СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по английскому языку в 4 классе по теме: “ Вкусные угощения ”.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку в 4 классе по теме: “ Вкусные угощения ”.»


ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

УМК: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. "Английский в фокусе" учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений, издательство "Просвещение", 2014

Класс: 4

Тема: Tasty treats

Урок №: 4

Цель урока: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в рамках ситуации «В магазине».

Планируемые предметные результаты учащихся:

  1. Знают и употребляют лексику по теме «Food».

  2. Умеют вести диалог этикетного характера, используя лексический материал по теме «Еда».

  3. Знают грамматический материал по теме «исчисляемые и неисчисляемые существительные»

  4. Знают грамматического материала по теме «a lotof, notmuch, notmany»








Образовательные задачи учителя:

  • Практические (связаны с формированием навыков и умений):

  1. Тренировать учащихся в употреблении лексики по теме «Food»;

  2. Учить вести диалог этикетного характера, используя лексический материал по теме «Еда».

  3. Активизировать использование названий денежных единиц Великобритании

  4. Тренировать учащихся в употреблении грамматического материала по теме «исчисляемые и неисчисляемые существительные»

  5. Тренировать учащихся в употреблении грамматического материала по теме «alotof, notmuch, notmany»




  • Познавательные (связаны с расширением кругозора: страноведческого, филологического, общего)

  1. Привлечь интерес обучающихся к изучению английского языка;

  2. Учить проводить классификацию по заданным критериям при составлении диалога.



Формируемые универсальные учебные действия:


  1. Учатся вести диалог этикетного характера.

  2. Обобщать полученную информацию по теме.

  3. Уметь определять цель своей деятельности.

  4. Учатся выполнять учебную задачу, правильно ее воспринимать и доводить до ее цели.



Развивающие задачи:

  1. Развивать умение диалогической речи с использованием известных детям клише;

  2. Развивать мышление (операция сравнения, выбора), внимание, долговременную память;

  3. Формировать умение переноса теоретических знаний в практическую деятельность.


Воспитательные:


  • формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность друг к другу при работе в паре, группе.

  • закрепить знания детей о правилах вежливого общения в магазинах;

  • Формировать положительное отношение к ЗОЖ.



Оснащение урока: карточки с заданиями, презентация в электронном виде, наглядность.



Предполагаемые трудности

Трудности при актуализации лексического материала по теме.

Способы их преодоления

Использовать наглядность, клише, презентацию.


ХОД УРОКА

Этапы (подэтапы), виды речевой деятельности

Задачи видов деятельности

Речевая деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы взаимодействия/время

Ожидаемые предметные и метапредметные результаты деятельности

1

2

3

4

5

6

  1. Организационно-мотивационный этап


1.Приветствие



2. Речеваязарядка







3.Определениетемы и задачурока































Учить самостоятельно определять цели своего обучения.


Учить ставить для себя новые задачи.



Hello, boys and girls! I’m glad to see you. Sitdown, please.

How are you?

I see that you’re OK and we can start our lesson. I hope you will be active.

Today we’ll speak about something interesting and tasty. Do you want to know about what?

Let’s do the crossword and then you should tellme thetopic of our lesson. Are you ready?

b

r

e

a

k

f

a

s

t





l

e

m

o

n










o

r

a

n

g

e


b

r

e

a

d






1. In the morning people usually have …

2. People like to drink tea with …

3. The colour of this fruit is orange. It is …

4. People like to eat soup with …

And what do you think? what is the topic of our lesson?

Oh, you are right – «Food».

Hello!



I’mfine, thanksandyou?









Детиразгадываюткроссворд.















Дети предполагают тему урока







.


1 мин









2мин

























Умеют реагировать на вопросы учителя







Умеют самостоятельно определить тему урока













Умеют самостоятельно определять цели своего обучения.


Умеют ставить для себя новые задачи.

  1. Исполнительский (деятельностный )этап


1.Повторение лексики по теме «Food»















































































2. Разгрузочная пауза физкульт-минутка












3. Повторение грамматического материала «alotof, notmuch, notmany»




4. Обучение диалогу этикетного характера


Отработать новые лексические единицы по данной теме.

