СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по рисованию " Мой любимый сказочный герой"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формировать и расширять  представления детей о мире сказок при помощи средств изобразительнойй деятельности. Учить детей передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки. Развивать творчество, воображение.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по рисованию " Мой любимый сказочный герой"»

Конспект занятия по рисованию

«Мой любимый сказочный герой»

Программное содержание: формировать и расширять представления детей о мире сказок при помощи и средств изобразительной деятельности. Учить детей передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки (рисовать несколько персонажей сказки в определённой обстановке). Развивать воображение, творчество.

Предварительная работа: чтение сказок, рассматривание иллюстраций.

Материалы: загадки о сказочных героях, картинки сказочных героев, картинки с эпизодами из сказок, акварель.

Ход занятия:

Воспитатель: Сказка в гости к нам стучится. Скажем сказке: «Заходи»

В сказке может всё случится. Что же будет впереди?

Сказка по свету идёт, Всех нас за руку ведёт

Сказка-умница и прелесть- с нами рядышком живёт.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, о чём я вам рассказывала?

Дети:

О сказках!

Воспитатель: Правильно! О сказках и о героях, которые в них живут! Как называются эти герои?

Дети: Сказочные герои!

Воспитатель: Назовите кого из них в знаете.

Дети называют героев сказок.

Воспитатель: Молодцы, ребята! А загадки любите отгадывать?

Дети: Любим!

Воспитатель: Я сейчас вам буду загадывать загадки, и если вы правильно отгадаете, на доске будет появляться картинка-отгадка.

Воспитатель загадывает детям загадки про героев сказок и при правильном ответе на доске появляется картинка этого героя.

1. Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кем же были эти

Маленькие дети? Ответ

2. Была она артисткой Прекрасной, как звезда,

От злого Карабаса сбежала навсегда. Ответ

3. Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне. Ответ

4. Сладкий яблок аромат заманил ту птицу в сад.

Перья светятся огнём,

И светло вокруг, как днём. Ответ

5. И зайчонок, и волчица -

Все бегут к нему лечиться. Ответ

6. В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил. Ответ

7. Из муки он был печен,

На сметане был мешен.

На окошке он студился,

По дорожке он катился.

Был он весел, был он смел

И в пути он песню пел.

Съесть его хотел зайчишка,

Серый волк и бурый мишка.

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую лису,

От нее уйти не смог.

Что за сказка?

Воспитатель: Молодцы ребята! Все загадки отгадали! А теперь для вас другое задание: я буду описывать героя, а вы должны угадать. Воспитатель читает описание сказочного героя, дети угадывают.

Воспитатель: Молодцы! Всех угадали. Мы с вами говорили сегодня о сказках и о сказочных героях. А теперь закройте глаза и еще раз представьте себе какого-нибудь сказочного героя. Постарайтесь запомнить, как он выглядит. Откройте глаза и нарисуйте этого сказочного героя. По окончании работы все ваши рисунки мы поместим на доске и будем угадывать кто кого нарисовал.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Все нарисовали своего любимого героя! Дети угадывают сказочных героев.