СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект внеклассного мероприятия « Движение - это жизнь».

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект внеклассного мероприятия « Движение - это жизнь».»

Конспект внеклассного мероприятия во 2 классе.

Преподаватель: Горохов А.А.

Тема мероприятия « Движение - это жизнь».

Цель урока: привить интерес к физической культуре приучать ребят к здоровому образу жизни.

Задачи урока: формирование у ребят потребность в двигательной активности, способствовать развитию интереса к спорту.

Инвентарь: свисток, мел

Сопровождение: компьютер.

Место проведения: спортзал.

Сегодня последний урок в этом учебном году, давайте проведём его немного по – другому. Впереди лето, каникулы, будете отдыхать, купаться, загорать, но не забывайте наш девиз «Движение – это жизнь. Ничто так не ослабляет и не истощает человека, как продолжительное физическое бездействие». Здоровье можно беречь с помощью медицины, а можно как? С помощью движения, мы можем выполнять самые разные движения. А какие движения могут выполнять животные? Мы можем научиться движениям некоторых животных.

Жираф - имеет тонкую длинную шею, может наклонять и вытягивать её, совершать круговые движения, поворачивать голову вправо и влево, вверх и вниз. Попробуем стать жирафом. Класс выполняет движения вместе с преподавателем.

Голубь – хлопает крыльями вверх – вниз, вперёд – назад, чтобы лететь. Класс выполняет движения вместе с преподавателем.

Обезьяна – длинные руки до самого пола, поэтому она всегда наклоняется вперёд, изгибается, доставая руками пальцы ног, также поднимает руки вверх и опускает, поднимает плечи и опускает, вращает ими вперёд, назад. Встаньте и наклонитесь вперёд, как обезьяна, покажите как вращаются руки и плечи обезьяны, все движения выполняем вместе с преподавателем

Лошадь – когда бежит, высоко поднимает но Встанем и вместе с преподавателем побегаем как лошадь.

Аист – длинные ноги, стоит на цыпочках. Встаньте как аист на носочки и опуститесь -10 раз. Выполняем движения вместе с преподавателем.

Кошка – гибкое существо с мягкими лапками. Встанем и потянемся как кошка – 5 раз.

Рассказ о каждом животном сопровождаем фотографиями животных на слайдах с компьютера

Игра « Весёлые ребята»

Вдоль двух противоположных сторон зала чертим линии, учащиеся встают вдоль линий. Ученик, который «водит» стоит в середине зала. Ребята хором говорят слова.

Мы – весёлые ребята,

Любим бегать и играть.

А ты попробуй нас догнать!

После этих слов ребята бегут в противоположную сторону зала. «Водящий» старается прикоснуться к большему количеству бегущих ребят т.е. « запятнать» их. Те кого он прикоснулся рукой, замирают на месте, игра продолжается дальше. На обратном пути ребята пытаются выручить друзей, коснувшись стоящих на месте рукой. После трёх пробежек выбирают нового «ведущего» и игра начинается снова.

Задание на лето:

Каждое утро просыпаясь, делаем зарядку, выполняем по очереди движения тех животных, которые мы изучили.

Итог урока:

Понравился урок?

Пальчик вверх – да, пальчик вниз –нет.

В путь - дорогу собирайтесь,

За здоровьем отправляйтесь!

Здоровье – это единственная драгоценность. Монтень