СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по рисованию «Рисование по замыслу» в подготовительной группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Отражать в рисунках общественные события и труд людей.

2. Учить располагать персонажи и предметы на всем листе.

3. Учить рисовать людей в движении.

4. закреплять навыки работы с акварелью.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по рисованию «Рисование по замыслу» в подготовительной группе»

Конспект занятия по рисованию «Рисование по замыслу» в подготовительной группе

Программное содержание:

1. Отражать в рисунках общественные события и труд людей.

2. Учить располагать персонажи и предметы на всем листе.

3. Учить рисовать людей в движении.

4. закреплять навыки работы с акварелью.

5. следить за правильной осанкой.

Методические приемы:

Воспоминание, беседа, опрос.

Рисование под музыку.

Индивидуальный подход к детям.

Анализ.

Предварительная подготовка:

Беседа о родном городе.

Экскурсии, целевые прогулки по ближайшим улицам.

Разучивание стихов по теме.

Рассматривание репродукций и иллюстраций.

Материал:

• Бумага формата А4.

• Акварельные краски.

• Кисточки, палитры, баночки с водой, подставки для кисточек, тряпочки на каждого ребенка.

Ход занятия:

Восп.: Ребята, недавно мы с вами отмечали праздник «День города»

В праздник на улицах города идут гулянья, все люди радостные нарядные. Город украшен шарами, цветами, плакатами, флагами. На площади проходит большой праздничный концерт,а в конце праздника - красивый салют!

Давайте отобразим в наших рисунках праздник нашего города.

/спрашиваю несколько детей, что они будут рисовать/.

Воспит.: Ребята, а чтобы интересней было рисовать я включу вам музыку. И хочу напомнить, что располагать предметы нужно по всему листу.

/Во время рисования слежу за позой детей и за правильным использованием материала/.

/Слежу за техникой рисования и делаю указания по технике. Помогаю детям, кто затрудняется в замысле/.

В конце занятия отбираю несколько рисунков и вместе с детьми анализируем их.

Воспит.:

/Задаю вопросы/

Какое настроение у людей на этом рисунке?

Как изображена праздничная улица? Чтение стихотворения «День седьмого ноября».

Что в этом рисунке понравилось, а что нет?

Что удачно получилось, а что не получилось?

Чтение стихотворения «Родина» - З. Александрова.

Воспит.:

Молодцы ребята, все справились с заданием. У всех получились самые нарядные улицы!