СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по подвижным играм 3 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема:подвижные игры Цель:техника безопасности на уроках по подвижным играм. Совершенствование техники ведения мяча.  Задачи:

    провести инструктаж по технике безопасности по подвижным играм;     совершенствовать техники ведения мяча;     развить физические качества посредством спортивных эстафет;     воспитать чувство доверчивости, сплочённости посредством подвижной игры «передал-садись» Формируемые УУД: Предметные: иметь углубленные представления о технике ведения мяча;организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью специальных упражнений , спортивных эстафет, подвижной игры «передал-садись». Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общие цели и пути их достижения; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли учащегося; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; формирование эстетических потребностей, ценностей.  

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по подвижным играм 3 класс»

Конспект урока по подвижным играм для 3 класса

Тема:подвижные игры

Цель:техника безопасности на уроках по подвижным играм. Совершенствование техники ведения мяча.

Задачи:


  • провести инструктаж по технике безопасности по подвижным играм;

  • совершенствовать техники ведения мяча;

  • развить физические качества посредством спортивных эстафет;

  • воспитать чувство доверчивости, сплочённости посредством подвижной игры «передал-садись»

Формируемые УУД:

Предметные: иметь углубленные представления о технике ведения мяча;организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью специальных упражнений , спортивных эстафет, подвижной игры «передал-садись».

Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общие цели и пути их достижения; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих;

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли учащегося; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; формирование эстетических потребностей, ценностей.



Инвентарь: секундомер, баскетбольные мячи,конусы.

Учитель физ.ры: А.Р. Исангулова


Содержание

Д/а

ОМУ

I


















II
























III

Подготовительная часть

Построение в шеренгу.

Рапорт

Приветствие.

Выполнить перестроения в колоннах – из колонны по одному в колонну по два, и обратно в движении.

Упр.в ходьбе

Упр.в беге.

Медленный бег.

Выполнить общеразвивающие упражнения в движении. (Смотр. Приложение № 4)

Основная часть

1.Ознакомить обучающихся с ТБ на уроках по подвижным играм.

2.Совершенствование техники ведения мяча – выполнить:

- Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом.

3. Провести «Эстафету».  Играющие делятся на 2-4 равные команды и выстраиваются в колонны по одному параллельно одна другой. Перед носками впередистоящих в колоннах проводится черта, на расстоянии 2 м от неё - линия старта. В 10-20 м от стартовой линии против каждой колонны ставится по стойке или по булаве. Первые игроки в колоннах встают на линию старта





Заключительная часть

Подвижная игра «передал-садись»





Построение

Упр.на осанку и на дыхательную систему

Подведение итогов урока



Домашнее задание

Организованный уход

10'






















30'




10'
























5'


Обратить внимание на внешний вид обучающихся,

Громко и чётко. Следить за правильностью сдачи рапорта.


Туловище слегка наклонено вперед.




Исправлять ошибки.


Руки согнуты в локтях.






Ясно,доступно(см.приложение 12)



Следить за правильным выполнением.

Исправлять ошибки.


По команде руководителя "Приготовиться, внимание, марш!" (или по другому условному сигналу) первые игроки бегут вперёд к стойкам (булавам), обегают их справа и возвращаются обратно на линию старта, и передают эстафету следующему. Команда, которая первая закончит упражнение, приносит своей команде очко. Учащиеся выполняют следующие задания: Бег, бег с мячами, перекатывания мяча, прыжки.






Напомнить правила игры, разделить класс на команды.

По окончанию игры отметить отличившихся учеников.

«В одну шеренгу»



Напомнить технику выполнения упр.

Делаем медленно,движения выполняем плавно.

Сказать мнение о ходе урока,отметить отличившихся учеников.

Повторить упражнения с мячом. Стр 144

Из спортивного зала выходим соблюдая ТБ и дисциплину.