Подготовительный этап 1.Орг. Момент 2.Актуализация знаний 3.Объяснение материала. 4.Практическая работа 5.Рефлексия | Подготовка детьми рабочего места Настрой учащихся на работу Подготовить учащихся к выполнению задания. Объяснить выполнения задания Выполнения работы Оценить работу на уроке | Во время самостоятельного выполнения осуществляется индивидуальная помощь педагога | - Здравствуйте, ребята. Меня зовут Дарья Дмитриевна, я проведу у вас урок технологии. - У вас на столах должны лежать: ножницы, клей, шаблон вертолета и пропеллера, цветной картон, шпажки, пластилин. У кого чего-то не хватает? - Существует много видов транспорта. Какие знаете вы? - Правильно, а есть ли у вас игрушечные виды транспорта? - Да, у многих есть игрушки машин, самолетов и т. д. - Игрушки можно делать из разных материалов. - Посмотрите на слайд, там изображены игрушечные виды транспорта из пластилина - Как думаете их тяжело делать? - Да, на следующем слайде представлены игрушки из волокнистых материалов - Какие умения нужны, чтобы получалось сделать игрушечные виды транспорта и любую другую поделку? - Теперь, на слайде игрушки из картона, такие мы будем делать на сегодняшнем уроке! - Прежде чем начать работу вспомним правила безопасности при работе с ножницами - Молодцы, ребята, вы все верно рассказали про правила безопасности работы с ножницами! Теперь приступим к работе. - На сегодняшнем уроке мы будем делать игрушечный вертолет! - Внимательно слушайте объяснение: Сначала берем цветной картон и складываем его пополам, берем шаблон корпуса вертолета и обводим его на сгибе картона. Теперь, вырезаем. Берем шаблон пропеллера, обводим его на картоне и вырезаем. Склейте верхние части вертолета, как показано на слайде! Теперь, возьмите шпажку и аккуратно проткните вертолет, как показано на слайде на кончик шпажки прикрепите пропеллер, как показано на слайде закрепите шпажку пластилином, чтобы она не выпадала и вертолет с крутящимся пропеллером готов! Если кому-то нужна помощь, поднимите руку и я подойду Отлично, ребята, какие шикарные вертолеты у нас получились! Покажите их друг другу. Теперь, выйдете к доске и вместе сфотографируемся И так, ребята, давайте подведем итоги нашего урока. Я вам буду говорить начало фразы, вам нужно её закончить, давайте с вами попробуем. На уроке мне: Было интересно… Было трудно… Теперь я могу… У меня получилось… Отлично, теперь убираем свое рабочее место и готовимся к следующему уроку | Приветствуют учителя Проверяют готовность Машины, самолеты, поезда, вертолеты Да Ответы детей Сосредоточенность, внимательность, аккуратность Ребята смотрят на слайд и повторяют технику безопасности работы с ножницами. Выполняют работу Заканчивают предложения Прибираются на своих местах |