I II III | Подготовительная часть Построение в шеренгу. Рапорт Приветствие. Выполнить перестроения в колоннах – из колонны по одному в колонну по два, и обратно в движении. Упр.в ходьбе Упр.в беге. Медленный бег. Выполнить общеразвивающие упражнения в движении. (Смотр. Приложение № 4) Основная часть 1.Ознакомить обучающихся с ТБ на уроках по подвижным играм. 2.Совершенствование техники ведения мяча – выполнить: - Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. 3. Провести «Эстафету». Играющие делятся на 2-4 равные команды и выстраиваются в колонны по одному параллельно одна другой. Перед носками впередистоящих в колоннах проводится черта, на расстоянии 2 м от неё - линия старта. В 10-20 м от стартовой линии против каждой колонны ставится по стойке или по булаве. Первые игроки в колоннах встают на линию старта
Заключительная часть Подвижная игра «передал-садись»
Построение Упр.на осанку и на дыхательную систему Подведение итогов урока
Домашнее задание Организованный уход | 10' 30' 10' 5' | Обратить внимание на внешний вид обучающихся, Громко и чётко. Следить за правильностью сдачи рапорта. Туловище слегка наклонено вперед. Исправлять ошибки. Руки согнуты в локтях. Ясно,доступно(см.приложение 12) Следить за правильным выполнением. Исправлять ошибки. По команде руководителя "Приготовиться, внимание, марш!" (или по другому условному сигналу) первые игроки бегут вперёд к стойкам (булавам), обегают их справа и возвращаются обратно на линию старта, и передают эстафету следующему. Команда, которая первая закончит упражнение, приносит своей команде очко. Учащиеся выполняют следующие задания: Бег, бег с мячами, перекатывания мяча, прыжки. Напомнить правила игры, разделить класс на команды. По окончанию игры отметить отличившихся учеников. «В одну шеренгу» Напомнить технику выполнения упр. Делаем медленно,движения выполняем плавно. Сказать мнение о ходе урока,отметить отличившихся учеников. Повторить упражнения с мячом. Стр 144 Из спортивного зала выходим соблюдая ТБ и дисциплину. |