СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока Математика 2 класс Урок-путешествие - «Путешествие в космос» Тип: закрепление изученного: Тема: конкретный смысл понятий «Деление» Закрепление.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока Математика 2 класс Урок-путешествие - «Путешествие в космос» Тип: закрепление изученного: Тема: конкретный смысл понятий «Деление» Закрепление.»

Все расселись по местам, Никому не тесно. По секрету скажу вам Будет интересно! Желаю вам хорошего настроения на весь урок!

Все расселись по местам,

Никому не тесно.

По секрету скажу вам Будет интересно!

Желаю вам хорошего

настроения на весь урок!

«Путешествие в космос» У нас необычный урок. Мы отправимся в космос за звёздами. Кто мне может сказать, что такое космос. Слово  « космос »  означает  «все на свете» , Вселенная – это все, что существует.  Космосу нет конца и предела , он наполнен бесчисленным множеством звезд, планет, комет и других небесных тел. И все они движутся по своему пути. Наша Земля движется вокруг Солнца вместе с другими планетами. Назовите планеты, которые вы знаете? 

«Путешествие в космос»

У нас необычный урок. Мы отправимся в космос за звёздами.

Кто мне может сказать, что такое космос. Слово  « космос »  означает  «все на свете» , Вселенная – это все, что существует.  Космосу нет конца и предела , он наполнен бесчисленным множеством звезд, планет, комет и других небесных тел. И все они движутся по своему пути. Наша Земля движется вокруг Солнца вместе с другими планетами. Назовите планеты, которые вы знаете? 

«Путешествие в космос»

«Путешествие в космос»

 6 5 4 1 2 3

6

5

4

1

2

3

Устный счёт

Устный счёт

ФИЗМИНУТКА

ФИЗМИНУТКА

Выполнение парной работы

Выполнение парной работы

1 .Замените сумму произведением и вычислите: 2 +2 +2 +2 +2+2 =      2. 12 роз разложили в 4 букета. Сколько роз получилось в каждом букете?  а) 3 розы б) 4 розы в) 5 роз.    

1 .Замените сумму произведением и вычислите:

2 +2 +2 +2 +2+2 =

 

2. 12 роз разложили в 4 букета.

Сколько роз получилось в каждом букете?

а) 3 розы б) 4 розы в) 5 роз.

 

 

1 .Замените сумму произведением и вычислите: 2 +2 +2 +2 +2+2 = 2*6=12      2. 12 роз разложили в 4 букета. Сколько роз получилось в каждом букете?  а) 3 розы б) 4 розы в) 5 роз. 12:4=3    

1 .Замените сумму произведением и вычислите:

2 +2 +2 +2 +2+2 = 2*6=12

 

2. 12 роз разложили в 4 букета.

Сколько роз получилось в каждом букете?

а) 3 розы б) 4 розы в) 5 роз.

12:4=3

 

 

Следующее наше задание назвать геометрические фигуры. Ребята, посмотрите внимательно, из каких геометрических фигур состоит наша ракета? Чего нам не хватает в ней. Не хватает носовой части. Мы сможем прикрепить если правильно назовем все геометрические фигуры, из которых состоит наша ракета. Как называется эта фигура. Вы просто молодцы. Эта был последний этап нашей научной работы. Мы настоящие строители космического корабля. То есть нашей собственной ракеты.  

Следующее наше задание назвать геометрические фигуры. Ребята, посмотрите внимательно, из каких геометрических фигур состоит наша ракета? Чего нам не хватает в ней. Не хватает носовой части. Мы сможем прикрепить если правильно назовем все геометрические фигуры, из которых состоит наша ракета. Как называется эта фигура. Вы просто молодцы. Эта был последний этап нашей научной работы. Мы настоящие строители космического корабля. То есть нашей собственной ракеты.

 

Рефлексия Составляем картину урока: «Мы повторили….» «Мы закрепили….» «У меня получилось….»

Рефлексия

Составляем картину урока:

«Мы повторили….»

«Мы закрепили….»

«У меня получилось….»

Если на уроке вам было всё понятно, вы со всеми заданиями справились  и сможете объяснить другому. Если не всё поняли, при выполнении заданий испытывали трудности и вам нужна помощь.

Если на уроке вам было всё понятно, вы со всеми заданиями справились и сможете объяснить другому.

Если не всё поняли, при выполнении заданий испытывали трудности и вам нужна помощь.

Все ребята молодцы! Спасибо за урок!

Все ребята молодцы!

Спасибо за урок!