Ребята, откройте конверт. - Прочитайте задание, обсудите его в командах. - Как команда будет готова, ставим ручку, чтобы я видела, что вы готовы. - Ребята, легко ли вам ответить на поставленные вопросы по рисункам этих множеств? - Давайте посмотрим на первый рисунок. - Какое множество задумала Лика? (Множество плоских геометрических фигур, красный овал) - Предложите элементы этого множества. (трапеция, шестиугольник, параллелограмм, треугольник, круг, квадрат, прямоугольники) - Какое множество задумал Витя? (Множество прямоугольников, синий овал) - Предложите элементы этого множества. (квадрат, 2 прямоугольника) - Какое множество задумал Костя? (Множество объёмных геометрических фигур, зелёный овал) - Предложите элементы этого множества. (шар, пирамида, конус, параллелепипед) - Ребята, давайте подумаем, какое из множеств является подмножеством другого? Почему? (Множество прямоугольников является подмножеством множества плоских геометрических фигур. Все прямоугольники – плоские фигуры, но не все плоские фигуры – прямоугольники.) - Какое из множеств не является подмножеством другого? Почему? (Множество объёмных геометрических фигур. Множества плоских и объёмных фигур не пересекаются, потому что не имеют общих элементов.) - Молодцы, вы верно нашли множества и подмножества. Давайте вместе попробуем сформулировать тему урока: Какие ключевые слова выберем ( все, каждый) Да, мы сегодня будем составлять утверждения с этими словами. |