. Основной этап урока

Работа с учебником №3 стр. 13 - соотнести транскрипцию со словами из текста, записать в тетрадь вместе с переводом.

VI. Рефлексивный:

Подведение итогов урока

Давайте вернёмся к началу урока и вспомним, какие задачи мы ставили перед собой? Всех ли целей мы достигли? Всё ли у нас получилось? Отвечают

  • "Три М"

Предлагаю учащимся назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке.

Very good.

Выставляю оценки за урок. Задаю домашнее задание:

№4 стр. 13 - образовать форму прошедшего времени у глаголов.

The lesson is over. Good bye, pupils! You may be free!