Ортанғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности во в средней группе
Өткізу күні/Дата проведения : 30.08.19
Тәрбиеші/Воспитатель: Бентнорюс М.Н
Білім беру саласы/Образовательная область: здоровье, познание, комуникация, Творчество
Пән/Предмет: развитие речи, физическая культура , ознакомление с окружающим миром. рисование
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «День спорта»
Тақырыбы/Тема: “Сильный, ловкий, смелый”
Мақсаттары/Цели: Приобщать детей к физкультуре и спорту. Укреплять здоровье. Создать веселое спортивное настроение.
1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать чувство доброжелательности, навыки сотрудничества и культурного общения.
2.Дамытушылық развивающая: Развивать у детей умение творчески использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками, приучать проявлять инициативу в разнообразных видах деятельности. Развивать ловкость, быстроту, силу, выносливость.
3.Оқыту- обучающая: Способствовать созданию положительных эмоций.
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровое, личностно-ориентированное, здоровье сберегающее, предметно-развивающее, ИКТ.
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: спорт инвентарь (обручи, скакалки, мячи) детские ведра, ложки, вода, туалетная бумага, мелки, музыка.
Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: спорт
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)
Ведущий:
На спортивную площадку,
Приглашаю, дети, вас,
Праздник спорта и здоровья,
Начинаем мы сейчас!
2. Негізі бөлімі/основная часть :
Ведущий: Ребята, какое сейчас время года? (ответы детей) Что можно делать летом ? (ответы детей)
Ведущий:Ребята, сегодня у нас веселый летний спортивный праздник. Мы будем бегать, прыгать, играть, веселиться. Пусть солнышко увидит вас веселыми, закаленными, ловкими, умелыми.
Ведущий: Лето - прекрасная пора для занятий физкультурой и спортом.
Дружно солнцу улыбнись,
На разминку становись
Разминка под веселую музыку
Ведущий: Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только надо знать, как здоровым стать.
С кем, ребята, вы дружны,
Знать об этом все должны.
Дети (хором):
Солнце, воздух и вода –
Наши лучшие друзья!
Ведущий: А теперь внимание проведем соревнования. А участвовать в наших соревнованиях будут 2 команды: команда 2 группы «Солнышко» и команда 11 группы «Колобки».
Эстафеты
(Эстафета сопровождается веселой музыкой)
Дети становятся друг за другом в две команды
1. « Пройди препятствия».
По сигналу, по одному, дети бегут, прыгают в лежащие обручи, первую планку перепрыгивают, вторую перешагивают и под третьей пролезают. Обратно возвращаются бегом, передавая эстафету следующему участнику.
2. «Передай мяч».
Игроки каждой команды строятся один за другим в колонну. Первые участники держат в руках по мячу. По сигналу ведущего первый игрок в каждой команде передаёт мяч тому, кто сзади, над головой. Последний в команде, получив мяч, возвращает его обратно над головой. Когда мяч вернется, по сигналу, дети аналогичным образом передают мяч внизу междц ного и обратно.
Побеждает та команда, которая закончит игру первой.
3. «Переправа»
В руках у первых участников по 2 обруча. По сигналу дети переправляются наступая в обруч и мяняя их пока не доберутся до конца дистанции. Обратно возвращаются бегом, передавая обручи следующему участнику и становятся в конец колонны. И так до тех пор, пока первый не вернётся на своё место.
Ведущий: А теперь мы проверим на сколько вы ловкие и терпеливые.
4. «Наполни ведерко водою». По сигналу дети носят воду в ложках в ведерко. Ведущий проверяет какая команда набрала больше воды в ведерки.
Победила дружба!
Ведущий: А следующие задание будет необычным.
(По считалочки вывирается один участник и команды)
5. «Дружное кольцо»
Обе команды встают в два плотных кольца, выбранные участники должны обернуть свою команду туалетной бумагой и постараться это сделать так, чтобы бумага не порвалась. Задача сдеталь это ловко и быстро, чтобы бумага законцилась.
Ведущий: Молодцы, ребята! Вы очень ловкие и быстрые, дружные и веселые!
Ведущий: А теперь предлагаю под музыку немного потанцевать. Смотрите и повторяйте за мной движения, делать мы будем сначала это медменно, а потом всё быстрее и быстрее.
(Звучит музыка дети повторяют движения)
3. Қорытынды/итоговая часть(2 мин)
Ведущий: Вот и подошло к концу наше мероприятие, предлагаю всем сказать спасибо и закончить наш праздник рисунками на асфальте!