Этапы урока (название этапа) | Цель | Содержание | Развитие универсальных учебных действий |
1.Организационно-мотивационный | подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата. Форма: фронтальная. Средства: языковые. Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности. Приемы контроля: устный. Принцип: психологической комфортности. | Приветствие. I’m glad to see you! It’s winter time! (слайд) Do you like winter? Вот и зима! А вы, ребята, любите зиму? А за что мы ее любим? А какой праздник дети любят больше всего? Сегодня мы с вами поговорим о том, как артисты нашего театра готовятся к новому году. А вы ребята готовитесь к Новому году? | Личностные - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения Регулятивные- формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог |
2. Постановка учебной задачи | Путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока. Форма: фронтальная Средства: языковые, наглядные Результат: формируется проблемный вопрос Приемы контроля: устный | Скоро Новый год. Что люди покупают в магазине пере Новы годом? (слайд) Сегодня мы с вами послушаем разговор Алисы и продавца. Они в магазине новогодних игрушек. Уч-ся выполняют упр. 1 . с. 53 | Личностные – формирование мотивации Познавательные -определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений, Регулятивные –постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным. |
3. Актуализация уже имеющихся у учеников знания по данной теме | Актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания Форма: фронтальная, групповая Средства: языковые, наглядные. Результат: повторяют уже знакомую лексику, выявляют затруднения с ее произношение. Приемы контроля: устный. | Теперь давайте поиграем с вами в магазин. Учитель выставляет на стол игрушки, а уч-ся хором называют их (a dog, a cat, a lion, a crocodile, a monkey, a bear и т.д.) Что вы будете говорить продавцу, когда прийдете в магазин? Ученики по очереди подходят к учителю и приветствуют его. После продажи игрушки учитель может спросить, умеет ли она выполнять какое-либо движение и предложить ученику показать это движение от имени игрушки. | Регулятивные –умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий Познавательные- умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний. Коммуникативные – умение говорить, слушать и понимать речь других |
4. Открытие нового знания | Принцип деятельности: совместно с учениками найти решение проблемного вопроса и применить полученные знания на практике. Форма: фронтальная, групповая. Средства: языковые, наглядные Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих предположений, ответ на поставленный вопрос. Приемы контроля: устный. | Звери в лесу тоже готовятся к Новому году (слайды), они нарядили елку (упр. 3, стр. 54). Рассказ об одном артисте –слоненке- составляется всем классом, затем в парах 2 минуты, ученики слушают рассказы партнеров и предлагают свои. В конце рассказы 4-6 уч-ся заслушиваются перед классом. | Познавательные |
5. Физкультминутка | Снять статическое напряжение | Выполнение упражнений по команде учителя в рамках темы «Зима» (мы замёрзли) | Познавательные: восприятие на слух глаголов движения Регулятивные: организация внимания и самоконтроля |
6.Самостоятельная работа | организация самостоятельного выполнения каждым обучающимся задания на написание новых слов; организация самопроверки своих решений по эталону; создание ситуации успеха для каждого; Предоставление возможности выявления причин ошибок и их исправления | Ученики выполняют упр. 4, с. 54 | Познавательные -умение действовать по образцу (написать слова) Регулятивные – самоконтроль, оценка и коррекция (сопоставление картинки со словом), формирование эмоциональной устойчивость к стрессам умение адекватно реагировать Личностные – развитие самостоятельности |
7. Рефлексия
| обобщение и выводы по учебной теме. Форма: фронтальная. Средства: языковые Результат: обобщение. Вывод. Приемы контроля: письменный. Принцип: целостного представления об окружающей действительности. | Учащиеся получают карточку с символами и соответствующими им высказываниями: я хочу узнать больше по этой теме я узнал много нового и интересного мне нужно время чтобы запомнить материал урока Ребята выбирают нужный символ и помещают его на доску. | Личностные – осознание важности учения, важности данного знания. Регулятивные |
8.Инструктаж к выполнению д\з | Приемы контроля: письменный. Принцип: целостного представления об окружающей действительности, обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания. | Проведение инструктажа. Вам необходим выполнить в рабочей тетради на с 26 упр. 1-3 | Личностные: формирование понимания необходимости выполнения домашней работы. Регулятивные: самоконтроль. |