СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект РЭМП Возрастная группа: 2 младшая Тема: « В стране игрушек».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ребята, давайте улыбнёмся друг другу, и подарим свои улыбки нашим гостям.

- Сегодня я вас приглашаю в Страну игрушек. Представьте себе, что не игрушки пришли к нам в гости, а мы сейчас по волшебству окажемся в Стране Игрушек. Я знаю, что вы любите играть и  у вас, конечно, есть свои любимые игрушки. Назовите их. А вы знаете, что игрушки могут огорчаться и  радоваться.

Просмотр содержимого документа
«Конспект РЭМП Возрастная группа: 2 младшая Тема: « В стране игрушек».»


Конспект

РЭМП

Возрастная группа: 2 младшая


Тема: « В стране игрушек».


Развивающая задача: Закреплять цвета, уметь различать и называть геометрические фигуры; умение отличать понятие столько…сколько, поровну, много, один и использовать их в речи.

Закреплять знания о мебели, её характерных признаках.

Закреплять цвета, уметь различать и называть геометрические фигуры.

Обучающая задача: Продолжать формировать элементарные математические представления.

Учить детей описывать характерные признаки игрушки.

Учить детей работать с палочками, складывать из них фигуры; развивать мелкую моторику рук

Воспитательная задача: Воспитывать аккуратность, бережливое отношение к игрушкам, желание выполнять действия с эмоциональным подъёмом.

Вызывать у детей радость и гордость за то, что у них есть семья.

Здоровьесберегающая задача: Развивать чувство безопасности и самосохранения.


Предварительная работа: игры с куклами, рассматривание ленточек, игры на внимание, работа со счётными палочками, рассматривание мебели, беседы, рассматривание иллюстраций, книг.

Развивающая среда: мультимедиа, игрушки: куклы, кукольная мебель: стул, диван, кресло, ленты разного цвета, игрушка-зайчик, магнитофон.

Раздаточный материал: ленточки разных цветов, счётные палочки, игрушки-зайчики


Ход

Дети стоят в кругу.

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться «Доброе утро!»

- Доброе утро солнцу и птицам!

- Доброе утро улыбчивым лицам!

И каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро длится до вечера.



Ребята, давайте улыбнёмся друг другу, и подарим свои улыбки нашим гостям.

- Сегодня я вас приглашаю в Страну игрушек. Представьте себе, что не игрушки пришли к нам в гости, а мы сейчас по волшебству окажемся в Стране Игрушек. Я знаю, что вы любите играть и у вас, конечно, есть свои любимые игрушки. Назовите их. А вы знаете, что игрушки могут огорчаться и радоваться.

- Когда игрушки грустят?(когда их дети бросают, ломают)

- Когда игрушки улыбаются, радуются? (играют, аккуратно обращаются и после игры убирают на место).

Внимание! Раз, два, повернись, в Стране Игрушек окажись.

Тихо проходите, ведите себя спокойно – не шумите, не кричите, не надо огорчать наши игрушки.

- Сколько здесь игрушек?(слайд)

Посмотрите, мяч, так обрадовался нашему приходу, что выкатился нам на встречу(слайд) и предлагает с ним поиграть.

Кто больше слон или мышка?

Что выше стул или стол?

Сколько волос на голове?

Сколько иголок у ежа?

Сколько у вас носов?

А солнце …..?

Потолок наверху, а пол…?

Девочки, посмотрите, какие красивые куклы.

- Одинаковые ли куклы по росту?

Давайте с ними поиграем, куда можно посадить кукол? (на диван, кресло, стул).

Кресло, стулья, диван, – это?

Обращаю внимание детей, что в гости ходят с подарками и предлагаю подарить куклам ленточки.

- Одинаковые ленточки по длине? (сравниваем) А по цвету?

- Длинную ленточку подарим какой кукле? (высокой), низкой (короткую)Предлагаю детям взять ленточки и поиграть с ними.

Под музыку дети танцуют с лентами. когда музыка стихает, останавливаются.

- Ребята, слышите, кто-то плачет, пойдём, посмотрим.

- Кто здесь плачет?(зайка) Сколько зайчиков? Какой он? Что случилось?

Оказывается, лиса выгнала его друзей-зайчат и им негде жить.

- Ребята, а вы где живёте? С кем вы живёте? Папа, мама и я вместе мы …семья.

Пальчиковая гимнастика «Семья»

- Как же зайчикам помочь? Нужно им построить домики.

- А вам я предлагаю построить домики из палочек. Возьмите зайчиков и посадите их в домики.

- Всем зайчикам хватило домиков?

- Сколько зайчиков?

- Посмотрите, я тоже построила дом, из каких геометрических фигур?(слайд)

- Вот и закончилось наше путешествие в Страну Игрушек, понравилось вам здесь, ребята?

Но пора нам возвращаться.

- Раз, два, повернись, снова в группе окажись!

- Где мы с вами побывали?

- Какие игрушки вы видели?

- Когда вы были в стране игрушек, какое у вас было настроение, покажите?

Игрушки тоже радовались, что вы с ними играли и у них было тоже весёлое настроение.(слайд)

- Чтобы у наших игрушек всегда было радостное настроение, как нужно с ними обращаться?

Смотрите, почтальон Печкин принёс нам посылку, интересно от кого. Да, это же игрушки прислали её. Ребята, послушайте, что они нам пишут:

Как много игрушек на свете

И всех их, конечно, любят

Все дети на свете.

Вам надо играть, веселиться, дружить!

И каждой игрушкой своей дорожить!

Любите нас, дети, цените, храните.

Мы любим с вами играть, но не любим,

Когда нас марают, кусают,

Кидают, рвут и ломают

А это от нас подарок – игрушки.

БЕРЕГИТЕ НАС, ДЕТИ!