II. Освоение нового материала | Беседа о значении воды и способах ее сбережения | – Вода – одно из первых природных богатств, с которым человек встречается в своей жизни и которое на всем ее протяжении становится незаметным и незаменимым спутником человека. Человек начинает свой день, прогоняя остатки сна под освежающей струей холодной воды, пьет ее и готовит пищу, вдыхает ее вместе с воздухом, отдыхает у воды и пользуется ею как одним из наиболее удобных путей передвижения. И вода становится настолько привычной, что ее перестают замечать и ценить. Но стоит только хотя бы на несколько часов отключить воду, как сразу же возникает масса неудобств потому, что вода у нас используется где? Послушайте одну историю: «Эта история произошла в городе… Вова пришел из школы. Помыл посуду и не закрыл до конца кран. Вода капала и капала. Вова сидел и делал уроки. И тут произошло невероятное, вода запела: Кап-кап-кап-кап – Не бережно дети относятся. Кап-кап-кап-кап – Воды реки уносятся. | Слушают учителя, анализируют информацию; в коллективной беседе выявляют способы экономии воды | Фронтальная | Познавательные: умеют под руководством учителя осуществлять поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях, анализировать информацию. Регулятивные: умеют принимать и сохранять учебную задачу. Коммуникативные: умеют формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя. Личностные: сориентированы на бережное отношение к водным ресурсам | Устные ответы |