СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Подвижные игры" 1 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по разделу "Подвижные игры" для обучающися 1 класса

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Подвижные игры" 1 класс»

Конспект урока

Класс: 1

Тема: подвижные игры.

Цель: Формирование взаимодействия со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.

Личностные результаты: овладение начальными навыками адаптации, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни, развитие этических чувств.

Метапредметные результаты: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия к поставленным задачам.

Предметные результаты: формирование представлений для укрепления здоровья человека.

Планируемые результаты:

1.Выполнять организующие строевые команды и приемы.

2.Выполнять гимнастические упражнения.

3.Выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки).

4.Выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр, разной функциональной направленности.

Проблема: организация учебного процесса.

Задачи:

1- образовательная: Совершенствование навыков бега, прыжков. Разучить новые игры.

2- развивающая: Развивать двигательную память, внимание, координацию, быстроту движения, выносливость.

3 .-воспитательная: Воспитывать потребность к систематическим занятиям культуры движений, взаимовыручку, коллективизм.

Инвентарь: мячи, стойки.

Этап урока

Содержание урока

Дозировка

Методические рекомендации

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Личностные результаты

Метапредметные результаты

Предметные результаты

Планируемые результаты

Организационный










Построение в шеренгу. Сообщение задач.

5 мин.

Напомнить о правилах Т.Б.


Выполнять организующие команды, стоя на месте и при движении.

Приветствие. Проверка готовности к уроку.

Самоопределение - готовность и способность обучающегося к саморазвитию.

Здоровьесберегающие: знают правила безопасности при нахождении в спортивном зале.


Ценностно-смысловые:

проявляют готовность к преодолению трудностей.

Ознакомиться с правилами поведения на уроках с использованием спорт. инвентаря.

Правильное построение в шеренгу.

Актуализация знаний

Ходьба, бег, ОФП

3 мин.

Движение рук, туловища, головы, работа ног.

Передвижение в обход по залу. Разминка.

Команда учителя: «В обход по залу шагом марш. Делай как Я. Становись. К разминке приготовиться. Повторяй за мной, продолжай самостоятельно под счет.»




Творческое отношение к подвижным играм

Ценностно-смысловые:

Умение мобилизовать свои личностные и физические ресурсы.

Коммуникативные: владение способами взаимодействия с окружающими людьми.


Правильное выполнение упражнений.

Основная часть

Подвижная игра «Бросай-поймай»

25 мин.

Ловля и передача мяча.

Демонстрировать технику ловли и передачи.

Контроль за техникой выполнения.

Смыслообразование-эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им.

Регулятивные: адекватно принимать, воспринимать предложения учителя.

Познавательные: уметь принимать полученные знания в различных вариантов.

Научится ловле и передаче мяча.

Научить разноименной работе рук и ног.

Подготовка к усвоению новых знаний.

Эстафеты


4 мин.


Групповая деятельность.

Итог эстафеты.

Словесная оценка.




Формирование уважительного отношения к членам команды.

Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.


Коммуникативная: определять общую цель и пути ее достижения.

Умение быстроты движения.

Координировать работу рук и ног. Быстрота выполнения движений. Положение туловища, рук и ног.

Рефлексия.

Заключительная часть.

Подведение итогов урока.


1 мин.


Ответы на вопросы.


Сравнение скоростных качеств. Напомнить Т.Б. об организации урока.

Бережное отношение к инвентарю.