Тренировать учащихся в употреблении лексики по теме «Food»;

Активизировать речемыслительную деятельность учащихся;


учить работать в паре

































































Тренировать грамматический материал по теме«исчисляемое и неисчисляемые существительные»







Тренировать употребление грамматический материал «alotof, notmuch, notmany»



Учить вести диалог-этикетного характера в рамках ситуации «В магазине»

- отработать навыки устной речи

Активизировать использование названий денежных единиц Великобритании

Look, I have many different kinds of food.

В корзине лежат разные продукты овощи, фрукты, сладости и т.д.

Учитель показывает продукты по одному, задавая вопрос.

What is it?





Do you like (apples)?





Are apples healthy or unhealthy food?







Учитель переводит слова полезный и не полезный. Просит повторить всем вместе для запоминания.

И т.д. с другими продуктами.


Please, look at the board. This is Mary. She also likes healthy food. But sometimes she eatsunhealthy food .

Today, her family is celebrating a holiday. Mary will help her mother prepare a festive dinner. Mary needs to go to the shop and buy food. Shewantsyoutohelpher.


Что нам нужно знать, чтобы отправиться в английский магазин и купить продукты?




Mary has a list of products to buy, but the letters are messed up. Help Mary write the words correctly.



Сheck your work.

Go to the board.Read the word and show the picture.





Now we are ready to continue!


Очень часто, когда мы приходим в магазин, мы говорим не просто «можно хлеба?», а булку хлеба, не просто молока, а пакет или бутылку молока. Акакжеэтобудетзвучать по-английски?


Workinpairs. Combine phrases. Youhave2 minutes.








Check your work in turn. Read the word combination and translate, please.




Now, we are in the shop. Look, what can you see here?


На доске картинки с продуктами.



How much is the …are the …? (What is the price of the …?) (How much does (do) the … cost?)



Agame «Countable - uncountable».

Еслисуществительноеисчисляемое – хлопаетевладоши (one – two – three), еслинеисчисляемое – топаетеногамипопеременно (one – two – three).

Учитель называет слова, учащиеся выполняют движения в зависимости от услышанного слова согласно правилам игры.

Словадляигры: tomatoes, bread, eggs, apples, juice, cheese, a sandwich, carrots, water, avegеtable



Look at the board now. Read and choose the correct word(см. Приложение 3).







Let’s play out dialogues. Make up a dialogue. Work in groups


One of the groups will be shop assistants, the other –customers.



Учитель предлагает одной из групп выбрать предложения только для продавца, другой только для покупателя. Наклеитьфразыналистбумаги.


Check your work, please!




Make up a dialogue now, please!


Учительобращаетвниманиенабританскиеденьги

Учительприглашает одну из пар к доске для проверки одной из пар.


Let’splayoutdialogues


Учитель предлагает принять участие в покупке продуктов всем ребятам, воспользовавшись списком продуктов.










Дети называют продукт, который показывает учитель.



Yes, I do. I like (apples)\ No I don’t, I don’t like (apples)



Yes, apples are healthy food/ No, apples are junk food




















Дети предлагают вапианты ответа (знать слова по теме «Еда», уметь вести диалог в магазине, знать денежные единицы Англии)


Детивыполняютупражнение (см. приложение 1)


Один в паре читает слово, другой выбирает соответствующую картинку и показывает ее классу.









Учащиеся на карточках подбирают подходящую пару для слов 1 столбика и соединяют пары слов линиями, определяют значения выражений

(см. приложение 2)








Дети называют названия продуктов,употребляя слова,обозначающие упаковку)

(бутылка молока, булка хлеба …)

Itis £ 3. (it cost £ 3)















Детивыбираютправильноеупотребление «alotof, notmuch, notmany»


















Дети читают фразы, которые они выбрали.



Дети составляют диалог совместно с учителем.






