СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД во второй младшей группе « В гости к игрушкам»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, навыков элементарного исполнительства  в различных формах музыкально-игровой деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД во второй младшей группе « В гости к игрушкам»»

Сценарий развлечения в младшей группе

« В гости к игрушкам»

Дети входят в зал и садятся на стульчики.

Муз. рук. Правда, ребята, придумано мудро,

При встрече здороваться: « Доброе утро!»

Давайте с вами поздороваемся.

Музыкальное приветствие «Здравствуйте, ладошки!»

Муз. рук. Я знаю, ребята, что у вас в группе много разных игрушек. Это и куклы, и мишки, и машинки, и кубики. Сегодня наши игрушки пригласили нас к себе в гости.

Давайте, ребят, поедем в гости к игрушкам! А поедем мы с вами на нашем игрушечном паровозе.

Под песню « Паровоз» ребята становятся паровозиком друг за другом и едут по кругу.

Муз. рук. Вот мы и приехали. Нас встречают наши игрушки. Они хотят с вами потанцевать.

Дети берут в руки мягкие игрушки и танцуют.

Танец « Игрушки»

Муз. рук. А теперь мы будем играть со своими любимыми игрушками.

Посмотрите, вот игрушка – длинноногий длинноушка.

Это наш любимый зайка, вместе с ним ты поиграй-ка!

Игра « Зайки и волк»

Муз. рук. На картинку погляжу, дом из кубиков сложу.

В доме будет белка жить, Жучка – домик сторожить!

Танец « Кубики»

Муз. рук. А теперь мы поиграем с мишкой, куклой и лошадкой.

Игра « Найди свою игрушку» (Дети стоят в кружках возле своей игрушки. На веселую музыку дети бегают по залу. С окончанием музыки дети бегут к своей игрушке. Чей кружок быстрее построится.)

Муз. рук. А у меня, ребята, тоже есть любимая игрушка!

Игрушки все свои люблю, но больше всех мне нравится

Мой клоун, потому что он всегда мне улыбается!

Под веселую музыку выбегает Клоун.

Клоун: Здравствуйте, ребята! Я Клоун Веснушка – развеселая игрушка!

Люблю петь и танцевать, а еще люблю играть!

Муз. рук. Ребята, давайте поздороваемся с Клоуном Веснушкой! (Дети здороваются)

Клоун: А вы умеете здороваться как коровы, собачки, лягушки, утятки? (Умеем!)

Дети изображают, как здороваются животные.

Клоун достает сундучок, в котором лежат музыкальные игрушки.

Музыкальные игрушки в сундучке моем хранятся.

Это что за инструменты? Кто сумеет догадаться?

Я сейчас на них сыграю, вам загадку загадаю!

Игра « Угадай на чем играю» ( барабан, дудочка, погремушка, ложки, бубен)

Мы в оркестре поиграем, самый ловкий кто - узнаем!

Игра « Оркестр» ( Клоун-дирижер)

Муз. рук. Ну вот и закончилось наше приключенье,

Надеюсь, у всех хорошее настроенье?

Прощайтесь с Клоуном Веснушкой, не надо грустить,

Пора нам в группу уходить!