СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект тематического мероприятия "День юмора"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное мероприятие,подготовленное как праздничное для школьников,посвещенное празднику юмора.конкурсно-игровая программа ,с различными конкурсами,играми ,танцами,песнями,станет незаменимым помощником классному руководителю в проведении этого праздника.

Просмотр содержимого документа
«Конспект тематического мероприятия "День юмора"»


ВЕДУЩАЯ 1 Приветствуем Вас!
В добрый час!
Добро пожаловать ! Входите !
Всё тут готово для потех !
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть, царит повсюду смех.

Песня : «Если друг не смеется»барбарики

Ведущая2: Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля—никому не верю!”

Потому что: 1 апреля—это юмор,
1 апреля—это шутка,
1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах !



Ведущая1: День смеха приходит к нам в одно и тоже время года. Кто знает когда? Осенью, зимой, весной или летом? Правильно, весной. Назовите мне, пожалуйста, весенние месяцы. А в каком, по счёту, месяце отмечается этот праздник? Правильно, молодцы! Это замечательный волшебный весенний месяц, в котором происходят разные чудеса. Хотите увидеть чудо? Тогда смотрите!

Я палочку волшебную сейчас возьму,

Три раза ей взмахну и гостей весенних позову!

Ведущая взмахивает палочкой. Звучит музыка. Выходят дети, которые учавствуют в сценке.

Сценка. Сценка «Тупик»

Участвуют две ученицы.

Маша: Слушай, я зашла в тупик. Ты русский хорошо знаешь?

Даша: Хорошо, а что?

Маша: Да вот у меня никак не получается. Может, вместе попробуем, а? Нужно слово «рожь» поставить в творительном падеже.

Даша: Ерунда! Это каждый может.

Маша: Ты поставь сначала, а потом хвались!

Даша: надо это слово просклонять. Именительный падеж: кто? что? – рожь. Родительный падеж: кого? чего? – ржи.

Маша: это ты мне говоришь: ржи?

Даша: А кому же? Конечно, тебе.

Маша: Да что я тебе, лошадь? Сама ржи!

Даша: Я же не нарочно, у меня так получилось. Слушай дальше. Дательный падеж: кому? чему? – ржи.

Маша: Ты опять?

Даша: Ну, если не нравится, склоняй сама.

Маша: Ну и просклоняю! Винительный падеж: кого? что? – ржу.

Даша: Ну видишь, сама же ты и говоришь, что ржешь, а на меня обижаешься. Теперь остался самый нужный падеж – творительный: кем? чем? Ну?

Маша: Ржой, чем же еще?

Даша: Нет, таких слов нету. (думает). Ржоем?

Маша: Может рожем? рожей? ржою? ржай? рыжей?

Даша: Мы зашли в тупик.

Маша: Да ну тебя.



Ведущая2: Мы праздник сегодня отмечаем,
Нам ветер и дождь не помеха,
Ведь долго ждали, не скроем,
Наш всенародный день смеха.
На праздник, на общее веселье
Мы пригласили в гости Смех,
Забаву, Веселье и Развлеченье,
Шутку и Юмор для потех!

Дети читают стихи.

1.Отмечают праздник смеха

Ну, потеха, вот потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!...

2. Птичье щебетанье,

Тиканье капели.

Всходит утро раннее 1-го апреля.

В этот день улыбчивый

Жить без шуток плохо.

Если ты обидчивый,

Вспыльчивый, забывчивый,

Хмурый, неуживчивый,

Берегись подвоха!

Ведущая1: Что за праздник без народа?

Что за праздник без гостей?

Выходи любой, попробуй

Рассмешить своих друзей!


Под музыку в зал вбегает клоун Веснушкин.


Веснушкин: Всем приветик! Давно не виделись!

Вы заждались, небось, да обиделись?

Ведущая2: Как тебе сказать? Не то, чтобы очень… Ну раз пришёл – поздоровайся, видишь – публика!


Веснушкин: Не вижу никакого бублика!


Ведущая1: Да не бублика, а публика – зрители. Поздоровайся с ними.


Веснушкин: Так бы сразу и сказали!


Здравствуйте, зрители-ребятишки!

Девчонки-красавицы и мальчишки!


А меня зовут Веснушкин! Вы мою подружку Кнопочку не видели?


Под музыку в зал вбегает Кнопочка.


Веснушкин: А вот и она! Явилась, не запылилась. Кнопочка, ну где же ты была?


Кнопочка: Здравствуйте! А я смотрю – вы ли, не вы ли?


Веснушкин: Что вылил? Я ничего не вылил! Здесь везде сухо.


Кнопочка: Да не вылил! Я говорю, вы ли, не вы ли?


Веснушкин: Ах, выли! Кто? Они выли? А зачем они выли?


Кнопочка: Да нет же! Я говорю про вас: вы ли – не вы ли?


Веснушкин: Нет, я не выл! А вы ребята, выли? Кнопочка! Боюсь, что ты одна понимаешь, что хочешь сказать.


Кнопочка: Нет, не я одна, а мы…


Веснушкин: Кто это мы?


Кнопочка: Вы, мы, ты, я (объясняет жестами).


Веснушкин: Кто вымытые? (Обращается к детям.) Это вы вымытые? А кто же, по-твоему, немытый? Про кого ты говоришь? Не про меня ли?


Кнопочка: Что променяли?


Веснушкин: Ну, хватит, хватит! Так мы с тобой совсем запутаемся! Не для этого же мы сюда пришли.


