СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по физической культуре на тему легкая атлетика с использованием элементов Хат-ха Йоги. Дыхательной гимнастики Стрельниковой А.Н.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Легкая атлетика с использованием элементов Хат-ха Йоги. Дыхательной гимнастики Стрельниковой А.Н.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по физической культуре на тему легкая атлетика с использованием элементов Хат-ха Йоги. Дыхательной гимнастики Стрельниковой А.Н.»








Урок физической культуры 2 класс






в рамках республиканского семинара практикума

по проблеме


«Проектирование индивидуального маршрута

ребенка с ОВЗ как компонент обеспечения

здоровьесберегающей образовательной среды»












  1. Задачи урока:
  • Ознакомить с правилами безопасного поведения на уроке и правилами дыхания при беге.

  • Закрепление умения выполнять знакомые упражнения.

  • Совершенствовать строевые упражнения, ходьбу и бег, упражнения хат- ха йога.

  • Отрабатывать легкоатлетические упражнения. Прыжки в длину.

  • Ознакомить обучающихся с правилами эстафет на данном уроке.

  • Воспитывать чувство коллективизма, доброты, уважения.















2. Цели урока:
  • Укрепление мышц позвоночника и внутренних органов.

  • Развивать внимание, воображение, мимику, жесты, пантомимику.

  • Тренировать вестибулярный аппарат, работа над координацией движения.

  • Вырабатывать силу воли, выдержку и уверенность в себе.


Инвентарь: солевые мешочки, гимнастические маты, обручи, секундомер.

3. Основные этапы урока:
  • Вводно-подготовительный этап. (15 мин.)

  • Основной этап (20мин.)

  • Заключительный этап(10 мин.)






  1. Вводно-подготовительный этап:

1.1. Построение: приветствие девизом «физкульт-привет, физкульт-ура, все здоровы? Всегда здоровы!»; сдача рапорта; сообщение задач урока, постановка УЗ, ТБ, измерение пульса.


1.2.Разминка в движении и подготовка к основной части.

Ходьба: - на носках;

- на пятках;

- спортивная ходьба;

- бег.

Следить, чтобы обучающиеся бежали только в одном направлении. Беговая дорожка должна быть свободна от посторонних предметов. Дыхание не задерживать.







1.3. Общеразвивающие упражнения без предметов, выполнение упражнений с элементами хат - ха йоги.







II. Основная часть.

Построение для проведения прыжков в длину

( прыжки «по кочкам»)







Подвижные игры.

«Паучок с соляным мешочком на спине». «Мешочек на голове». «Игольное ушко».















Описание игр

Паучок с соляным мешочком на спине



По сигналу первый в команде передвигается на четвереньках с соляным мешочком на спине. Обратно возвращается бегом, передавая эстафету.

Мешочек на голове



У кажной комнды по 1-му мешочку. Первый учасник кладет мешочек на голову и двигается по прямой линии так чтобы мешочек неупал. Обратно возвращается бегом, передавая эстафету хлопком.


Игольное ушко



Вдоль линии напротив команды лежат два обруча.

  1. й учасник команды добегает к обручу продивает через себя. И быстро возвращается, обратно передавая эстафету хлопком.


III. Заключительный этап.

3.1.Построение в одну шеренгу.

(Приглашение гостей урока принять участите в выполнении дыхательных упражнений вместе с обучающимися)

Дыхательные упражнения

1. «Сгибание в кулаки и разгибание кистей перед собой».

2. « Кошка».

3. « Погончик».



3.2 Измерение пульса. (15 секунд)

Подведение итогов урока. (Дать задания для совершенствования техники выполнения отдельных упражнений)