| Этапы работы | Содержание этапа |
1 | Организационный момент | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Оборудование |
Greeting -Hello? everyone? Учитель обращается к каждому ученику -How are you?( Fine thanks) | Уч-ся приветствуют уч-ля -Hello Ответ уч-ся на вопрос уч-ля -Fine, thanks | |
2. | Фонетическая разминка | - Ребята я думаю, вы заметили , что в анг-их словах звуки отличаются от русских. В начале каждого урока мы будем делать зарядку для произношения анг-их звуков. Представьте себе , что вы пришли на прием к врачу и он просит вас показать ему горло: [æ]-[æ]-[æ ) Произносит звук [æ]-[æ]-[æ], [t]- [t]-[t], затем скороговорку (a tongue-twister) - A fat cat sat on a mat- Толстая кошка сидела на ковре. Можно показать картинку по этой скороговорке. | Дети произносят звуки вместе с учителем Произносят звук [æ]-[æ]-[æ], [t]-[t]-[t] и повторяют скороговорку за уч-лем - A fat cat sat on a mat. | Карточки с анг-ми звуками  |
3. | Постановка целей | - Сегодня на уроке вы узнаете 8 первых букв анг-го алфавита и слова, к-рые начинаются с этих букв. Вы научитесь писать эти буквы и читать с ними слова. | | |
4. | Работа по теме урока | 1. Работа с картинками. На доске закреплены картинки, расположенные точно так же, как в упр.1 стр-6. Уч. произносит [æ], затем показывает на первую картинку и произносит слово. - Everyone. Look at the picture. Ant. Repeat after me Уч. задает вопрос показывая на картинку: -What is this? Аналогично уч. знакомит уч-ся со словами: cat dog egg flag glass horse. 2.Ознакомление с написанием букв и чтение новых слов. Уч. пишет рядом с картинкой строчную букву а и произносит ее [æ] - Repeat after me Потом уч. рядом пишет слово ant и произносит его. - Repeat after me Анологично уч. знакомит уч-ся с буквами b, c, d, e, f, g, h. | Уч. повторяют за учителем хором [æ], Ant. Уч. должны отвечать на анг-ом на вопрос Уч. хором повторяют за уч-лем звук. Уч. повторяют слово ant | Картинки по модулю -алфавит от A-H |
5. | Закрепление изученного материала | 1.Работа по учебнику Упр.1стр-6. Уч. Пишет на доске цифру 6 -Open your books at page 6 (при этом открывая учебник показывая на цифру) -Прочитайте задание к упр.1 -Listen and repeat please 2. Выполнение задания в рабочей тетради Упр 1.стр-4 -Open your workbooks at page 4. Exercise one. Trace the letters then write them | Уч-ся читают про себя задание. Уч-ся слушают запись и в паузах повторяют звуки и слова хором. Уч-ся выполняют задание | учебник workbooks |
6. | Динамическая пауза | Работа по учебнику Упр.2.стр-6. На доске вывешивается плакат « My Letters». -Let s listen to a chant and do some exercises - Repeat the chant, please. | Уч-ки слушают запись и повторяют за учителем, учитель при этом показывает каждый раз на соответствующую картинку и букву на плакате. | Плакат « My Letters» |
7. | Закрепление изученного материала | 1.Работа по учебнику Упр.3.стр-7 Уч-ль указывает на первую картинку в упр.3 - Look, at the picture, please. What is this? (Horse) -Под каждой картинкой слово с пропущенной первой буквой. Напишите пропущенную букву. Уч-ль контролирует выполнение задания и при необходимости помогает детям. 2.Словарная работа Уч-ль стирает с доски первые буквы с написанных на доске словах. -Look at the words on the board. -The first letters are missing. Write them please -- nt --ed --at --og --gg --lag --lass --orse Эти задания можно выполнять как в тетради так и у доски | Уч-ки выполняют задания. Уч-ки по очереди выходят к доске и вписывают букву и читают слово. | Учебник и тетрадь |
| Работа с карточками | 1.Игра по теме алфавит от A-H. Дети по одному выходят к доске с картинками по модулю и загадывают картинку классу. При этом уч-ки должны догадаться, произнося новые выученные слова , какая картинка в руках у уч-гося стоящего у доски. Уч-к догадавшийся выходит к доске. И.Т.Д. Таким образом идет повторение материала 2. Игра. На доске вывешены картинки. У учеников слова по модулю к этим картинкам. Дети выходят по очереди к доске и цепляют к подходящей картинке слово. Действия повторяются до последней выученной буквы. Игра 3. Учитель делит учеников на 2 группы. Каждому ученику дает карточки с написанным новым словом, а другой группе с изображением этих слов на карточках. Ученики должны найти свою пару. | Карточки с картинками по модулю + слова по модулю |
9. | Подведение итогов урока | -Наш урок подошел к концу. Вы узнали первые буквы алфавита, научились писать эти буквы. That is all for today. Goodbye , everyone! | Уч. Goodbye. | |