Кнопочка: А ведь и правда, Веснушкин. Мы пришли сюда, чтобы скуку разогнать, повеселиться, поиграть.


Веснушкин: Вместе с вами песни попеть, на забавы, на потехи посмотреть.


Кнопочка: Веснушкин, а что интересного ты принёс ребятам?


Веснушкин: Игру весёлую.


Кнопочка: Так не пора ли нам с игрою поспешить?


Веснушкин: Конечно, пора! Приглашаю всех поиграть в весёлую танцевальную игру!


Проводится со всеми детьми.

Кнопочка: А давайте шутки рассказывать!

Выходят два мальчика.

1-й ребёнок (мальчик): Чего ты исцарапанный?

Артёма я спросил.


2-й ребёнок (мальчик): Да я вчерашним вечером

Кота в корыте мыл.


1-й ребёнок: А я не исцарапанный,

Хоть вымыл своего.

2-й ребёнок: Но ты же не выкручивал

И не сушил его.


5-й ребёнок: Где же яблоко, Андрюша?


6-й ребёнок (мальчик): Яблоко? Давно я скушал!


5-й ребёнок: Ты не мыл его, похоже?


6-й ребёнок: Я с него очистил кожу!


5-й ребёнок: Молодец ты стал какой!


6-й ребёнок: Я давно уже такой!


5-й ребёнок: А куда очистки дел?


6-й ребёнок: Ах, очистки? Тоже съел!


Кнопочка: Молодцы, весёлые у вас стихотворения. А вы попробуйте теперь отгадать мои загадки-обманки. Сейчас посмотрю, кто здесь внимательнее: Веснушкин или дети.


Кнопочка загадывает загадки-обманки.


Кнопочка: 1-я загадка: Зимой в берлоге видит сон

Лохматый, косолапый…


Веснушкин: Слон.


Дети: Нет, медведь!


Кнопочка: 2-я загадка: В тёплой лужице своей

Громко квакал…


Веснушкин: Воробей.


Дети: Нет, лягушонок!


Кнопочка: 3-я загадка: С пальмы – вниз, на пальму снова

Ловко прыгает…


Веснушкин: Корова.


Дети: Нет, обезьяна!


Кнопочка: 4-я загадка: К цветку приставишь ухо,

А в нём жужжит, поёт

Старательная…


Веснушкин: Муха.


Дети: Нет, пчела!


Кнопочка: Правильно, пчела!


… И собирает мёд.

Послушайте веселые небылицы!


НЕБЫЛИЦЫ.(рассказывают дети)

1. Из-за леса, из-за гор.

Едет дядюшка Егор.

Он на пегой на телеге,

На скрипучей лошади,

Топорищем подпоясан,

Нараспашку сапоги,

На босу ногу кафтан,

А на голове карман.

2. Ехала деревня мимо мужика,

Вдруг из-под собаки

Лают ворота. Выскочила палка

С бабкою в руке

И давай дубасить коня на мужике…


Кнопочка: Веснушкин, а ты ещё какую-нибудь игру принёс ребятам?


Веснушкин: Конечно, принёс, и не одну. Только вот я сомневаюсь, нравятся ли ребятам игры? Ведь в них можно выиграть, а можно и проиграть! Прошу тех, кто любит играть, громко хлопать в ладоши, а тех, кто не любит играть, громко топать ногами.


Дети хлопают в ладоши.


Кнопочка: Раз вы все любите играть, тогда будьте готовы принять участие в игровых заданиях-конкурсах.

Игры-конкурсы.

1«Веселый сладкоежка» Вызывается два участника раздаются леденцы, засовывая по одному леденцу в рот надо произнести фразу «Я веселый сладкоежка»,кто четче произнесет фразу с наибольшим чтслом леденцов ,тот и победил.

2«Лопни шарик» Неободимо оседлать шарик и лопнуть его кто быстрей это сделает тот и победил.




Ведущая 1Ребята,молодцы ,вы отлично справились с заданием ,а теперь проверим насколько вы ловкие.

3«Перенеси картошку в ложке».


Участвуют 2-е играющих. Им дают по ложке, в которую кладут по небольшой картошке. Играющие должны добежать до ориентиров и вернуться обратно, не придерживая картошку рукой. Выигрывает тот, кто не потеряет картошку.

Ведущая 2 Молодцы ловкие,а вот проверим справитесь ли с моим заданием.

4 «Улыбочка» кто быстрее надует шарик и нарисует больше улыбочек на воздушном шарике за определенное время.

Веснушкин :Ребята,а вы любите конфеты так как люблю и я?

5 «Накорми меня»Вызывают двое участников без помощи рук им неободимо развернуть шоколадную конфету и съесть.

Кнопочка:Ребята,а вы отите порыбачить?

6.Игра «Весёлая рыбалка».

Два стула ставят спинка к спинке, под ними на пол кладут верёвку или скакалку. Два игрока бегают вокруг стульев под музыку. Как только музыка смолкнет – они должны сесть, нагнуться и быстро вытянуть скакалку.


Веснушкин: У нас повсюду музыка играет,

На танец весёлый ребят приглашает!


Дети исполняют ритмический танец «Буи-вуги»

Кнопочка: Вот и подошёл к концу наш праздник смеха.

Вам желаем мы удачи и успеха!

Веснушкин: Вы, ребята, не грустите!

На следующий год нас в гости ждите! До свидания!








11