1 ВЧ Игровая мотивация Постановка цели Показ Выполнение работы детьми 3 ЗЧ | К нам пришли тёти. Они будут смотреть, как вы занимаетесь. Смотрим на меня. Что мы будем делать? Мы будем рисовать, слушать, думать. Садитесь. Спина прямая, сидим красиво. Посмотрите, какие красивые листья я принесла. Какого цвета это лист? Какого цвета? Какого цвета лист? Посмотрите на доску, какие красивые деревья, когда на них много таких листьев. Сегодня мы нарисуем вот такое дерево. Провожу пальчиковую гимнастику. Беру коричневый восковой мелок, рисую ствол дерева, начиная от макушки к основанию, закрашиваю его, затем ветви. Вот такое дерево у меня получился. Нарисуйте также как у меня. Слежу за правильностью рисования. Молодцы! Дереву не хватает вот таких красивых листьев. Показываю на листья. Вот так рисую листья, зеленым, желтым и красным цветом. Нарисуйте листья. Как хорошо у вас получается! Беру зеленый мелок и рисую траву. Вот какая трава у меня получилась. Нарисуйте траву. Детям, которые справились быстрее, предлагаю нарисовать солнце и облака. По мере выполнения забираю у детей рисунки и подписываю их. Что мы делали? Мы рисовали, слушали, думали. Вы занимались хорошо! У вас получились красивые рисунки, молодцы! Идите в группу. | Заходят в класс и садятся на свои места. Зеленый Красный Желтый Смотрят на образец Рисуют ствол и ветви дерева Рисуют листья Рисуют траву Возвращаются в группу | Вношу осенние листья Показываю образец рисунка. Использую устно-дактильную речь |