Дата:
Урок 29
Тема: Лексика по теме " Животные планеты". Лондонский зоопарк
Цельурока: В конце урока учащиеся познакомятся с лексикой на английском языке по теме «Животные планеты»
Задачи урока:
1. Познакомить с буквосочетаниями ph, ea и закрепить их чтение в упражнениях.
2. Формировать навык полностью понимать информацию в воспринимаемом на слух тексте и выполнять задания по прослушанному тексту.
3. Формировать произносительные навыки и навыки техники чтения и письма.
4. Познакомить с новой лексикой по теме „Зоопарк“.
Оборудование: карточки со словами с заданиями
Ход урока
1. Организационный момент
Good afternoon, boys and girls. It's a lovely day today, isn't it?
How are you?
Who is absent?
Who is on duty today?
Who can tell me what day it is today?
2. Фонетическая зарядка
Наша обезьянка серьезная, а вот она улыбнулась. (Губы растянуть, а затем вернуть в нейтральное положение.)
Наша обезьянка «надулась». (Губы сжать без выпячивания, а затем вернуть в нейтральное положение.)
Обезьянка играет с язычком: поднимет за верхние зубки, потом спрячет кончик язычка за нижние зубки.
Обезьянка очень любит играть в «Волейбол». (Рот слегка приоткрыт. Языком задеть верхнее небо, зубы, правую щеку, левую щеку.)
Наша обезьянка - сладкоежка. Однажды карамелька прилипла к ее верхним зубкам, и обезьянка пыталась ее слизнуть. (Кончиком языка быстро проводим по верхним зубам, а затем отодвигаем язык к заднему нёбу.)
3. Речевая разминка
It's time to play. The game is called «Find a rhyme». Look at the blackboard and make up rhymes for the words.
Учитель организует игру «Назови рифму». К написанным на доске словам ученики должны подобрать рифмы.
Запись на доске:
Go, take, book, cake, tea.
4. Развитие навыков устной речи.
Упр. 4, 6, 8 имеют коммуникативную направленность. Для придания упражнениям коммуникативной направленности создана условно-речевая
ситуация: животные заговорили. Эти упражнения также способствуют развитию познавательных способностей учеников. Дети знакомятся с новой
лексикой по теме и читают рассказы о животных, которые живут в лондонском зоопарке. Однако в рассказах не указаны места их обитания. Учитель предупреждает детей, что ответить на этот вопрос они смогут, выполнив упр. 6. Закрепляет информацию, полученную из упр. 4, 6, упр. 8.
5.Физкультминутка
Hands up, hands down,
Hands on hips, sit down.
Stand up, hands to the sides,
Bend left, bend right.
6.Развитие навыков аудирования.
Упр. 7. Школьникам предлагается ответить на вопросы. Учитель должен быть готов к тому, что ученикам понадобятся названия животных, кото-
рые они не знают по-английски. В таком случае учитель помогает им.
Текст аудиозаписи
1. The polar bear is from the Arctic.
2. The panda is from China.
3. The tiger is from Russia.
4. The kangaroo is from Australia.
5. The elephant is from Africa or India.
7. The penguin is from Antarctica.
8. The giraffe is from Africa.
Итог урока It's time to say «good-bye».
Домашнее задание:
Упр. 1 способствует развитию познавательных способностей учеников. Знания, полученные на уроке, закрепляются в форме игры „Верю — не
верю“.
Текст аудиозаписи
1. Pandas can swim.
2. Bears can eat people.
3. Tigers can swim.
4. Giraffes can eat bananas.
5. Polar bears can’t eat penguins.
6. Tigers can climb trees.
7. Bears can eat fruit.
8. Kangaroos can drink milk.
Упр. 2 формирует навыки письменной речи: школьникам предлагается написать сочинение на тему „Какие животные есть в зоопарке твоего
или соседнего города“. Учитель объясняет, как писать сочинение, дает план, советует, как оформить. Если зоопарка в городе / деревне нет, учитель предлагает описать зоопарк любого города или страны.
В упр. 3 ребятам предлагается выполнить проект „Что могут и не могут делать разные животные“. Учитель делит класс на несколько групп и
называет животных, о которых надо рассказывать. Затем он назначает лидера в каждой группе и поручает ему конкретизировать задание для каждого
члена группы.
Упр. 2 и 3 способствуют развитию познавательных способностей школьников, формируют навык работы со справочной литературой и Интернетом, приобщают к новому социальному опыту — координированной работе в группе.