СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по декоративному рисованию в подготовительной к школе группе «Узор на квадрате»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Совершенствовать умение оформлять декоративную композицию на квадрате, используя цветы, листья, дуги. Способствовать закреплению умения рисовать кистью.   

 Задачи:

- развивать мелкую моторику рук, воображение;

- упражнять в рисовании кистью (концом, плашмя и т. д.);

- воспитывать инициативу, самостоятельность, активность.

Целевые ориентиры дошкольного образования: самостоятельно выполняет рисунок декоративного орнамента.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по декоративному рисованию в подготовительной к школе группе «Узор на квадрате»»

Конспект занятия по декоративному рисованию в подготовительной к школе группе «Узор на квадрате» 03.09.2021.г.

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд.

Цель: Совершенствовать умение оформлять декоративную композицию на квадрате, используя цветы, листья, дуги. Способствовать закреплению умения рисовать кистью.  

Задачи:

- развивать мелкую моторику рук, воображение;

- упражнять в рисовании кистью (концом, плашмя и т. д.);

- воспитывать инициативу, самостоятельность, активность.

Целевые ориентиры дошкольного образования: самостоятельно выполняет рисунок декоративного орнамента.

Материалы и оборудование: квадрат белой бумаги или любого светлого тона размером 20 20 см, акварельные краски, кисти, стаканчики с водой, носовые платочки с различными узорами.

Ход занятия.

В группу входит расстроенная кукла Катя. Ребята спрашивают куклу почему она грустит. Кукла говорит ребятам, что потеряла свой носовой платочек.

Воспитатель предлагает выбрать платочки из тех, что есть у нас в группе. Катя долго выбирает, но не один ей не нравится.

 Что же делать? Как помочь Кате? (Ответы детей).

- Правильно, давайте нарисуем для Кати красивые платочки.

– Какие цветы и листья можно использовать?

- Как получить из имеющихся красок светлые оттенки красного, голубого?

Самостоятельная деятельность детей.

Воспитатель раздаёт квадраты белой бумаги и предлагает придумать узоры для платочка.

Кукла Катя показывает ребятам на мольберте, какой бы платочек ей хотелось получить в подарок.

Дети приступают к работе и изображают орнамент на квадратных листах бумаги.

Физминутка "Деревья"

Во дворе растет сосна,

к солнцу тянется она.

(Дети поднимают руки и тянутся вверх)

Вырос тополь рядом с ней.

Хочет стать еще длинней. (стараются подпрыгивать повыше)

Ветер сильный налетал,

враз деревья раскачал. (наклоняются в разные стороны)

Гнуться ветки взад – вперед.

Их качает ветер, гнет. (делают рывки согнутыми руками перед грудью)

Будем с ними приседать —

1, 2, 3, 4, 5.(приседают)

Отдохнули от души

и за парты мы спешим. (садятся на свои места).


Продолжение самостоятельной деятельности.

4. Итог занятия.

– Рассмотрите все рисунки и выберите наиболее интересные.

- Что на них изображено?

Размещение работ на вернисаже.

- Кате очень понравились ваши платочки. Спасибо за старание!

Спасибо за внимание и поддержку!