СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект-тропинка здоровья

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект развлечений по физкультуре на летний периодконспект развлечений по физкультуре на летний периодконспект развлечений по физкультуре на летний период

Просмотр содержимого документа
«Конспект-тропинка здоровья»

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Дата: ______________.

Білім беру саласы /Образовательная область: «Здоровье».

Бөлімі /Раздел: Физическая культура.

Тақырыбы /Тема: «Тропинка здоровья»

Мақсаты/Цель: выполнять двигательные умения и навыки.

Міндеттері / Задачи:

Образовательная: Формировать двигательные умения и навыки; формировать представления детей об образовательном воздействии физических  упражнений на организм; обучать  игре в команде

Развивающая: Развивать память быстроту, силу, ловкость, меткость,  память; развивать интерес к спортивным играм

Воспитывающая: Воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях; развивать чувства товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре

Кұрал жабдық/Оборудование: лейка с водой, шишки, 2 галоши, 2 зонтика.

Менгерілетін сөздер/Словарная работа: водяной.

Полиязычие: солнышко-


Іс әрекет қезені

Этапы деят-ти

Тәрбиешінің іс әрекеті

Действия воспитателя

Баланың іс әрекеті

Действия детей

Есеп/Учет

+

-



Кipicпе бөлiм

Мотивационно -побудительный


Все собрались? Все здоровы?

В лес отправиться готовы?

Бегать, прыгать и играть?

Ну, тогда подтянись,

Не зевай и не ленись!

Лету красному, небу ясному.

Солнышку, что всех ребят

Превращает в шоколад

Крикнем громко, детвора,

Наш физкульт – привет! Ура!

Ведущая: Собрались мы с вами в лес. А кто знает дорогу? Как можно попасть в лес?

Ну, вот мы и добрались до полянки. На полянке детей встречает «Солнышко»


Слушают воспитателя.











Ответы детей.

Проявляют интерес.





Негiзгi бөлiм

Организационно-поисковый


Давайте отдохнем и немного поиграем.

Игра «Ласковое солнышко»

Ласковое солнышко, просыпайся! (поднимают руки вверх)

Выходи на небушко,

Поднимайся! (руки вверх, раскрываем ладони)

К нам тяни свои лучи –

И светлы, и горячи, (выставляем руки перед собой поворачивая)

Вот проснулось солнышко,

В небе поднимается (поднимаем руки вверх и разводим их в стороны).

Ярко светит солнышко –

Греет, улыбаемся.

Радуются, прыгают

Белочки и зайчики, (прыгают на месте)

Радуются, бегают

Девочки и мальчики (бежим на месте)

Игра «Водяной».

Ведущая обращает внимание детей на живой зелёный ком и убеждаются, что это водяной. На приветствие водяной не отвечает и тогда воспитатель предлагает детям спеть песню. Дети, взявшись за руки, идут по кругу!

Водяной, водяной, что сидишь ты под водой?

Выйди хоть на чуточку на одну минуточку.

Выйди хоть на целый час,

Только ты не трогай нас!

Водяной просыпается и обрызгивает детей водой.

Солнышко: Ребята, какие вы молодцы, спасибо. А вот я хочу посмотреть какие вы ловкие, закаленные и смелые. И хочу предложить вам веселые эстафеты.

Первая эстафета –  «Вода». Нести её в лейке просто беда. Кто плохо лейку пронесёт, тот из игры мокрым уйдёт.  Дети наберите живой воды и полейте засохший цветок!

Пальчиковая игра  «Кузовок грибов».

Мы по лесу шли – шли кузовок грибов нашли,

Раз грибочек под берёзкой,

Два грибочек под осиной,


Выполняют действия согласно тексту.

















Весело играют в подвижную игру.











Слушают солнышко.




Поливают цветок.




Выполняют пальчиковую игру.






Три грибочек под пеньком,

А четыре под кустом,

Шесть и семь под веткой клёна,

Восемь за сосной зелёной,

Девять на полянке,

Десять гриб поганка.

Будем его брать? А почему?

Вторая эстафета – «От берёзы к рябине» (бег змейкой).

Третья эстафета – «Забрось шишки белочке в дупло».

Четвёртая эстафета – игра «Что можно и нельзя?».  Если это делать можно, то вы топайте ногами и хлопайте руками, а если нельзя машите руками.

Можно или нельзя гулять, на скакалке скакать?

Можно или нельзя купаться, загорать?

Можно или нельзя гнёзда птичек разорять?

Можно или нельзя грибы собирать?

Можно или нельзя по лесу гулять?

Можно или нельзя деревья ломать?

Можно или нельзя костёр разжигать?

Можно или нельзя маму слушать?

Можно или нельзя фрукты мытые кушать?

Можно или нельзя в лесу кричать?

Можно или нельзя больше смеяться сил набираться?

Можно или нельзя у дороги гулять, мяч на дорогу бросать?

Можно или нельзя взрослым помогать грядки поливать?

Пятая эстафета – «Бег в галошах под зонтом».  

Загадки «О лесе и о его обитателях».

- Его весной и летом

Мы видели одетым,

А осенью с бедняжки

Сорвали все рубашки?    









Бегают змейкой.


Бросают шишки в цель.


Внимательно слушают и правильно отвечают на вопросы.



















Бегают в галошах под зонтом.

Слушают загадки.




Дерево.





- Кто, как только жарко станет,

Шубу на плечи натянет.

А нагрянет холод злой –

Скинет с плеч её долой?  

- Стоит Алена

Платок зеленый

Тонкий стан, белый сарафан?  

- Он с друзьями под кустом,

Смастерил огромный дом,

Тащит ветку он из леса,

Больше собственного веса?    

- На лугу весь день стрекочет,

Он сказать нам что – то хочет?      

- Красная спинка, черные горошки

Вы меня найдете на любой дорожке.




Лесс.



Береза.




Муравей.


Кузнечик.


Божья коровка.



Қорытынды

Рефлексивно-корригирующий


Воспитатель: Очень жаль детвора, уходить нам всем пора! Полянке низко поклонитесь!

Прощаются и уходят.




Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:

Білу керек/Воспроизводят: двигательные умения и навыки.

Түсіну керек/Понимают: потребность в ежедневных физических упражнениях

Орындау керек/Применяют: навыки полученные ранее.