
Управления образования администрации Жуковского района
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Жуковская средняя общеобразовательная школа №2
имени Героя Советского Союза Егора Павловича Новикова
Конспект открытого урока
в 3 А классе
по теме: «My day»
учитель: Пивоева Антонина Васильевна
2017г.
Цели:
Образовательная: создание условий для применения предметных умений (совершенствования языковых и речевых навыков) и формирования предметных умений по теме «Мой день»
Ученики научатся:
рассказывать о распорядке дня с опорой на зрительную наглядность;
употреблять в устной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания);
Читать про себя текст и полностью понимать прочитанное
Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста
Ученики получат возможность научиться:
Развивающая: создание условий для формирования УУД (коммуникативных, познавательных, регулятивных) в 3 классе на материале темы урока
Коммуникативных
Школьник научится:
адекватно использовать коммуникативные средства для построения монологического высказывания,
формулировать собственное мнение и позицию;
слушать собеседника
проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;
Выпускник получит возможность научиться:
Познавательных:
Школьник научится:
Школьник получит возможность научиться:
Регулятивных:
Школьник научится:
принимать и сохранять учебную задачу;
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,
оценивать правильность выполнения действия
адекватно воспринимать предложения и оценку учителя;
различать способ и результат действия;
вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок,
Школьник получит возможность научиться:
в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
преобразовывать практическую задачу в познавательную;
проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.
Воспитательная:
У ученика будут сформированы:
способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе принятия образца «хорошего ученика»;
широкая мотивационная основа учебной деятельности;
Школьник получит возможность для формирования:
выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;
устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;
адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
Оборудование: Компьютер, проектор, презентация, раздаточный материал.
Ход урока
Орг. момент.
-Good morning girls and boys! I am glad to see you at our lesson.
- Пожалуйста, посмотрите на экран и скажите, о чём сегодня мы с вами будем беседовать.(отрывок из мультфильма на английском языке)
(Вместе с учащимися беседуем о мультфильме, они говорят, что сегодня говорить будем о режиме дня, на экране появляется тема урока «My day»)
Актуализация лексического материала .
Учащиеся слушают слова и выражения и повторяют за диктором.
Учащиеся устно переводят слова и выражения с русского на английский язык.
Учащиеся индивидуально вставляют пропущенные буквы в словах и выражениях по данной теме на карточках.
have l_nch
g_t up
hav_ dinner
go t_ bed
w_sh face
brus_ teeth
d_ homework
have brea_fast
wa_ch TV
have a s_ower
listen to mu_ic
(вместе с учащимися проверяем какие буквы они вставили, смотрим на экран и они прочитывают данные выражения)
Работа с текстом
- Наша знакомая Аня получила письмо от Седрика, но не может его перевести, и просит вас помочь ей.
Hello! My name is Sedric. I live in London. Every day L get up at 7. I wash my face and hands. I clean my teeth every day. I have breakfast at 8 o’clock and go to school. I come home . I have lunch at 2 o’clock. I do homework at 3 o’clock. I like to watch TV at 4 o’clock. I read a book at 5 o’clock. I have dinner at 7 o’clock. I go to bed at 9 o’clock. Good bye!
(Учащиеся в группах читают и переводят текст , затем учитель произносит предложения на русском языке , а они находят эти предложения в тексте и зачитывают их на английском.)
-Ну вот мы и помогли Ане перевести письмо Седрика. А теперь представьте, что вам захотелось рассказать про распорядок дня Сердика своей маме. От какого лица вы будите вести рассказ? Что происходит с глаголами- дракошами если мы ведём рассказ от 3-его лица единственного числа?
(учащиеся отвечают на поставленные вопросы, выполняют задание в рабочей тетради, объясняя отсутствие или наличие окончания у глаголов. После закрепления правила и зачитывают предложения из текста в нужной форме прибавляя к глаголам окончание –es(s)).
Физминутка
Работа с грамматическим материалом
- Итак, ребята, вы отдохнули, давайте снова за работу.
(Детям в парах предлагаются карточки где нужно поставить слова в предложениях в правильном порядке, после выполнения задания учащиеся вместе с учителем проверяют правильность выполнения карточки на экране.)
has, Masha, dinner, at 6 o’clock.
at 2 o’clock, Katya, homework, do
get up, in the morning, I.
brush teeth, you, and, wash face.
works, every day, My father.
-А сейчас вас ждёт более сложное задание, вы должны предложения с русского языка перевести на английский, а мы с Аней посмотрим как вы с этим справитесь.
(Учащимся раздаются карточки с заданием)
Она чистит зубы.
Я встаю в 7 часов.
Он завтракает в 8 часов.
Мы смотрим телевизор.
Они слушаю музыку.
( После выполнения задания учащиеся вместе с учителем проверяют правильность его выполнения на экране.)
Рефлексия.
- Итак, сегодня мы поработали с вами очень хорошо. А сейчас давайте проверим, сможете ли вы самостоятельно выполнить задание. Запомнили ли вы фразы и выражения, которые употреблялись сегодня на уроке, старайтесь не забывать про глагола-дракошу, который в определённых случаях одевает башмачок с окончанием -s( -es).
-Ребята. У нас у каждого свой режим дня, но есть такие вещи, которые мы делаем приблизительно в одно и тоже время, о них мы сегодня и говорили.
(Учащиеся открывают учебники и выполняют упражнение 4 стр.27, где нужно найти соответствия между картинками и подписями и расположить события дня девочки Сенди в правильном порядке.)
Подведение итогов.
Сообщение домашнего задания. (№8 стр.29)