Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования
«Дом детского творчества»
муниципального образования Староминский район
Конспект занятия
Урок – путешествие в страну английского языка
«Alphabet land»
Тема: Закрепление изученного материала (алфавит).
Класс английского языка «Sunny English»
Номинация: закрепление изученного материала
Педагог: Бардак Н.В.
Ст. Староминская
2018 год
Тема: Закрепление английского алфавита.
Цель: Повысить мотивацию к изучению английского языка, через закрепление и систематизацию знаний английского алфавита в игровой форме.
Задачи:
1.Обучающая: выявление знаний, умений, навыков у учащихся
2.Развивающая: развитие умения работать не только самостоятельно, но и в парах и командах, а также развитие логического мышления, памяти; формирование готовности к коммуникации;
3.Воспитательная: воспитание чуткого отношения к слову в процессе обращения к иной языковой культуре. Методы учебного занятия:
- наглядные;
- практические;
-словесные.
Формы организации работы:
- фронтальная
- коллективная;
- дифференцированная;
- деятельность с элементами соревнования;
- практическая работа.
Педагогические технологии:
- здоровьесберегающие;
- развивающего обучения;
- личностно- ориентированные;
- игровые технологии.
Оборудование: картинки слов, буквы, цифры, наглядный материал для конкурсов.
Организационный момент.
Здравствуйте ребята. Сегодня мы с вами совершим путешествие
в волшебную страну английского алфавита «Alphabet land». Во время путешествия мы встретимся с ее жителями (буквами). Перед тем, как мы с вами совершим это путешествие, давайте вспомним всех жителей – букв страны, будем с вами играть, выполнять задания. Начинаем наш урок.
Основная часть.
Ребята, давайте-ка мы поздороваемся все вместе не совсем обычным способом. Когда я скажу: «Здравствуйте» все мальчики крикнут «Hello» и помашут мне рукой. Давайте попробуем: «Здравствуйте!». Девочки вам я тоже предлагаю поздороваться по-английски, но вы скажете «Hi» и пошлете мне воздушный поцелуй. Итак, репетируем с девочками «Здравствуйте!»
Ну, а теперь пора поздороваться всем вместе, не забываете, что мальчики и девочки здороваются по-разному. Мальчики – «Hello», девочки – «Hi». Итак, здравствуйте!
Warming up: hello, hi, big, little, close, open, long, short, fast, slowly, goodbye, bye bye. (проговаривание слов с движениями)
Повторяем алфавит. Работа с буквами. (ABCDE)
(Проговариваем алфавит, проговариваем звуки, расставляем в правильном порядке, какая буква пропала)
Конкурс №1 Угадай букву. Выходят по одному участнику из каждой команды,
а) нарисовать букву в воздухе
б) нарисовать букву на спине
с) показать букву телом
Повторяем алфавит. Работа с буквами. (FGHIJ)
(Проговариваем алфавит, проговариваем звуки, расставляем в правильном порядке, какая буква пропала)
Конкурс №2 ученики делятся на две команды. Педагог в течение нескольких секунд демонстрирует написанный на листе бумаги алфавит с какими-нибудь пропущенными тремя буквами(Например, D,H,O). Выиграет та команда, ребята которой быстрее нашли пропущенные буквы.)
Повторяем алфавит. Работа с буквами. (K,L,M,N,O)
(Проговариваем алфавит, проговариваем звуки, расставляем в правильном порядке, какая буква пропала)
Конкурс №3 «Spell the word!» А сейчас следующий конкурс: я показываю одному члену команды слова и произношу команду «Spell the word!», а он произносит это слово по буквам, а задача команды собрать слово из букв. (показывает слова cat, mat, fat, hat, dad)
Повторяем алфавит. Работа с буквами. (P,Q,R,S,T)
(Проговариваем алфавит, проговариваем звуки, повторяем слова)
Конкурс №4 (Буквы и звуки) «Magic hat». Волшебная шляпа.
Каждый член команды по – очереди достает из шляпы букву, называет её, звук который она передает, подбирает слово которое начинается с этой буквы.
Повторяем алфавит. Работа с буквами. (U,V,W,X,Y,Z)
(Проговариваем алфавит, проговариваем звуки, расставляем в правильном порядке, какая буква пропала)
Конкурс №5. «Найди пару».
Посмотрите на доску. Подберите к большой букве маленькую.
Конкурс №6 «Парад букв английского алфавита»
Ребята , сейчас я вам раздам листочки с буквами и вам нужно будет на время построиться по алфавиту. Кто быстрее — тот победит!
Конкурс №7 Do you know numbers? Let’s play a game. Игра «Собери номер телефона.
Цель игры: Собрать телефонный номер и назвать цифры.
Правила игры: Играет две команды по 11 человек. Один из участников каждой команды вытягивает карточку с номером телефона. Задача команды – собрать и назвать номер телефона. Участники команд тянут карточки с цифрами из мешочка, если цифра нужна им для номера телефона, то ребенок должен назвать цифру для того, чтобы забрать ее. Неподходящие карточки возвращаются в мешочек. Каждая команда делает ход по очереди. Победит та, члены которой первыми соберут свой номер телефона и назовут его.
Конкурс №8 “Какого цвета конфеты»
Достаю цветные конфеты. Дети называют по-английски цвет.
Отработка вопроса «What colour is it?»Проводится в виде диалога
- What colour is it?
- It’s white.
Конкурс №9 «Какая буква спряталась»
Команды получают карточку, на которой написаны в беспорядке буквы английского алфавита. Но одной буквы не хватает. Какая это буква?
Заключительная часть.
Вот и подошло к концу наше занятие. Вы все сегодня хорошо справились со всеми заданиями, хорошо поработали. Я хочу вас спросить…..
Учащиеся заканчивают фразы:
Сегодня мне было интересно. Я повторил…
Сегодня мы…
Сегодня на занятии мы должны были … Мы выполнили эту задачу.
- The lesson is over! Stand up, please!
- Goodbye, boys and girls!