Время | Этапы | Цели и задачи | Содержание |
2 минуты | I.
| 1. Организационный момент. 2. Постановка цели. проверить полную готовность класса к продуктивной работе на уроке; подготовить учащихся к продуктивной работе на уроке; ввести учащихся в атмосферу иноязычного общения; сообщить учащимся тему урока. Методы и формы: беседа, стихотворение-приветствие в форме игры. | T: - Good morning, boys and girls! T: It’s time to say ‘Hello’. Ch: Hello! T: It’s time to say ‘Hello’. Ch: Hello! T: It’s time to say ‘Hello’. Ch: Hello! T: And start our lesson. Are you ready to start? Today we’ll have an unusual lesson. We’ll have a trip to London. The topic of our lessons is: ‘The Sights of London’. |
5 минут | II. | Активизация ранее изученного грамматического материала. Речевая разминка. закрепление изученного материала в устной речи по теме Present Simple и Present Continious; актуализация опорных знаний и умений на основе ранее изученного лексического и грамматического материала; формирование коммуникативных и речевых умений; создание настроя учащихся на восприятие информации и на активное участие в работе. Методы и формы вопросно-ответная работа учителя с классом в режиме T-P1P2P3 в форме игры. | T: Do you want to play a game? OK! Let’s play the game ‘Catch and answer’. Дети встают в круг. Учитель бросает мяч по очереди и задает вопросы в настоящем продолжительном и настоящем неопределенном времени. Ученики по очереди ловят мяч и отвечают на вопросы. - Are you standing now? - Do you have some problems at school? - Are you going to the library now? - Do you often go to the cinema? - Is your/friend visiting a gallery now? - Do you like to go to the park? - Do you want to visit London? T: - I’m glad that you are very active. За эту работу дети получают жетоны |
| | | «хорошо» и «отлично». |
5 минут | III. | Введение нового лексического материала по теме «Лондон». знакомство учащихся с новым лингвистическим элементом по теме; развитие аудитивных навыков; развитие способностей к догадке; совершенствование произносительных навыков учащихся. Методы и формы: слушание. Повторение, чтение учащимися слов самостоятельно, работа с учебником. | - And now let’s listen to the words on the topic ‘London’. Can you guess their meaning? (Ex.15, c.65) Учитель предлагает детям прослушать слова из упр.16, с.65 и догадаться об их значении. T: Now I want you to open your books, p.65, ex.15. Read the words after the speaker. Затем ученики открывают учебники и читают данные слова за диктором, затем самостоятельно. Дети за хорошую работу получают жетоны «хорошо» и «отлично». T: Very good! Are you tired? Now let’s have a break. |
2 минуты | IV. | Физкультминутка. Повысить и удержать умственную работоспособность детей на занятии; соблюдение санитарно-гигиенических норм; провести комплекс упражнении для мышц рук и глаз. Формы и методы: физические упражнения и использованием стихотворений в игровой форме. | T: Up, down, up, down, (Поднимаем руки вверх и опускаем вниз.) Which is the way (Разводим руки в стороны.) To London town? Where? Where? (Поворачиваемся в стороны.) Up in the air, (Смотрим по сторонам.) Close your eyes – (Закрываем глаза.) And you are there! (Открываем глаза.) T: Take your sits. |
10 минут | V. | Знакомство учащихся с достопримечательностями Лондона. ознакомить учащихся с новым страноведческим материалом по теме «Лондон»; формировать умения оценивать полученную информацию; тренировать память учащихся; способствовать формированию интереса к изучению культуры стран и их языка. Методы и формы: рассказ с использованием наглядной презентации, чтение и перевод, устная отработка лексических единиц. | T: Boys and girls! I want you to look at the screen. This is the motto of our lesson. The more you live, The more you travel, The more you travel, The more you see, The more you see, The more you learn. Let’s translate it. And now you are welcome to London. (Приложение I. Презентация по теме «Лондон»). Учитель рассказывает о Лондоне, устно отрабатывает с детьми новый страноведческий материал. |
| VI. | Актуализация лексических навыков по теме. А. Закрепление новых лексических единиц в письменных упражнениях; выполнение упражнений на семантизацию лексического материала; систематизировать культуроведческую информацию; активизировать орфографические навыки; тренировать внимание учащихся. Методы и формы: письменные упражнение на карточках, индивидуальная работа учащихся, взаимопроверка учащихся с помощью учителя. | T: And now, please, try to match the words in two columns. Учитель предлагает учащихся соотнести слова из левого и правого столбиков. Слова предоставлены в упражнениях на карточках. Для сильных учащихся – приложение II. Для более слабых учащихся – приложение III. После выполнения упражнения, учащиеся обмениваются карточками и с помощью учителя проверяют друг у друга правильность выполнения упражнений. Оценки выставляют учащиеся по схеме: 0 ошибок – 5баллов. 1 ошибка – 4балла. 2 ошибки – 3балла. Более 3 ошибок – You must be more attentive! |
| | B. Закрепление лексических данных по теме в устной речи. Развитие навыков диалогической речи с использованием схематичных опор на основе полученной страноведческой информации; развивать эмоциональную сферу в процессе диалога; организация взаимодействия учащихся. Методы и формы: диалог – обмен мнениями с использованием схематических опор. (Приложение IV. Схема на экране). Если в классе слабые ученики, на доске находятся опорные слова и конструкции. | T: And you I want you to make dialogues about London and its sights, using a scheme. Look, you can see it at the screen. Are you ready to start? Учитель предлагает учащимся составить диалог с использованием схематических опор. За лучшие диалоги ученики получают жетоны. T: Well done! |
3 минуты | VIII. | Итог урока. Домашнее задание: закрепление материала, пройденного на уроке; разъяснение учащимся технологии успешного выполнения задания. | Today we have a short tour about London. I hope t was interesting for you. You are very active today. Домашнее задание: дома самостоятельно прочитать текст о Лондоне и соотнести каждый абзац текста с картинкой, а затем ответить на вопросы к тексту. |