1. Организационный момент. 2. Блиц – опрос таблицы умножения. 3. Индивидуальная работа. Индивидуальные карточки с разными видами работ для лучшего за- поминания таблицы умножения. 4. Фронтальная работа. а) Какая задача стоит перед вами? 2+9=11 18:3=6 х +18=35 5*6=30 27:9=3 у * 4=20 17-9=8 287=14 2317 45 б) Математический диктант. – Первое слагаемое 15, второе такое же. Найдите сумму этих чисел.30 – Увеличьте 27 на 9.36 – Вычислите сумму 69 и 6.63 – Уменьшите 76 на 7.69 – Вычислите разность чисел 65 и 25 .40 – Из 25 вычтите это же число. Чему равна разность? 0 – На сколько 31 больше 11 ? 20 – 24 разделить на 4 . 6 – На сколько 15 больше 7? 8 – Наименьшее двузначное число увеличьте на 9. 19 – Найдите произведение чисел 3 и 6. 18 – Найдите частное чисел 24 и 6. 4 в) Решите задачу и придумайте к ней обратные. 6*8=48 (48:6=8, 48:8 =6) • Цена ластика 6 рублей. Чему равна стоимость 8 таких ластиков? |