Дети разыгрывают диалог по-образцу. (см. приложение 4). Сначала одна пара для примера, затем все остальные в ситуации «в магазине очередь»

3 мин


























2 мин















Работа в паре (5мин)
















Работа в паре (5мин)














2 мин








1 мин














2 мин








Работа в группах

(5 мин)













2 мин






Парная работа (1мин)


Коллективная форма работы (4мин)

Знают и умеют употреблять новые лексические единицы по теме «Food»;


































Умеют самостоятельно определять цели своего обучения.


Умеют ставить для себя новые задачи.













умеют работать в паре



















Используют названия денежных единиц Великобритании



Знают грамматический материал по теме «исчисляемое и неисчисляемые существительные»








Знаютграмматическийматериал«a lot of, not much, not many»





умеют работать в группе




















Умеют вести диалогэтикетного характера в рамках ситуации «В магазине»


  1. Рефлексивный этап


  1. Домашнее задание


Учитель предлагает помочь семье Мери в приготовления ужина. Дома нужно будет прочитать рецепт салата и соотнести фразы с картинками (см. приложение 5)


1 мин


  1. Подведение итогов


Our lesson is coming to an end. You worked very hard. What did you learn today? Answer in Russian



Thank you for the lesson. Goodbye!

Научились составлять словосочетания и предложения со словами, отвечать на вопросы, делать покупки

Goodbye!

2 мин

Обобщают полученную информацию по теме.


































Приложение 1



Shoppinglist 1

Shoppinglist 2

Shopping list 3

Shopping list 4

stiucsib


aplep

evilolio

klim


garsu


daerb

ruolf

baesn


maj


ochoctela

toestoma

toestapo


Приложение 2


КАРТОЧКА

Подбери подходящую пару, соедини слова 1-го и 2-го столбиков линиями, назови покупку (прочитай и переведи на русский язык)

  1. a tin of

biscuits

  1. a carton of

sugar

  1. a kilo of

jam

  1. a loaf of

milk

  1. a bar of

beans

  1. a bottle of

tomatoes

  1. a jar of

bread

  1. a packet of

chocolate







Приложение 3


Приложение 4

ОБРАЗЕЦДИАЛОГА

SA: - Goodafternoon!

C: - Goodafternoon!

SA: - CanIhelpyou?

C: -Yes, please. Can I haveapples(milk),please.

SA: How many apples do you want to buy?(How muchmilk do you want to buy?)

C: A kiloof apples(a bottle of milk), please.

SA: - Here you are.That’s £ 3.00

C: - - Тhank you. Goodbye!

SA: - Тhank you. Goodbye!







Приложение 5
























Good afternoon!


Good afternoon!


Can I help you?


Yes, please. Can I have milk, please.

Yes, please. Can I have apples, please.



How many apples do you want to buy?


How much milk do you want to buy?



A kilo of apples, please.



A bottle of milk, please.


Here you are. That’s £ 3.00


Тhank you. Goodbye!


Тhank you. Goodbye!






КАРТОЧКА

Подбери подходящую пару, соедини слова 1-го и 2-го столбиков линиями, назови покупку (прочитай и переведи на русский язык)

  1. a tin of

biscuits

  1. a carton of

sugar

  1. a kilo of

jam

  1. a loaf of

milk

  1. a bar of

beans

  1. a bottle of

tomatoes

  1. a jar of

bread

  1. a packet of

chocolate


КАРТОЧКА

Подбери подходящую пару, соедини слова 1-го и 2-го столбиков линиями, назови покупку (прочитай и переведи на русский язык)

  1. a tin of

biscuits

  1. a carton of

sugar

  1. a kilo of

jam

  1. a loaf of

milk

  1. a bar of

beans

  1. a bottle of

tomatoes

  1. a jar of

bread

  1. a packet of

chocolate


КАРТОЧКА

Подбери подходящую пару, соедини слова 1-го и 2-го столбиков линиями, назови покупку (прочитай и переведи на русский язык)

  1. a tin of

biscuits

  1. a carton of

sugar

  1. a kilo of

jam

  1. a loaf of

milk

  1. a bar of

beans

  1. a bottle of

tomatoes

  1. a jar of

bread

  1. a packet of

chocolate