СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока:Т.Б. на уроках л/а и спортивных игр. Баскетбол. Бросок мяча. Поднимание туловища.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Т.Б. на уроках л/а и спортивных игр. Баскетбол. Бросок мяча. Поднимание туловища.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока:Т.Б. на уроках л/а и спортивных игр. Баскетбол. Бросок мяча. Поднимание туловища.»

 

Конспект урока физической культуры  

для учащихся 7-х классов. 

 

 

Тема урока: Т.Б. на уроках л/а и спортивных игр. Баскетбол. Бросок мяча. Поднимание туловища.

Цель урока: Создать условия для актуализации выбора техники бросков в зависимости от игровой ситуации. 

Задачи урока:      

 ОбразовательнаяСовершенствовать согласованные действия рук и ног  при выполнении бросков мяча по корзине различными способами, в зависимости от игровой ситуации. 

Развивающая: Создать условия для самореализации учащихся в физкультурной деятельности, развитие координаций движений. 

ВоспитательнаяВоспитание толерантности, чувства справедливости, взаимопомощи, товарищества  

Место проведения: спортзал  

Дата проведения: 25.02.2021 

Оборудование и инвентарь: секундомер, мячи баскетбольные 5шт., фишки (препятствия). 

Учитель: Будгусаим Т.А. 

 

№ 

Содержание урока 

Доз-ка 

                  МОУ 

1 

Подготовительная часть 

 

Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока. 

Бег в медленном темпе. 

Специально  

беговые и прыжковые упражнения: 

 - приставным правым боком; 

- приставным левым боком; 

- «змейкой»; 

- перекат с пятки на носок; 

- с высоким подниманием бедра; 

- с захлёстыванием голени; 

- с махами прямых ног вперёд; 

- с махами прямых ног назад. 

- спиной 

 

 

ОРУ в движении: 

1. рывки руками вверх и в стороны. 

2.повороты туловища. 

 

3. наклоны туловища влево –  

вправо. 

4. наклоны туловища вперед, касаясь руками пола. 

5. выпады. 

6. ходьба в полном приседе 

7. прыжки в полном приседе 

8. выпрыгивания из полного приседа 

 

 

 

3мин 

 

 

 

 

 

 

7мин 

 

 

 

 

 

Смотреть на самочувствие учащихся и наличие спортивной формы. 

Следить за техникой бега, передвижений б/б, своевременной сменой заданий. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руки прямые. 

 

Поворот максимальный. 

 

Одна рука над головой. 

 

Ноги в коленях не сгибать. 

 

 

 

 

Спина ровная. 

 

Полностью разгибать колени 

2 

Основная часть 

 

  1. Перемещения с мячами:

А) В парах бросок от груди (перемещение боком, выполняют 2 раза со сменой сторон)

Б) Перемещения спиной и лицом в парах.

Лицом выполняют броски от от груди, спиной удары в пол.

В) Ведение мяча боком в парах правой рукой, при следующем заходе смена сторонами и ведение левой рукой.

Г) Ведение мяча двумя руками в движении (выполняют бег лицом).


  1. Деление класса на группы:

А) Бег змейкой через конусы с ведением мяча правой рукой, бросок в кольцо.

Б) Бег змейкой через конусы с ведением мяча левой рукой, бросок в кольцо.

В) Бег змейкой через конусы с ведением правой и левой рукой с ударом мяча о пол, бросок в кольцо.

Г) Бег змейкой через конусы с ведением мяча вокруг себя, бросок в кольцо.

3. Поднимание туловища.

4. Игра в «33» девочки, мальчики в стритбол

25 мин 

 

 


При ведении изменять скорость, высоту и направление 

 

 

 

 

 

 




Следить за правильной техникой бросков в корзину. 

Целиться в верхние ближние углы малого прямоугольника. 

Не допускать пробежек. 

 

 

Ведение попеременно левой и правой рукой, не допускать пробежек. 

3 

Заключительная часть 

Построение 

Подведение итогов 

5мин 

 

1.     Общие требования безопасности

{Для занятий игровыми видами спорта спортплощадка  и оборудование должны соответствовать мерам безопасности. Спортивный зал должен быть оборудован средствами пожаротушения и иметь аптечку. }

К занятиям допускаются учащиеся:

- отнесенные по состоянию здоровья к основной и подготовительной медицинским группам;

- прошедшие инструктаж по мерам безопасности;

- имеющие спортивную обувь и форму, не стесняющую движений и соответствующую теме и условиям проведения занятий.

Учащийся должен:

- иметь коротко остриженные ногти;

- заходить в спортивный зал, брать спортивный инвентарь и выполнять упражнения с разрешения учителя;

- бережно относиться к инвентарю и оборудованию, не использовать его не по назначению;

- знать и соблюдать простейшие правила игры;

- знать и выполнять настоящую инструкцию.

{За несоблюдение мер безопасности учащийся может быть не допущен к занятиям или отстранён от участия в них во время учебного процесса. }

2.     Требования безопасности перед началом занятий

Учащий должен:

- переодеться в раздевалке, надеть спортивную форму и спортивную обувь;

- снять с себя предметы, представляющие опасность для других занимающихся (часы, браслеты, висячие серёжки и т.д.);

- убрать из карманов спортивной формы колющие и другие посторонние предметы;

- под руководством учителя подготовить инвентарь и оборудование, необходимые для проведения занятий;

-убрать в безопасное место инвентарь, который не будет использоваться на уроке;

- по команде учителя встать в строй для общего построения.

3.  Требования безопасности во время проведения урока  

При выполнении упражнений в движении учащийся должен:

- избегать столкновений с другими учащимися;

- перемещаясь спиной, смотреть через плечо;

- исключать резкое изменение своего движения, если этого не требуют условия игры;

- соблюдать интервал и дистанцию;

- быть внимательным при перемещении по залу во время выполнения упражнений другими учащимися;

- по окончании выполнения упражнений потоком вернуться на своё место для повторного выполнения задания с правой или левой стороны зала.