Соболева Т.А.
Ульяновск, 2017г.
Этапы урока | Формируемые УУД | Деятельность учителя | Деятельность учащегося |
Организационный момент (1 мин) | Коммуникативные УУД: умеют совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке | Здравствуйте, ребята, начнем наш урок. | |
Актуализация знаний (3 мин) | Личностные УУД: развивать учебно-познавательный интерес к учебному материалу коммуникативные УУД: умеют оформить свои мысли в устной форме. | На наших предыдущих занятиях мы познакомились с графическими возможностями двух программ, каких? Я хочу показать нашим гостям несколько ваших работ. Демонстрирую работы, выполненные обучающимися в программе Paint и Word. Задаю вопросы: В какой программе нарисованы эти рисунки? | Дети отвечают: Paint Word |
Постановка цели урока. (2-3 мин) | Познавательные УУД: умеют ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. личностные УУД: Умение проявлять инициативу в учебно-познавательной деятельности. Регулятивные УУД принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; | Ребята, если мы с вами в этом кабинете, это значит, что работать мы будем… с интерактивной доской. Давайте вспомним с какими инструментами мы с вами уже познакомились на наших предыдущих уроках с ИД. А сейчас вы мне поможете определить тему урока и цели: чему мы будем учиться на уроке. Демонстрирую рисунки мышки, лягушки, зайчика, лисички, волка и медведя и прошу определить из какой сказки эти персонажи. Все вместе планируем, что будем рисовать (дом, дерево..), какие инструменты для этого будем использовать, ну а персонажи сказки возьмем из коллекции картинок. | Учащиеся называют: перо, ластик, фигуры, клавиатура. Учащиеся определяют, что эти персонажи из сказки «Теремок» и определяют тему урока: Создание рисунка к сказке «Теремок» . |
Работа по теме урока (7 мин) | Познавательные УУД: умеют ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. личностные УУД: Умение проявлять инициативу в учебно-познавательной деятельности. Регулятивные УУД принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; коммуникативные УУД: слушают и понимают речь других, учатся работать коллективно.. | Вызываю обучающихся по очереди, рисуем дом, дерево, вставляем на создаваемую страницу из коллекции персонажи сказки. | Работа у доски |
Включение нового знания в систему знаний (6-7 мин) | Познавательные УУД: общеучебные, постановка и решение проблемы регулятивные УУД: умение формулировать выводы на основе правил, обобщения, осуществляют пошаговый контроль своих действий. коммуникативные УУД: слушают и понимают речь других, учатся работать коллективно. |
Ребята, а вы помните, на уроке математики персонажи на страницах были озвучены, например Вишенка читала задание. Давайте попробуем и мы с вами озвучить персонажи нашей сказки. |
Обучающиеся по желанию выходят к доске и произносят в микрофон несколько слов для своего персонажа, такие как «я, мышка-норушка», «я, лягушка-квакушка». |
Итог урока (1-2 мин) | Регулятивные УУД: Умение формулировать выводы на основе правил, обобщения, осуществляют контроль усвоения нового материала коммуникативные УУД: слушают и понимают речь других, учатся работать в группах. | Стоит в поле теремок-теремок Он не низок, не высок, не высок, Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет? Щелкая по персонажам: -я мышка-норушка. - я лягушка-квакушка. И т.д. | |
Рефлексия(1 мин) | Регулятивные УУД: осуществляют контроль усвоения нового материала | Ребята, что нового вы сегодня узнали, чему научились? Вам понравился урок? | Дети отвечают |