СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока на тему «Числовые выражения»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по теме «Числовые выражения»

Цель урока:. Актуализировать знания учащихся о порядке действий в числовых выражениях.

Задачи:

  • Обучающая – формирование понятия «Числовые выражения», «Значение числового выражения»
  • Развивающая – овладение умениями читать числовые выражения, записывать числовые выражения под диктовку, упрощать выражения; требовательное отношение к себе и своей работе, настойчивость в достижении цели.
  • Воспитательная –  воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, групповой работе.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему «Числовые выражения»»

Урок по теме «Числовые выражения»

Цель урока:. Актуализировать знания учащихся о порядке действий в числовых выражениях.

Задачи:

  • Обучающая – формирование понятия «Числовые выражения», «Значение числового выражения»

  • Развивающая – овладение умениями читать числовые выражения, записывать числовые выражения под диктовку, упрощать выражения; требовательное отношение к себе и своей работе, настойчивость в достижении цели.

  • Воспитательная –  воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, групповой работе.

Тип урока: комбинированный.

Формы работы учащихся: коллективная, групповая.


Ход урока:

  1. Организационный момент.

  2. Самостоятельная работа.

  3. Изучение новой темы урока.

  4. Физкультминутка.

  5. Первичное закрепление знаний учащихся.

  6. Домашнее задание.

  7. Оценивание. Подведение итогов урока. Рефлексия.


  1. Организационный момент.

(Организация своего рабочего места и положительного настроя на урок)

Приветствую вас ребята! Давайте улыбнемся друг другу!

Вычислить:

а) 92,

б) 480:6

в) (7500∙13):13

г) 66:6

д) 237+5435

е) 3919:23

Вычислить:

а) 24

б) 420:7

в) (8100∙12):12

г) 77:7

д) 348+6376

е) 2552:23

  1. Закрепление новой темы урока.

Давайте вспомним, что вы знаете о числовых выражениях, прочитая пункт 1.16 на стр. 56 и подготовтесь ответить на вопросы.

Ответить на вопросы пономерам №258-№260 из учебника.

  1. Физкультминутка.

  2. Первичное закрепление знаний учащихся.

№261 (устно разобрать) и прочитать замечание

№263 (2 столбик)

№265(1 столбик) (работа в парах, с дальнейшей проверкой)

№266 (1 столбик) - №267 (1 столбик)

№272 (2 столбик)

№273(1 столбик) (работа в парах)

№274 (1столбик)

  1. Домашнее задание.

№237 (2 столбик)

№265 (2 столбик)

№272 (2)

  1. Оценивание. Подведение итогов урока. Рефлексия.

Учащимся предлагается таблица, в которой нужно закончить предложение:

1.Главным на уроке было…


2.На уроке я узнал…


3.Мне понравилось…


4.Свою работу на уроке я оцениваю…