1.Приветствие 2. Речеваязарядка 3.Определениетемы и задачурока | Учить самостоятельно определять цели своего обучения. Учить ставить для себя новые задачи. | Hello, boys and girls! I’m glad to see you. Sitdown, please. How are you? I see that you’re OK and we can start our lesson. I hope you will be active. Today we’ll speak about something interesting and tasty. Do you want to know about what? Let’s do the crossword and then you should tellme thetopic of our lesson. Are you ready? b | r | e | a | k | f | a | s | t | | | | | l | e | m | o | n | | | | | | | | | | o | r | a | n | g | e | | b | r | e | a | d | | | | | | 1. In the morning people usually have … 2. People like to drink tea with … 3. The colour of this fruit is orange. It is … 4. People like to eat soup with … And what do you think? what is the topic of our lesson? Oh, you are right – «Food». | Hello! I’mfine, thanksandyou? Детиразгадываюткроссворд. Дети предполагают тему урока . | 1 мин 2мин | Умеют реагировать на вопросы учителя Умеют самостоятельно определить тему урока Умеют самостоятельно определять цели своего обучения. Умеют ставить для себя новые задачи. |
1.Повторение лексики по теме «Food» 2. Разгрузочная пауза физкульт-минутка 3. Повторение грамматического материала «alotof, notmuch, notmany» 4. Обучение диалогу этикетного характера | Отработать новые лексические единицы по данной теме. Тренировать учащихся в употреблении лексики по теме «Food»; Активизировать речемыслительную деятельность учащихся; учить работать в паре Тренировать грамматический материал по теме«исчисляемое и неисчисляемые существительные» Тренировать употребление грамматический материал «alotof, notmuch, notmany» Учить вести диалог-этикетного характера в рамках ситуации «В магазине» - отработать навыки устной речи Активизировать использование названий денежных единиц Великобритании | Look, I have many different kinds of food. В корзине лежат разные продукты овощи, фрукты, сладости и т.д. Учитель показывает продукты по одному, задавая вопрос. What is it? Do you like (apples)? Are apples healthy or unhealthy food? Учитель переводит слова полезный и не полезный. Просит повторить всем вместе для запоминания. И т.д. с другими продуктами. Please, look at the board. This is Mary. She also likes healthy food. But sometimes she eatsunhealthy food . Today, her family is celebrating a holiday. Mary will help her mother prepare a festive dinner. Mary needs to go to the shop and buy food. Shewantsyoutohelpher. Что нам нужно знать, чтобы отправиться в английский магазин и купить продукты? Mary has a list of products to buy, but the letters are messed up. Help Mary write the words correctly. Сheck your work. Go to the board.Read the word and show the picture. Now we are ready to continue! Очень часто, когда мы приходим в магазин, мы говорим не просто «можно хлеба?», а булку хлеба, не просто молока, а пакет или бутылку молока. Акакжеэтобудетзвучать по-английски? Workinpairs. Combine phrases. Youhave2 minutes. Check your work in turn. Read the word combination and translate, please. Now, we are in the shop. Look, what can you see here? На доске картинки с продуктами. How much is the …are the …? (What is the price of the …?) (How much does (do) the … cost?) Agame «Countable - uncountable». Еслисуществительноеисчисляемое – хлопаетевладоши (one – two – three), еслинеисчисляемое – топаетеногамипопеременно (one – two – three). Учитель называет слова, учащиеся выполняют движения в зависимости от услышанного слова согласно правилам игры. Словадляигры: tomatoes, bread, eggs, apples, juice, cheese, a sandwich, carrots, water, avegеtable Look at the board now. Read and choose the correct word(см. Приложение 3). Let’s play out dialogues. Make up a dialogue. Work in groups One of the groups will be shop assistants, the other –customers. Учитель предлагает одной из групп выбрать предложения только для продавца, другой только для покупателя. Наклеитьфразыналистбумаги. Check your work, please! Make up a dialogue now, please! Учительобращаетвниманиенабританскиеденьги Учительприглашает одну из пар к доске для проверки одной из пар. Let’splayoutdialogues Учитель предлагает принять участие в покупке продуктов всем ребятам, воспользовавшись списком продуктов. | Дети называют продукт, который показывает учитель. Yes, I do. I like (apples)\ No I don’t, I don’t like (apples) Yes, apples are healthy food/ No, apples are junk food Дети предлагают вапианты ответа (знать слова по теме «Еда», уметь вести диалог в магазине, знать денежные единицы Англии) Детивыполняютупражнение (см. приложение 1) Один в паре читает слово, другой выбирает соответствующую картинку и показывает ее классу. Учащиеся на карточках подбирают подходящую пару для слов 1 столбика и соединяют пары слов линиями, определяют значения выражений (см. приложение 2) Дети называют названия продуктов,употребляя слова,обозначающие упаковку) (бутылка молока, булка хлеба …) Itis £ 3. (it cost £ 3) Детивыбираютправильноеупотребление «alotof, notmuch, notmany» Дети читают фразы, которые они выбрали. Дети составляют диалог совместно с учителем. Дети разыгрывают диалог по-образцу. (см. приложение 4). Сначала одна пара для примера, затем все остальные в ситуации «в магазине очередь» | 3 мин 2 мин Работа в паре (5мин) Работа в паре (5мин) 2 мин 1 мин 2 мин Работа в группах (5 мин) 2 мин Парная работа (1мин) Коллективная форма работы (4мин) | Знают и умеют употреблять новые лексические единицы по теме «Food»; Умеют самостоятельно определять цели своего обучения. Умеют ставить для себя новые задачи. умеют работать в паре Используют названия денежных единиц Великобритании Знают грамматический материал по теме «исчисляемое и неисчисляемые существительные» Знаютграмматическийматериал«a lot of, not much, not many» умеют работать в группе Умеют вести диалогэтикетного характера в рамках ситуации «В магазине» |