СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Мой день"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект открытого урока по английскомй языку в 3 классе "Мой день".

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Мой день"»






Управления образования администрации Жуковского района

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Жуковская средняя общеобразовательная школа №2

имени Героя Советского Союза Егора Павловича Новикова







Конспект открытого урока

в 3 А классе

по теме: «My day»











учитель: Пивоева Антонина Васильевна





2017г.


Цели: 

Образовательная: создание условий для применения предметных умений (совершенствования языковых и речевых навыков) и формирования предметных умений по теме «Мой день»

Ученики научатся:

  • рассказывать о распорядке дня с опорой на зрительную наглядность;

  • употреблять в устной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания);

  • Читать про себя текст и полностью понимать прочитанное

  • Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста

Ученики получат возможность научиться:

  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему;

  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту).

Развивающая: создание условий для формирования УУД (коммуникативных, познавательных, регулятивных) в 3 классе на материале темы урока

Коммуникативных

Школьник научится:

  • адекватно использовать коммуникативные средства для построения монологического высказывания,

  • формулировать собственное мнение и позицию;

  • слушать собеседника

  • проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

Выпускник получит возможность научиться:

  • адекватно использовать речь для планирования и ре­гуляции своей деятельности;

  • адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Познавательных:

Школьник научится:

  • строить высказывания в устной форме

  • осуществлять поиск и выделение необходимой информации из текста;

Школьник получит возможность научиться:

  • осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме

Регулятивных:

Школьник научится:

  • принимать и сохранять учебную задачу;

  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

  • планировать свои действия в соответствии с поставлен­ной задачей и условиями её реализации,

  • оценивать правильность выполнения действия

  • адекватно воспринимать предложения и оценку учите­ля;

  • различать способ и результат действия;

  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделан­ных ошибок,

Школьник получит возможность научиться:

  • в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

  • преобразовывать практическую задачу в познава­тельную;

  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

  • самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Воспитательная:

У ученика будут сформированы:

  • способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;

  • внутренняя позиция школьника на уровне положитель­ного отношения к школе принятия образца «хо­рошего ученика»;

  • широкая мотивационная основа учебной деятельности;

Школьник получит возможность для формирования:

  • выраженной устойчивой учебно-познавательной мо­тивации учения;

  • устойчивого учебно-познавательного интереса к но­вым общим способам решения задач;

  • адекватного понимания причин успешности/неуспеш­ности учебной деятельности;

Оборудование: Компьютер, проектор, презентация, раздаточный материал.









































Ход урока

  1. Орг. момент.

-Good morning girls and boys! I am glad to see you at our lesson.

- Пожалуйста, посмотрите на экран и скажите, о чём сегодня мы с вами будем беседовать.(отрывок из мультфильма на английском языке)

(Вместе с учащимися беседуем о мультфильме, они говорят, что сегодня говорить будем о режиме дня, на экране появляется тема урока «My day»)

  1. Актуализация лексического материала .

  1. Учащиеся слушают слова и выражения и повторяют за диктором.

  2. Учащиеся устно переводят слова и выражения с русского на английский язык.

  3. Учащиеся индивидуально вставляют пропущенные буквы в словах и выражениях по данной теме на карточках.

have l_nch

g_t up

hav_ dinner

go t_ bed

w_sh face

brus_ teeth

d_ homework

have brea_fast

wa_ch TV

have a s_ower

listen to mu_ic

(вместе с учащимися проверяем какие буквы они вставили, смотрим на экран и они прочитывают данные выражения)



  1. Работа с текстом

- Наша знакомая Аня получила письмо от Седрика, но не может его перевести, и просит вас помочь ей.

Hello! My name is Sedric. I live in London. Every day L get up at 7. I wash my face and hands. I clean my teeth every day. I have breakfast at 8 o’clock and go to school. I come home . I have lunch at 2 o’clock. I do homework at 3 o’clock. I like to watch TV at 4 o’clock. I read a book at 5 o’clock. I have dinner at 7 o’clock. I go to bed at 9 o’clock. Good bye!

(Учащиеся в группах читают и переводят текст , затем учитель произносит предложения на русском языке , а они находят эти предложения в тексте и зачитывают их на английском.)

-Ну вот мы и помогли Ане перевести письмо Седрика. А теперь представьте, что вам захотелось рассказать про распорядок дня Сердика своей маме. От какого лица вы будите вести рассказ? Что происходит с глаголами- дракошами если мы ведём рассказ от 3-его лица единственного числа?

(учащиеся отвечают на поставленные вопросы, выполняют задание в рабочей тетради, объясняя отсутствие или наличие окончания у глаголов. После закрепления правила и зачитывают предложения из текста в нужной форме прибавляя к глаголам окончание –es(s)).

  1. Физминутка

  2. Работа с грамматическим материалом

- Итак, ребята, вы отдохнули, давайте снова за работу.

(Детям в парах предлагаются карточки где нужно поставить слова в предложениях в правильном порядке, после выполнения задания учащиеся вместе с учителем проверяют правильность выполнения карточки на экране.)

  1. has, Masha, dinner, at 6 o’clock.

  2. at 2 o’clock, Katya, homework, do

  3. get up, in the morning, I.

  4. brush teeth, you, and, wash face.

  5. works, every day, My father.

-А сейчас вас ждёт более сложное задание, вы должны предложения с русского языка перевести на английский, а мы с Аней посмотрим как вы с этим справитесь.

(Учащимся раздаются карточки с заданием)

  1. Она чистит зубы.

  2. Я встаю в 7 часов.

  3. Он завтракает в 8 часов.

  4. Мы смотрим телевизор.

  5. Они слушаю музыку.

( После выполнения задания учащиеся вместе с учителем проверяют правильность его выполнения на экране.)

  1. Рефлексия.

- Итак, сегодня мы поработали с вами очень хорошо. А сейчас давайте проверим, сможете ли вы самостоятельно выполнить задание. Запомнили ли вы фразы и выражения, которые употреблялись сегодня на уроке, старайтесь не забывать про глагола-дракошу, который в определённых случаях одевает башмачок с окончанием -s( -es).

-Ребята. У нас у каждого свой режим дня, но есть такие вещи, которые мы делаем приблизительно в одно и тоже время, о них мы сегодня и говорили.

(Учащиеся открывают учебники и выполняют упражнение 4 стр.27, где нужно найти соответствия между картинками и подписями и расположить события дня девочки Сенди в правильном порядке.)

  1. Подведение итогов.

  2. Сообщение домашнего задания. (№8 стр.29)