Конспект внеклассного мероприятия во 2 классе.
Преподаватель: Горохов А.А.
Тема мероприятия « Движение - это жизнь».
Цель урока: привить интерес к физической культуре приучать ребят к здоровому образу жизни.
Задачи урока: формирование у ребят потребность в двигательной активности, способствовать развитию интереса к спорту.
Инвентарь: свисток, мел
Сопровождение: компьютер.
Место проведения: спортзал.
Сегодня последний урок в этом учебном году, давайте проведём его немного по – другому. Впереди лето, каникулы, будете отдыхать, купаться, загорать, но не забывайте наш девиз «Движение – это жизнь. Ничто так не ослабляет и не истощает человека, как продолжительное физическое бездействие». Здоровье можно беречь с помощью медицины, а можно как? С помощью движения, мы можем выполнять самые разные движения. А какие движения могут выполнять животные? Мы можем научиться движениям некоторых животных.
Жираф - имеет тонкую длинную шею, может наклонять и вытягивать её, совершать круговые движения, поворачивать голову вправо и влево, вверх и вниз. Попробуем стать жирафом. Класс выполняет движения вместе с преподавателем.
Голубь – хлопает крыльями вверх – вниз, вперёд – назад, чтобы лететь. Класс выполняет движения вместе с преподавателем.
Обезьяна – длинные руки до самого пола, поэтому она всегда наклоняется вперёд, изгибается, доставая руками пальцы ног, также поднимает руки вверх и опускает, поднимает плечи и опускает, вращает ими вперёд, назад. Встаньте и наклонитесь вперёд, как обезьяна, покажите как вращаются руки и плечи обезьяны, все движения выполняем вместе с преподавателем
Лошадь – когда бежит, высоко поднимает но Встанем и вместе с преподавателем побегаем как лошадь.
Аист – длинные ноги, стоит на цыпочках. Встаньте как аист на носочки и опуститесь -10 раз. Выполняем движения вместе с преподавателем.
Кошка – гибкое существо с мягкими лапками. Встанем и потянемся как кошка – 5 раз.
Рассказ о каждом животном сопровождаем фотографиями животных на слайдах с компьютера
Игра « Весёлые ребята»
Вдоль двух противоположных сторон зала чертим линии, учащиеся встают вдоль линий. Ученик, который «водит» стоит в середине зала. Ребята хором говорят слова.
Мы – весёлые ребята,
Любим бегать и играть.
А ты попробуй нас догнать!
После этих слов ребята бегут в противоположную сторону зала. «Водящий» старается прикоснуться к большему количеству бегущих ребят т.е. « запятнать» их. Те кого он прикоснулся рукой, замирают на месте, игра продолжается дальше. На обратном пути ребята пытаются выручить друзей, коснувшись стоящих на месте рукой. После трёх пробежек выбирают нового «ведущего» и игра начинается снова.
Задание на лето:
Каждое утро просыпаясь, делаем зарядку, выполняем по очереди движения тех животных, которые мы изучили.
Итог урока:
Понравился урок?
Пальчик вверх – да, пальчик вниз –нет.
В путь - дорогу собирайтесь,
За здоровьем отправляйтесь!
Здоровье – это единственная драгоценность. Монтень