СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия во 2 младшей группе с элементами арт-терапии "На морском берегу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие с элементами арт-терапии, с использованием техники нетрадиционного рисовани - ладошка, пальчик, оттиск паралоновой губкой

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия во 2 младшей группе с элементами арт-терапии "На морском берегу"»

Программное содержание: 1. Снятие эмоционального напряжения, агрессии и импульсивности.

2. Развивать воображение.

3. Воспитание любознательности и экологического мировоззрения.

Ход занятия:

1. Приветствие "Мой друг". Воспитатель вместе с детьми встает в круг и читает приветствие:

- Доброе утро!

Собрались все дети в круг

Я твой друг, и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу, чтобы у нас весь день было хорошее настроение.

2. Релаксация. Воспитатель предлагает отправиться всем на морское побережье, лечь на морской песок и послушать музыку морского прилива.

Солнце пригревает, тело расслабляется. Но вдруг подул сильный ветер, начался шторм и выбросил на берег морских обитателей. Дети превращаются в морских животных и рыб.

3. Подвижная игра «Море волнуется». Воспитатель предлагает детям изображать морские фигуры, по сигналу воспитателя.

4. Рисование. Отгадайте загадку:

Здесь - куда не кинем взор -
Водный голубой простор.
В нем волна встает стеной,
Белый гребень над волной.
А порой тут тишь да гладь.
Все смогли его узнать? 
(Море)

Звуки моря.

Все ребята очень любят наблюдать за рыбками: они плавают, ныряют вверх и вниз...

-Посмотрите, ребята, какое море у нас. (Показывает большой лист бумаги – фон для коллективной работы.) Что есть в море? (Вода, водоросли, камушки, рыбки, улитки.) А ребята любят рисовать? Конечно, любят только не кисточкой, а ладошкой. Хотите, порисовать?

Показ способа изображения: прикладываю ладошку со сложенными вместе пальчиками к пропитанной краской губке, а потом прикладываю к аквариуму. Получилась рыбка.

Работа детей. Помощь при необходимости.

Те, кто уже нарисовал рыбок, помогает воспитателю пальчиком рисовать глазик. Губкой дети рисуют камушки и водоросли.

Рассмотреть аквариум.

- Сколько красивых рыбок живут в нашем море! Они все яркие, нарядные, разноцветные! Плавают наши рыбки по всему морскому простору, прячутся в водорослях.

5. После завершения рисования проводится рефлексия "Солнечные лучики"

Протягиваем руки вперед (или вверх) и соединяем их в центре круга. Тихо стоим, пытаясь представить себя теплыми солнечными лучиками. Воспитатель читает стихотворение:

Мы все дружные ребята,

Мы ребята-дошколята.

Никого в беде не бросим

Не отнимем, а попросим

Никого не обижаем.

Как заботиться - мы знаем,

Пусть всем будет хорошо

Будет радостно, светло!




























Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 14

Детский сад «Золотая рыбка»











Конспект занятия во 2 младшей группе с элементами арт-терапии

«На морском берегу»









Воспитатель 1 категории

Кузнецова Наталья Юрьевна



2021г.

г. Кувандык