СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по теме: «Занятия в свободное время» (“MeinHobby”).

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок немецкого языка (как второго ИЯ)  в 5 классе

по теме:  «Занятия в свободное время» (“MeinHobby”).

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме: «Занятия в свободное время» (“MeinHobby”).»

Открытый урок немецкого языка (как второго ИЯ) в 5 классе

по теме: «Занятия в свободное время» (“MeinHobby”).

Тип урока: комбинированный.

Цель урока:развитие навыков аудирования, чтения, формирование лексических единиц; подготовки к речевому общению, применению языковых знаний для выражения коммуникативного намерения.


Планируемые результаты: - личностные: формирование уважительного отношения к товарищам, воспитание трудолюбия, развитие интереса к предмету, школе. – метапредметные: активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач, формирование осознанного отношения к теме урока. – предметные: восприятие на слух аутентичных материалов, совершенствование навыков чтения, говорения и письма; выразительное чтение вслух небольших диалогов, построенных на изученном языковом материале; разговор, употребляя соответствующие клише, знакомство с новой лексикой по теме.

Формируемые УУД: 1)регулятивные: определять цель учебной деятельности, обнаруживать задачу, планировать выполнение и оценивать результаты; 2)познавательные: самостоятельно выполнять задания, обобщать в виде краткого высказывания; 3)коммуникативные: организовывать учебное взаимодействие в группе, ориентироваться в иноязычном тексте, действовать по аналогии при выполнении заданий.


Формы работы: фронтальная, парная, групповая, самостоятельная.


Средства обучения: Учебники немецкого языка 5 класс УМК Аверин М.М., аудиоприложение, компьютер, презентация к уроку, проектор, экран, доска, тематические картинки.












Ход урока

  1. Организация начала урока

1) Приветствие .

- Guten Tag! Setzteuch!

- Guten Tag, liebe Kollegen, liebe Kinder! Ichfreuemich, euchzusehen!

- Ichheiβe AlinaIgorevna. – My name is AlinaIgorevna.

- Heute bin icherueDeutschlehrerin.

- Wiegehteseuch? – How are you?

- Heutesprechenwirdeutsch.


2) Разговорсучащимися.

- Der wievielteistheute?
- WelcherWochentagistheute?
- Werfehltheute? - Danke.


3) Целеполагание.

- Ichschlageeuchvor, sichein Video anzusehen. Sagt, wie das ThemaunsererStundeheißt.

- Wieglaubtihr, wieheißtunserThema?

- Ja, richtig (ihr habt Recht), unserThemaheißt „Hobby”.

- Und wiemeintihr, was machenwir in der Stunde? Nehmt dieBilderzuHilfe! Перед вами необычная «лестница знаний». Картинки на ступеньках помогут вам назвать цели урока.

-Wirgehen die Treppehinauf.

- Ja, wirlesen. Ja, wirsprechen: allein und miteinander. Ja, wirschreiben.


4) Деление на группы

- Heutearbeitenwirnichtnurzuzweit, aber in Gruppen. Jetztmachenwir 3 Gruppen.

- Gehtan die Tafel. Steht auf Kreis. IchhabeBänder. DieseBänderverbindenmiteinander. Jederwähltein Band. Also, wirhaben 3 Gruppen.

- Die ersteGruppesitzthier. Die zweiteGruppesitzthier.

Die dritteGruppesitzthier.

Сейчас каждый получит ленту. После каждого правильного ответа, вы должны завязывать узелок на своей ленте.






2мин







2мин










3мин













2мин

II. Развитие языковой и речевой компетенций. Введение и закрепление лексики

1) Введение лексики

- Die Menschen haben so vieleHobbys.

Jetztarbeitenwirmit der Lexik.Sehtan die Tafeluhdsprechtmirnach.


2) Закреплениелексики. Тест.

- Jetztwerdenwirspielen. Das Spiel heiβt “Wieheiβt ein Hobby?”.Ichgebeeuch die KärtchenmitBuchstaben “A” und “B”. An der TafelsehtihreinHobby.Siemüssen die richtigeAntwortwählen. Wenn die richtigeAntwort A ist, zeigt den Buchstabe A, wenn B-zeigt B.


- IchgebeeuchdieseWörter.



2мин






3мин

III. Активизация навыков аудирования. Проверка домашнего задания. Работавпарах.

1) Прослушивание диалога.

- Also, arbeiten wir weiter. Jetzthörenwirein Dialog. ( S. 50 Üb.1)Hörtbittezu.


2) Работа над диалогом.

- Jetzt gebeicheuch die Sätze. StelltdieseSätzeinderlogischenReihenfolge! LestdenDialog! Arbeitetzuzweitundzudrei! (Делениенапары)

- Ihrhabt 3 Minuten.


3) Выразительноечтение.

- Wermöchtet den Dialog an der Tafellesen. Weristbereit?



1мин





3мин






5мин

IV. Физкультминутка.

- Wollenwirunseinbisschenerholen. MachteineGymnastik. Steht auf.

MitdemKopfe nick, nick, nick

Mitdem Finger tick, tick, tick

Mit den Händenklapp, klapp, klapp

Mit den Füßentrapp, trapp, trapp.

MitdemKopfe nick, nick, nick

Mitdem Finger tick, tick, tick

Einmalhin, einmal her

Rundherumistnicht so schwer.


- Setzteuch!





2мин

V. Развитие навыков устной речи. Работа в группах.

- JetztarbeitenwirinGruppen. JedeGruppebekommteineAufgabe.

- DieersteGruppefülltdieLückenimTextaus.

DiezweiteGruppebeschreibteinBild.

Die dritteGruppebildeteinen Dialog.

- Ihrhabt5Minuten.



10мин

VI. Рефлексия .

- Ende gut - alles gut. BindeteureBänder in Gruppen. Zähltbitte, wievieleKnotenhabtihr. Allearbeiteten “gut” und “sehr gut”. Dankefüreure active Arbeit!



2мин

VII. Инструктаждомашнегозадания. Подведениеитогов.


- Ihr habt heute gut gearbeitet .Schlagt die Tagebücher auf, schreibt die Hausaufgabe: учитьсловапотеме.

Also, ihrbekommtnächsteNoten.

“8” – 5

“7” – 5-

“6” – 4

“5” – 4-

“4” – 3


UnsereStundeistzuEnde.Auf Wiedersehen.



4мин