СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по физкультуре"«Птичка на ветке» (закрепление)"

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект для младшей группы.  помощь молодым педагогам

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по физкультуре"«Птичка на ветке» (закрепление)"»

І кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в І младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 09.11.18

Тәрбиеші/Воспитатель: Избасарова А.А

Білім беру саласы/Образовательная область: «Здоровье»

Пән/Предмет: «Физическая культура»

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Перелетные птицы»

Тақырыбы/Тема: «Птичка на ветке» (закрепление)

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать бережное отношение к птицам 2.Дамытушылық развивающая: развивать ловкость, координацию движений, ориентировку в пространстве

3.Оқыту-обучающая: учить ходить по шнуру, сохраняя равновесие; закреплять умение ползать с опорой на ладони и ступни по ограниченной площади опоры, согласовывая движения рук и ног

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая, информационно – коммуникативная, личностно – ориентированная, игровая

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: шнур, доска

Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

I.Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход занятия

Построение в одну шеренгу. Приветствие в строю

Сюрпризный момент: в гости прилетела птичка

Предлагает угостить ее кормом и погулять в парке

1. ОРУ

1. И.п.: сидя на стуле, ноги слегка расставлены, руки опущены. Поднять руки в стороны, опустить, вернуться в И.п. (5 раз)

2. И.п.6 сидя на стуле, ноги прямые врозь, руки на поясе. Наклониться, дотронуться до носков ног, выпрямиться, вернуть в И.п. (4 раза)

3. И.п.: стоя за спиной стула, ноги на ширине ступни, руки лежат на спинке стула. Присесть, встать, вернуться в И.п (5 раз)

4. И.п.: стоя около стула, ноги слегка расставлены, руки опущены. Прыжки на двух ногах вокруг стула, в чередовании с ходьбой на месте (2 раза)

II. Негізі бөлімі/основная часть

2. Основные виды движений

Ходьба по шнуру, положенному прямо

Ползание по доске, положенной на пол

3. Подвижная игра «Птичка»

Маленькие птички, Выполняют взмахи руками.

Раз-два, раз-два!

Скок-скок, скок-скок! Прыгают на месте на двух ногах, руки на пояс.

Маленькие птички, Выполняют взмахи руками.

Раз-два, раз-два!

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп! Хлопают в ладоши.

Маленькие птички, Выполняют взмахи руками.

Раз-два, раз-два!

Топ-топ, топ-топ! Топают ногами, руки на пояс.

Маленькие птички, Выполняют взмахи руками.

Раз-два, раз-два!

Разлетайтесь кто куда! Разбегаются врассыпную.


III. Қорытынды/итоговая часть

Анализ работы организованной учебной деятельности.

Релаксация.

Игра – тренинг.

Представьте, что у вас у каждого в ладошках птичка. Согреем его своим дыханием, приложив ладони к своей груди, отдадим птенчику доброту своего сердца. Птичке тепло и хорошо.