Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по экологии на тему "Наблюдение за птичкой"»
Екінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности во второй младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 25.12.18
Тәрбиеші/Воспитатель: Оспанова А.М.
Білім беру саласы/Образовательная область: «Социум»
Пән/Предмет: «Экология»
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Здравствуй Новый год»
Тақырыбы/Тема: «Наблюдение за птичкой в живом уголке»
Мақсаттары/Цели:.
1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать доброе отношение к представителям живой природы.воспитывать любовь к природе, родному краю.
2.Дамытушылық развивающая: развивать внимание, словарный запас, речь. продолжать знакомить детей с представителями живой природы: познакомить с птицей, которая живет в «живом уголке», ее строением, особенностями внешнего вида.
Развивать зрительное внимание, любознательность,.
3.Оқыту- обучающая: формировать экологическое сознание, умение отвечать на вопросы, обогощать словарь.
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая, информционно – коммуникативная, личностно – ориентированная.
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: картинка клетка с попугаем, корм, вода..
Билингвальный компонент/ Билингвальдык компонент: Птица- құс, попугай - тотықұс
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход занятия
I.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент:
Приглашаю детей подойти к уголку природы.
1.Предлагаю отгадать загадку:
В разноцветное одет,
Клюет зерна на обед.
Его ты не пугай, Кто же это?
II. Негізі бөлімі/основная часть.
- Правильно!
Попугай-это птица. Давайте мы с вами посмотрим на нашего попугая Кешу.
2.Проведение беседы.
-Где живет наш попугай? Беседуем о клетке, о попугае, строение.
Словарная работа: Объяснение значения новых слов. Рассматривание иллюстрации. Повторение новых слов на казахском.
3.Физминутка.
Птички весело сидят,
И на нас они глядят!
Полетели, полетели!
И тихонько сели!
Зерна поклевали,
Важно пошагали!
Билингвальный компонент/ Билингвальдык компонент: Птица- құс, попугай - тотықұс
III. Қорытынды/итоговая часть
Анализ работы организованной учебной деятельности.
Что нового вы узнали на занятии?
Вам понравилось занятие?
Просит вспомнить, за кем наблюдали. Что у него есть? Чем он питается?