СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по предмету "Мир природы и человека"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по предмету «Мир природы и человека»

 Тема:  Во саду ли, в огороде..

Тип занятия: урок-игра.

Цель: активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках окружающего мира (мира природы и человека).

Задачи:  

  • расширять кругозор учащихся, активизировать и пополнять словарь путем актуализации знаний из жизненного опыта;
  • способствовать формированию интереса к урокам окружающего мира;
  • закреплять и расширять знания об окружающем мире: об овощах, фруктах.
  • развивать неречевые психические функции: зрительное и слуховое внимание, память, восприятие;
  • развивать логическое мышление.
  • прививать интерес к учёбе;
  • формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, само­стоятельности, инициативности, ответственности.

Планируемые результаты:

Личностные:

- владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия;

- развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий.

Предметные:

- уметь слушать произведение и отвечать на вопросы;

- уметь играть в игру с общими правилами и контактировать с одноклассниками.  

- уметь наблюдать и анализировать;

- уметь отвечать на вопрос полным ответом с помощью учителя, составлять рассказ с помощью учителя.

Базовые учебные действия:

Личностные:

-осознание себя, как ученика;                                                                      

  -положительное отношение к школе, окружающей действительности.

Коммуникативные:

- вступать  в контакт и работать в коллективе (учитель–ученик, ученик–ученик);

- использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем;

- слушать и понимать инструкцию к учебному заданию.

Регулятивные:    

 - активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников;

- соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами.                            

Познавательные:

- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов;               

- делать обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале.