СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по логоритмике для детей второй младшей группы «В гостях у Колобка».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по логоритмике для детей второй младшей группы  «В гостях у Колобка». 

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по логоритмике для детей второй младшей группы «В гостях у Колобка».»

«В гостях у Колобка». Конспект занятия по логоритмике для детей 3–4 лет

Цель: Дальнейшее развитие пассивного словаря имен существительных прилагательных, глаголов; закрепление согласования существительных с прилагательными в роде и числе; формирование правильного физиологического дыхания.

Оборудование: настольный кукольный театр «Колобок», носовые платочки по количеству детей, верёвка, прищепки, деревянные ложки по 2 на каждого ребенка, игрушка из перчаточного театра лиса.

Ход занятия:

Логопед приглашает детей пройти в зал.

-Ребята, а хотите я расскажу вам сказку? Тогда слушайте. Жили были бабушка и дедушка, жили они дружно, бабушка очень любила стирать, но сегодня у нее так много белья скопилось боюсь, что ей одной не справиться! Может вы поможете бабушке постирать бельё? (дети соглашаются)

Игра «Стирка» с платочками

Цель: Развитие мелкой моторики рук. Тренировка плавного, длительного выдоха.

1-2-3-4-5 мы платочки постираем будут чистыми опять! 3-4 раза

А теперь их отожмём, всю водичку уберём (отжимаем)

Взять платочек за края встряхнуть несколько раз, осмотреть с разных сторон.

Дуем на платочки - сушим 4-5 раз. Нет, не высохли давайте повесим на верёвку сушиться.

-Молодцы, ребята, помогли бабушке со стиркой. Слушайте дальше сказку, а дедушка любил играть на ложках, ну и мы тоже любим! Давайте покажем ему как мы это весело делаем!

Музыкальная игра «Ложки - поварёшки»

Цель: Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом муз. пр., развивать музыкальный, фонетический слух, чувство ритма.

- Говорит дедушка:

- Испеки ка, мне баба колобок

- Отчего не испч, то сйчас испеку.

Испекла бабка колобок и на окошко студить поставила, а колобок полежал, полежал, скучно ему стало. Срыгнул он с окошка и покатился прямо в лес. Катится колобок, а на встречу ему зайчик.

- Колобок, я тебя съем!

- Не ешь меня давай лучше поиграем.

«Зайка серенький сидит.»

Цель: Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом, развитие речедвигательной координации, умения соотносить речь с движением.

Убежал колобок от зайчика и дальше покатился и вдруг услышал ка кто- тог вдалеке воет, а потом все громче и ближе.

- Ребята кто же воет в лесу? (Волк)

Игра для тренировки длительного речевого выдоха и силы голоса.

«Воет волчок»

Испугался колобок, и покатился быстрее чтобы волк его не заметил. Зря колобок убежал от бабушки с дедушкой. А кого еще встретил колобок в лесу мы узнаем если внимательно послушаем песенку. А чтобы нам стало веселее ещё и потанцуем!

Музыкальная игра «Колобок»(Песня Т. Морозова «Колобок»)

Цель: Учим детей двигаться под музыку и выполнять музыкально- ритмические движения.

-Ребята, кого же ещё повстречал колобок в лесу (медведя) Медведь отругал колобка за то, что он убежал от бабушки с дедушкой и колобок захотел вернуться домой. Как вдруг, появилась лисица!

- Ой, ребята, нужно спасать колобка, делайте скорее большой круг и быстро передавайте его из рук в руки, чтобы лиса не успела его поймать!

Подвижная игра «Передай колобка»

Цель: Учить детей следовать правилам игры, развитие координации движений.

- Вот молодцы, помогли колобку убежать от лисы и вернуться домой. Бабушка для вас тоже испекла много колобков. Дарим детям наклейки с изображением колобков и прощаемся.