І кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в І младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 09.11.18
Тәрбиеші/Воспитатель: Избасарова А.А
Білім беру саласы/Образовательная область: «Здоровье»
Пән/Предмет: «Физическая культура»
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Перелетные птицы»
Тақырыбы/Тема: «Птичка на ветке» (закрепление)
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать бережное отношение к птицам 2.Дамытушылық развивающая: развивать ловкость, координацию движений, ориентировку в пространстве
3.Оқыту-обучающая: учить ходить по шнуру, сохраняя равновесие; закреплять умение ползать с опорой на ладони и ступни по ограниченной площади опоры, согласовывая движения рук и ног
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая, информационно – коммуникативная, личностно – ориентированная, игровая
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: шнур, доска
Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
I.Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход занятия
Построение в одну шеренгу. Приветствие в строю
Сюрпризный момент: в гости прилетела птичка
Предлагает угостить ее кормом и погулять в парке
1. ОРУ
1. И.п.: сидя на стуле, ноги слегка расставлены, руки опущены. Поднять руки в стороны, опустить, вернуться в И.п. (5 раз)
2. И.п.6 сидя на стуле, ноги прямые врозь, руки на поясе. Наклониться, дотронуться до носков ног, выпрямиться, вернуть в И.п. (4 раза)
3. И.п.: стоя за спиной стула, ноги на ширине ступни, руки лежат на спинке стула. Присесть, встать, вернуться в И.п (5 раз)
4. И.п.: стоя около стула, ноги слегка расставлены, руки опущены. Прыжки на двух ногах вокруг стула, в чередовании с ходьбой на месте (2 раза)
II. Негізі бөлімі/основная часть
2. Основные виды движений
Ходьба по шнуру, положенному прямо
Ползание по доске, положенной на пол
3. Подвижная игра «Птичка»
Маленькие птички, Выполняют взмахи руками.
Раз-два, раз-два!
Скок-скок, скок-скок! Прыгают на месте на двух ногах, руки на пояс.
Маленькие птички, Выполняют взмахи руками.
Раз-два, раз-два!
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп! Хлопают в ладоши.
Маленькие птички, Выполняют взмахи руками.
Раз-два, раз-два!
Топ-топ, топ-топ! Топают ногами, руки на пояс.
Маленькие птички, Выполняют взмахи руками.
Раз-два, раз-два!
Разлетайтесь кто куда! Разбегаются врассыпную.
III. Қорытынды/итоговая часть
Анализ работы организованной учебной деятельности.
Релаксация.
Игра – тренинг.
Представьте, что у вас у каждого в ладошках птичка. Согреем его своим дыханием, приложив ладони к своей груди, отдадим птенчику доброту своего сердца. Птичке тепло и хорошо.