Конспект урока по предмету «Мир природы и человека»
Тема: Во саду ли, в огороде..
Тип занятия: урок-игра.
Цель: активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках окружающего мира (мира природы и человека).
Задачи:
- расширять кругозор учащихся, активизировать и пополнять словарь путем актуализации знаний из жизненного опыта;
- способствовать формированию интереса к урокам окружающего мира;
- закреплять и расширять знания об окружающем мире: об овощах, фруктах.
- развивать неречевые психические функции: зрительное и слуховое внимание, память, восприятие;
- развивать логическое мышление.
- прививать интерес к учёбе;
- формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.
Планируемые результаты:
|
Личностные:
- владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия;
- развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий.
|
Предметные:
- уметь слушать произведение и отвечать на вопросы;
- уметь играть в игру с общими правилами и контактировать с одноклассниками.
- уметь наблюдать и анализировать;
- уметь отвечать на вопрос полным ответом с помощью учителя, составлять рассказ с помощью учителя.
|
Базовые учебные действия:
Личностные:
-осознание себя, как ученика;
-положительное отношение к школе, окружающей действительности.
Коммуникативные:
- вступать в контакт и работать в коллективе (учитель–ученик, ученик–ученик);
- использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем;
- слушать и понимать инструкцию к учебному заданию.
Регулятивные:
- активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников;
- соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами.
Познавательные:
- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов;
- делать обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале.