СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по внеурочной деятельности "Занимательная математика". Тема «Конструирование многоугольников из деталей танграма».

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Конструирование многоугольников из деталей танграма»

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по внеурочной деятельности "Занимательная математика". Тема «Конструирование многоугольников из деталей танграма».»

Предмет: «Занимательная математика»

Класс: 1А

Тема: «Конструирование многоугольников из деталей танграма»

Цели урока:

-закрепление понятия «многоугольник»;

-развитие образного мышления, воображения, комбинаторных способностей, умения визуально делить целое на части;

-воспитание самостоятельности, взаимопомощи.

Форма работы: индивидуальная, групповая

Форма занятия: игровая

Оборудование: фигуры разных цветов и размеров


Ход урока:


І.Орг.момент

Прозвенел уже звонок,

Начинается урок.

Будем быстро мы считать,

Будем думать и решать.


ІІ.Вступительная беседа

Сегодня мы продолжим работу с древней китайской головоломкой, которая называется «Танграм».

Давайте вспомним, что представляет собой эта головоломка.

Головоломка представляет собой квадрат, разрезанный на 7 частей: 2 больших треугольника, 1 средний, 2 маленьких треугольника, 1 квадрат и 1 параллелограмм.


ІІІ. Постановка цели

-Посмотрите на доску. Что вы видите?

-Назовите эти фигуры. Каким словом мы можем объединить эти фигуры?

-Какую фигуру мы называем многоугольником?

Сегодня мы с вами научимся составлять многоугольники из деталей танграма.

VI.Работа по теме урока

а) -Перед вами лежат квадраты, они уже расчерчены. Берем ножницы и аккуратно разрезаем по линиям. (Инструктаж по ТБ о правилах работы с ножницами) Какие фигуры у вас получились? На какие 2 группы мы можем их разделить?

б) Работа в группах

Игра «Кто больше?»

- Из частей танграма составьте как можно больше многоугольников.

V.Итог урока

-В какую игру мы играли сегодня?

-Чему она нас учит?

-Что такое многоугольник?