Организовать учащихся. Организованный вход в спортзал. Приветствие. Построение Сообщение задач урока. Физическое качество «сила» является ведущим и на нём базируются остальные. Поэтому, планируя работу над повышением физической подготовленности, необходимо в первую очередь позаботиться о развитии силы. Формировать навык коллективных действий. Выполнить построения и перестроения Построения: 1. Построение в шеренгу. 2. Построение в колонну. 3. Повороты напра-во, нале-во, кругом! Построения и перестроения на месте и в движении. Способствовать постепенному врабатыванию организма. Ходьба В обход налево Марш! На месте! Стой! - на носках, на пятках, на носках с высоким подниманием бедра - перекат с пятки на носок. Содействовать повышению функциональных возможностей организма. Содействовать развитию внимания, ориентации в пространстве Выполнить задание на внимание: а) руки вперед – ходьба, б) руки вверх - бег хлопок – поворот на 360° в движении Подготовить организм к основной работе. упражнения для мышц шеи: 1. И.П. - стойка ноги врозь. Наклон головы вперед, назад. 2. И.П. - стойка ноги врозь. Поворот головы направо, налево. Выполнить упражнения для верхнего плечевого пояса: 1. И. П.- стойка ноги врозь. Поднимание плеч вверх. 2. И. П. - стойка ноги врозь, кисти к плечам. Круговое движение на четыре счёта вперёд, на 4 назад. упражнения для туловища: 1. И.П. – стойка ноги врозь, руки на поясе. - наклоны в стороны: - на счёт 1-2 вправо, 3-4 влево 2. И. П. – стойка ноги врозь. Три пружинистых наклона вперёд вниз на 2-3 мин. Начинать выполнять упражнения с небольшой дозировкой, Возможно выполнение пружинистыми движениями Обратить внимание на ритм дыхания. При подъёме плеч – вдох, при опускании выдох. 3. И.П. – стойка ноги врозь. Скручивание корпуса. Вправо на 2 счёта и влево. упражнения для ног: 1. И. П. - стойка ноги врозь, руки на поясе. Полуприсед на 4 счёта вниз, на 4 счета вернуться в и. п. 2. И. П. - стойка ноги вместе, руки в стороны. Поочередные махи согнутыми ногами с хлопками под ногой. Выполнить прыжки: 1. 8 на двух ногах 2. 8 на правой ноге 3. 8 на левой ноге 4. 8 с поворотом на 180 градусов Расслабить мышцы, стабилизировать дыхание. Ходьба - руки через сторону вверх – вдох - руки через сторону вниз - выдох. - различные способы ходьбы. Восстанавливаем дыхание, дышим глубо- ко, спокойно. Основная часть урока - 20 минут Круговая тренировка для развития физического качества сила 1. 1 станция Сгибание и разгибание рук в упоре на гимнастическую скамейку, лёжа. 1. 2 станция 2. Развитие мышц – сгибателей рук. Подтягивание на гимнастической скамейке 3 станция 1. Развитие мышц брюшного пресса 4 станция Поднимание туловища, закрепив ноги, согнутые в коленях углом 90 градусов. Руки за голову. 5 станция И.П. – лёжа на животе, руки вперёд. Подъём туловища с задержкой на 10 секунд 1. 6 станция 2. Развитие мышц - разгибателей ног. Прыжки с короткой скакалкой. Заключительная часть – 5 минут Восстановить организм после физической нагрузки Выполнить упражнения на месте: 1. На счёт 1-4 – вдох, руки вверх через стороны, на счёт 4 выдох. 2. Упражнение «Насос» | Акцентировать внимание учащихся на построение. Обратить внимание на спортив- ную форму и правильную осанку. Коротко и конкретно формулировать поставленные задачи. Выполнять по команде Дистанция при ходьбе 2 шага. Обратить внимание на технику постановки стопы при ходьбе. Бег по заданию. Во время бега соблюдать дистанцию. Смена движения по Свистку. Упражнения выполнять на хорошей амплитуде в спокойном темпе. Постепенно увеличи-счёт «4» максимальный наклон вперёд. Выполнять выше мах согнутой ногой. Спину держать прямо, голову не опускать. Голову не опускать. Следить за правильной осанкой. Выполнять упражнения ритмично и синхронно Время отдыха между упражнениями 30 сек. Комплекс из 6-ти упражнений проделать 2-3 раза. Последовательно пройти все освоенные упражнения в группах. Соблюдать дистанцию, технику безопасности во время выполнения упражнений на снарядах. Упражнение выполнять под счет. Частый выдох. Выдох ртом. |