СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по английскому языку во 2 классе "Yummy chocolate!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Легкий и интересный урок для 2 класса.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку во 2 классе "Yummy chocolate!"»



Класс : 2-А

Урок : Yummy chocolate!

Тип урока: урок усвоения новых знаний, умений и навыков.

Цель урока: формирование лексических и грамматических речевых навыков. формирование коммуникативных умений говорения, чтения, письма.

Задачи урока :учить детей называть продукты; научить элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда»; закрепить лексику и структуры ,введенные на предыдущем уроке; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Активная лексика/лексические структуры: цифры 1-10; chocolate, burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, my favourite food is.. What′s your favourite food?

Оснащение урока: учебник, интерактивная доска, компьютер, картинки по теме «Еда», карточки с заданиями.

Планируемые результаты.

Личностные

1.Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

2.Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях.

3.Овладение начальным умением учиться ,способностью к организации собственной деятельности.

Метапредметные

1.Овладение способностью принимать и охранять цели и задач учебной деятельности.

2.Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

3.Освоение начальных форм познавательной и линостной рефлексии.

4.Формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Предметные

1.Овладение умением вести элементарный диалог-расспрос по теме : «то ты любишь есть?»

2.Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Продуты».

3.Овладение навыками употребления в речи числительных от 1 до 10.

4.Овладение умением читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную информацию.



Ход урока.

I.Организационный момент.

Hello,children! How are you? Are you happy or sad today?

II.Фонетическая разминка.( на доске закреплены картинки с изображением детей и цифрами ,обозначающими возраст)

1.Look and listen!

This is Sue.She is two.

That is Joe.He is four.

This is Kate.She is eight.

This is Ben.He is ten.

2.Look at our screen.Match «BIG and small» (слайд 1)

3.Circle the first letter! (слайд 2)

II.Актуализация знаний.

Работа с карточкми.(раздать детям карточки ,на которых написаны цифры от 1-10 разных цветов. Цифры могут повторяться, но не должны совпадать по цвету.

Listen and circle the right number!(для проверки прикрепить карточки с названными цифрами на доску)



III. Постановка целей .(слайд 3)

Разгадайте загадки.Guess what is our lesson about!

OK!Today we′ll talk about your favourite food.

Сегодня мы поговорим о том,что вы любите кушать больше всего.Для этого мы выучим новые слова и услышим новую песенку про любимую еду Чаклза.

IV.Работа по теме урока.

1.Введение новой лексики (проблемное задание)

Раздать детям картинки из «Банка ресурсов» с изображениями продуктов.

-Я называю слово, а вы показываете нужную картинку!Chocolate!

That′s right!

(закрепить на доску картинку и подписать)

2.Работа по учебнику.

Open your books at page 48.(слушают запись и повторяют слова в паузах)

p.48,Ex 2.

It′s time to talk!Who′s this?Няня Шайн хочет узнать, какя любимая еда Лулу.Она спрашивает : What′s your favourite food?

(составить фразы по образцу)Догадайтесь ,что они говорят про остальные продуты!

V.Закрепление изученного материала.

Диалог-игра. Учащиеся встают так ,чтобы получилось два круга, один внутри другого. Количество детей в обоих кругах одинаково и они стоят лицом друг к другу. Между стоящими друг против друга учениками происходит следующий диалог.

-What′s your favourite food?

-Apples,yummy!

Учитель хлопает в ладоши и ученики ,стоящие во внешнем круге перемещаются по часовой стрелке .Диалог повторяется с новым партнером.

VI.Динамическая пауза .(слайд 4)

You are tired.Let′s have a break!

VII.Работа со словами и картинками.

На доске закреплены картинки: 2 гамбургера,3 бутерброда,2 апельсина,7 яблок,9 бананов.

Look at our black board! How many apples can you see?

One sandwiches eight

Two bananas six

Three apples seven

Four burgers nine

Five oranges ten

Дети читают вслух. Учитель записывает под картинкой, а учащиеся в тетрадях.

VIII.Закрепление изученного материала.

p.49,Ex.3.

Who′s this?Is he sad or happy?

Послушайте песенку-рифмовку ,которую поет Чаклз ,и скажите,что он любит больше всего.

What′s his favourite food?(chocolate)

Repeat the chant after me!

IX.Инструктаж по выполнению домашнего задания.

WB p.26,Ex.1,2.(написать слова, вставляя пропущенные буквы; прочитать слова и обвести те, которые подходят.

X.Подведение итогов урока.

Наш урок подходит к концу.

Что нового вы узнали на уроке?

Какие названия продуктов вы запомнили?

XI.Рефлексия.(эмоциональная) слайд 5.

Скажите,а какое у вас настроение в конце урока?С каким фруктом вы можете сравнить свое настроение сейчас?