СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе.Тема: "Погремушка".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка может пригодиться воспитателю второй младшей группы.НОД по аппликации тема:"Погремушка".

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе.Тема: "Погремушка".»

НОД во второй младшей группе. Аппликация.

Тема: «Погремушки».

Цели: -продолжать формировать интерес к аппликации;

-учить создавать изображения на готовой форме, дополняя разными предметами;

-закреплять умение аккуратно набирать клей на кисть, смазывать им готовые формы, слегка прижимать детали салфеткой;

-воспитывать у детей аккуратность при выполнении задания.

Оборудование: - погремушка, пупс;

-заготовки для аппликации в форме погремушки;

-заготовки для украшения -цветочки и кружки разного цвета;

-кисточки, салфетки, клей;

-готовая «погремушка» для демонстрации.

Ход непосредственной образовательной деятельности:

I. Игровая мотивация.

- К нам в гости сегодня пришла погремушка (показать и прочитать стихотворение)

Как большой сидит Андрюшка

На ковре перед крыльцом

У него в руках игрушка

Погремушка с бубенцом.

Мальчик смотрит - что за чудо?

Мальчик очень удивлен,

Не поймет он: ну откуда

Раздается этот звон?

-Ребята, слышите, что это за звук? (звучит аудиозапись плач ребенка). Да это же ляля. Его надо успокоить. Подумайте, дети, как? (Ответы детей)

-Правильно погреметь погремушкой. Ребята, вы добрые детки? (Ответы детей.)

-Я предлагаю вам сделать погремушку для малыша, согласны? (Ответы детей.)

Воспитатель показывает несколько погремушек.

III. Практическая часть.

-Ребята, закатайте рукава.

Пальчиковая гимнастика.

Мы капусту рубим, рубим,

Мы капусту солим – солим,

Мы капусту трем-трем,

Мы капусту жмем-жмем.

(имитация движений)

-Ребята, перед вами на столе лежат бумажные заготовки-«погремушки». Эти «погремушки» нужно украсить разноцветными: кругами, цветами, треугольниками. И так, берем кисточку в правую руку, макаем в клей и аккуратно наносим на детали нашей будущей «погремушки». Лишний клей аккуратно вытираем салфеткой.

IV. Рефлексия

Работы вывешиваются на стенд. Воспитатель благодарит детей от имени малыша. Проводится анализ работ.

-Какие яркие погремушки у вас получились. Вам они нравятся? Кому мы их подарим? Почему?