СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия для подготовительной группы "Как Лисёнок счастье искал"

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по психологии в подготовительной группе

«Как лисёнок счастья искал»

 

 

Составила: педагог-психолог Семенова Е.Д.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития

ребенка – детский сад «Сказка»

г. Абакан Республики Хакасия

 

 

«Как Лисёнок счастья искал»

Цель: снижение уровня тревожности, раздражительности, развитие потребностно-мотивационной сферы, развитие эмоционально-личностной сферы

Задачи:

«» снятие эмоционального и мышечного напряжения;

«» развитие потребностно-мотивационной сферы;

«» формирование позитивной я-концепции, повышение самооценки;

 «» преодоление застенчивости, замкнутости, нерешительности, коррекция девиаций поведения;

«» развитие умения рефлексировать, осознавать свои чувства и эмоции;

Материалы к занятию: сказка «Как лисёнок счастья искал» Ульрике Мотшиуниг, белая бумага, цветная бумага, цветные карандаши, мелки

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия для подготовительной группы "Как Лисёнок счастье искал"»
















Конспект занятия по психологии в подготовительной группе

«Как лисёнок счастья искал»



Составила: педагог-психолог Семенова Е.Д.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития

ребенка – детский сад «Сказка»

г. Абакан Республики Хакасия



«Как Лисёнок счастья искал»

Цель: снижение уровня тревожности, раздражительности, развитие потребностно-мотивационной сферы, развитие эмоционально-личностной сферы

Задачи:

«» снятие эмоционального и мышечного напряжения;

«» развитие потребностно-мотивационной сферы;

«» формирование позитивной я-концепции, повышение самооценки;

«» преодоление застенчивости, замкнутости, нерешительности, коррекция девиаций поведения;

«» развитие умения рефлексировать, осознавать свои чувства и эмоции;

Материалы к занятию: сказка «Как лисёнок счастья искал» Ульрике Мотшиуниг, белая бумага, цветная бумага, цветные карандаши, мелки

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

- Здравствуйте, ребята. Как вы думаете, зачем мы все собрались?

(Ответы детей: «Играть, заниматься… ».)

Давайте придумаем правила игры, чтобы всем было приятно, радостно и весело играть.

Предлагаю следующие правила: «Нельзя: драться, толкаться и обзываться. Можно и нужно: дружно и весело играть)

Как вы думаете, ребята, что такое счастье? В чем оно заключается?

(Ответы детей)

Молодцы, ребята. А давайте вместе с вами узнаем какое же счастье искал Лисёнок? (чтение сказки «Как Лисёнок счастье искал» Ульрике Мотшиуниг «Как Лисёнок счастье искал»)

После прочтения сказки задаются вопросы:

  1. Для кого Лисёнок искал счастья? Зачем?

  2. Кого Лисёнок встретил на своём пути? Какое счастье было у зверей, которых встречал Лисёнок?

  3. Нашёл ли Лисёнок счастье для своей мамы? Какое?


Психолог: А давайте мы с вами нарисуем моменты из сказки, который понравился вам больше всего. И расскажите почему. (дети рисуют и рассказывают, что им больше всего понравилось)


ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Прощание. Добрые пожелания


Психолог говорит: - «Ребята! Мы сегодня с вами прекрасно позанимались, поиграли. Давайте на прощание сядем в круг и пожелаем друг другу чего-нибудь хорошего.

(Дети говорят пожелания)

Психолог «А теперь давайте хором скажем друг другу «Спасибо!».