Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. (К) - Назовите предметы и определите тему урока. - Что можно приготовить, используя эти предметы? Работа над новой темой. Работа по учебнику. (Г) - Прочитайте рецепт фруктового салата. - Расскажите о порядке приготовления фруктового салата. - Выберите по картинке фрукты для салата. - Ответьте на вопросы и составьте предложения по картинкам в учебнике. (И) - Узнай порядок приготовления фруктового салата. (Г) Практическая работа. - Каждая группа готовит свой салат (П) - Какие правила гигиены должны соблюдать дети? Дескрипторы: Знает порядок приготовления салата Соблюдает правила гигиены при приготовлении Работа в Рабочей тетради № 1. (П) 1. Каллиграфическая минутка на изучаемое правило. (К) 2. Переставь слоги местами. Запиши, (фруктовый салат) (И) 3. Объединение предметов по группам. (Г) 4. Комментированное письмо. - Запиши рецепт фруктового салата своей группы. Дескрипторы: Пишет с соблюдением каллиграфических и орфографических норм Составляет из слогов слова и записывает их Объединяет предметы по группам Записывает рецепт фруктового салата Динамическая пауза. Вот помощники мои, Их как хочешь, поверни. Раз, два, три, четыре, пять. Постучали, повернули И работать захотели. Тихо все на место сели. Работа по учебнику. Учитель читает стихотворение. (К) - Прочитайте и скажите, что не так сделал повар? (К) - Чтение стихотворения, анализ содержания. (Г) - Составь синквейн со словом повар. (Г) - Определи последовательность приготовления овощного салата. Упражнение в составлении рецепта овощного салата. Дескрипторы: Читает стихотворение с соблюдением правил чтения Анализирует содержание текста Составляет синквейн со словом повар Определяет последовательность приготовления салата Составляет рецепт овощного салата Пальчиковая гимнастика. Вращение пальцев одной руки с помощью другой руки. За столом сидит Антошка И в стакане крутит ложкой. А зачем же, отвечай? Просто он мешает чай. Дети берут средний палец левой руки правой рукой и вращают его в одну и в другую стороны. Затем то же самое проделывают со средним пальцем правой руки. Повторяют упражнение несколько раз. (К) - Подумай и скажи, какие рецепты мама и бабушка используют часто? Работа в Рабочей тетради № 1. Анализ и письмо. (П) 4. Запиши список фруктов для приготовления салата. (К) 5. Запиши рецепт по картинкам. (Г) 6. Комментированное письмо. - Запиши рецепт овощного салата. (Словарная работа. Огурец, помидор, редис, лук, капуста) Работа по учебнику. Трехьязычие: салат; salad. Карточку со словами на говорящую стену в классе. - Проговорите слова, повторите другу. (Э) - Придумай свое необычное блюдо. - Оформи страничку для книги «Миллион рецептов». |