СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия Урок – путешествие в страну английского языка «Alphabet land»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Закрепление английского алфавита.

Цель: Повысить мотивацию к изучению английского языка, через закрепление и систематизацию знаний английского алфавита в игровой форме.

Задачи:

1.Обучающая: выявление знаний, умений, навыков у учащихся

2.Развивающая: развитие умения работать не только самостоятельно, но и в парах и командах, а также развитие логического мышления, памяти; формирование готовности к коммуникации;

3.Воспитательная: воспитание чуткого отношения к слову в процессе обращения к иной языковой культуре. Методы учебного занятия:

- наглядные;

- практические;

-словесные.

Формы организации работы:

- фронтальная

- коллективная;

- дифференцированная;

- деятельность с элементами соревнования;

- практическая работа.

Педагогические технологии:

- здоровьесберегающие;

- развивающего обучения;

- личностно- ориентированные;

- игровые технологии.

Оборудование:  картинки слов, буквы, цифры, наглядный материал для конкурсов.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия Урок – путешествие в страну английского языка «Alphabet land»»

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования

«Дом детского творчества»

муниципального образования Староминский район














Конспект занятия

Урок – путешествие в страну английского языка

«Alphabet land»







Тема: Закрепление изученного материала (алфавит).

Класс английского языка «Sunny English»

Номинация: закрепление изученного материала

Педагог: Бардак Н.В.



















Ст. Староминская

2018 год



Тема: Закрепление английского алфавита.

Цель: Повысить мотивацию к изучению английского языка, через закрепление и систематизацию знаний английского алфавита в игровой форме.

Задачи:

1.Обучающая: выявление знаний, умений, навыков у учащихся

2.Развивающая: развитие умения работать не только самостоятельно, но и в парах и командах, а также развитие логического мышления, памяти; формирование готовности к коммуникации;

3.Воспитательная: воспитание чуткого отношения к слову в процессе обращения к иной языковой культуре. Методы учебного занятия:

- наглядные;

- практические;

-словесные.

Формы организации работы:

- фронтальная

- коллективная;

- дифференцированная;

- деятельность с элементами соревнования;

- практическая работа.

Педагогические технологии:

- здоровьесберегающие;

- развивающего обучения;

- личностно- ориентированные;

- игровые технологии.

Оборудование: картинки слов, буквы, цифры, наглядный материал для конкурсов.



  1. Организационный момент.

Здравствуйте ребята. Сегодня мы с вами совершим путешествие
в волшебную страну английского алфавита «Alphabet land». Во время путешествия мы встретимся с ее жителями (буквами). Перед тем, как мы с вами совершим это путешествие, давайте вспомним всех жителей – букв страны, будем с вами играть, выполнять задания. Начинаем наш урок.

  1. Основная часть.

Ребята, давайте-ка мы поздороваемся все вместе не совсем обычным способом. Когда я скажу: «Здравствуйте» все мальчики крикнут «Hello» и помашут мне рукой. Давайте попробуем: «Здравствуйте!». Девочки вам я тоже предлагаю поздороваться по-английски, но вы скажете «Hi» и пошлете мне воздушный поцелуй. Итак, репетируем с девочками «Здравствуйте!»

 Ну, а теперь пора поздороваться всем вместе, не забываете, что мальчики и девочки здороваются по-разному. Мальчики – «Hello», девочки – «Hi». Итак, здравствуйте!

Warming up: hello, hi, big, little, close, open, long, short, fast, slowly, goodbye, bye bye. (проговаривание слов с движениями)

Повторяем алфавит. Работа с буквами. (ABCDE)

(Проговариваем алфавит, проговариваем звуки, расставляем в правильном порядке, какая буква пропала)

Конкурс №1 Угадай букву. Выходят по одному участнику из каждой команды,

а) нарисовать букву в воздухе
б) нарисовать букву на спине
с) показать букву телом

Повторяем алфавит. Работа с буквами. (FGHIJ)

(Проговариваем алфавит, проговариваем звуки, расставляем в правильном порядке, какая буква пропала)

Конкурс №2 ученики делятся на две команды. Педагог в течение нескольких секунд демонстрирует написанный на листе бумаги алфавит с какими-нибудь пропущенными тремя буквами(Например, D,H,O). Выиграет та команда, ребята которой быстрее нашли пропущенные буквы.)



Повторяем алфавит. Работа с буквами. (K,L,M,N,O)

(Проговариваем алфавит, проговариваем звуки, расставляем в правильном порядке, какая буква пропала)

Конкурс №3 «Spell the wordА сейчас следующий конкурс: я показываю одному члену команды слова и произношу команду «Spell the word!», а он произносит это слово по буквам, а задача команды собрать слово из букв. (показывает слова cat, mat, fat, hat, dad)

Повторяем алфавит. Работа с буквами. (P,Q,R,S,T)

(Проговариваем алфавит, проговариваем звуки, повторяем слова)

Конкурс №4 (Буквы и звуки) «Magic hat». Волшебная шляпа. 
Каждый член команды по – очереди достает из шляпы букву, называет её, звук который она передает, подбирает слово которое начинается с этой буквы.

Повторяем алфавит. Работа с буквами. (U,V,W,X,Y,Z)

(Проговариваем алфавит, проговариваем звуки, расставляем в правильном порядке, какая буква пропала)

Конкурс №5. «Найди пару».

Посмотрите на доску. Подберите к большой букве маленькую.

Конкурс №6 «Парад букв английского алфавита»

Ребята , сейчас я вам раздам листочки с буквами и вам нужно будет на время построиться по алфавиту. Кто быстрее — тот победит!

Конкурс №7 Do you know numbers? Let’s play a game. Игра «Собери номер    телефона.

Цель игры: Собрать телефонный номер и назвать цифры.

Правила игры: Играет две команды по 11 человек. Один из участников каждой команды вытягивает карточку с номером телефона. Задача команды – собрать и назвать номер телефона. Участники команд тянут карточки с цифрами из мешочка, если цифра нужна им для номера телефона, то ребенок должен назвать цифру для того, чтобы забрать ее. Неподходящие карточки возвращаются в мешочек. Каждая команда делает ход по очереди. Победит та, члены которой первыми соберут свой номер телефона и назовут его.

Конкурс №8 “Какого цвета конфеты»

 Достаю цветные конфеты. Дети называют по-английски цвет.

Отработка вопроса «What colour is it?»Проводится в виде диалога

 - What colour is it?

 - It’s white.

Конкурс №9 «Какая буква спряталась»

Команды получают карточку, на которой написаны в беспорядке буквы английского алфавита. Но одной буквы не хватает. Какая это буква?



  1. Заключительная часть.

Вот и подошло к концу наше занятие. Вы все сегодня хорошо справились со всеми заданиями, хорошо поработали. Я хочу вас спросить…..

Учащиеся заканчивают фразы:

Сегодня мне было интересно. Я повторил…

Сегодня мы…

Сегодня на занятии мы должны были … Мы выполнили эту задачу.

- The lesson is over! Stand up, please!

- Goodbye, boys and girls!