«Школа – это весело» (УМК «Enjoy English», автор М.З. Биболетова…..)
Цели и задачи урока: Формирование речевых умений через аудирование, говорение, чтение и
письмо по теме “Школа – это весело”.
сопутствующая задача - развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной
информации.
Формы работы на уроке: фронтальная, групповая, индивидуальная.
мультимедийная презентация, ЦОР - мультимедиа приложение к учебнику М.З. Биболетовой.
Применение вариативных форм контроля и самоконтроля в оценивании образовательных достижений
ученика на каждом этапе урока. Использование ИКТ наряду с аудиосредствами позволяет реализовать
принципы наглядности, доступности и системности изложения материала, стимулирует развитие
мыслительной и творческой активности учащихся.
Учебник “Enjoy English – 4”, книга для учителя, CD, мультимедийная презентация, карточки с
заданиями.
мультимедийный проектор.
этап урока время | цель этапа | деятельность учителя | деятельность ученика | материал | форма работы | средства |
I. Организационный | Переключить внимание на урок (ввести в урок) Создание языковой среды. | Приветствие, объявление темы и цели урока. Тема урока записана в презентации, дата на школьной доске. -What date/day is it today? -How are you today? - What is the weather like today? | Приветствие учителя, рассказ дежурного: дата, день недели. -Today is … -Everybody is here. -I’m fine, thanks. -The weather is… | Знания учащихся по предыдущей теме (названия дней недели, месяцев, времен года, знание порядковых и количественных числительных. | Индивидуальная | Презентация, школьная доска. |
The theme of our lesson is: “School is fun. What do we do at school?” Задачи урока: Мы вспомним слова по теме “School is fun”. Мы научимся описывать свой класс, рассказывать о том, что делаем на уроках и на перемене и что нужно делать, чтобы быть хорошим учеником. Повторим Past Simple и прочитаем письмо Miss Chatter. (слайд 2) | | | Фронтальная | Презентация, школьная доска. |
II. Основная часть. Систематизация лексико-грамматических навыков. | Совершенствование навыка чтения | Do you like to go to school? What are there in our classroom? Let us remember the words. Classroom Desk Board Chair Poster Bookshelf Teacher’s table (слайд 3) | Ученики отвечают на вопросы учителя. Чтение слов и перевод. | Вопросы построены на лексическом материале, изученном на предыдущих уроках. | Фронтальная | Устная речь, чтение. |
2. Чтение и письмо слов с опорой на транскрипцию. | Совершенствование произносительного навыка. Контроль знания ЛЕ. | And now let’s read the transcriptions and write the words to the check-list. (cлайд 4) | Чтение слов по транскрипции и запись их в check-list. | Задание построено на знании транскрипции и умении читать по транскрипции. | Индивидуальная. | Презентация, check-lists |
3. Применение ЗУН. | Развитие навыка говорения. | Well done! Let’s answer the questions. Tell me about our classroom. What can you see over here? Is our classroom large (light)? Is there a blackboard (a computer) in the classroom? How many desks (chairs) are there in the classroom? Have we got any posters (flowers)? (cлайд 5) | Ответы на вопросы учителя. | Вопросы в презентации. Зрительная опора. | Фронтальная. | Презентация |
4.Работа с приложением “Enjoy English 4” Аудирование. | Развитие навыка аудирования | Now, children, let’s listen to Jim. He will tell us about his classroom. | Прослушивание текста и выполнение задания по аудированию. | Приложение “Enjoy English 4”. | Фронтальная и индивидуальная. | Презентация. |
5.Говорение. Монолог. | Развитие навыка монологического высказывания. | Let us compare Jim’s classroom and our classroom. There is/are…in our classroom. But there is/are not (слайд 6) | Монологическая речь. Сравнение нашего класса с классом Джима. | Ответы построены на лексическом материале, изученном на предыдущих уроках. | Индивидуальная. | Презентация. |
6. Физминутка. | | | | | | |
7. Словообразование 8.Развитие навыков чтения и говорения. | Закрепление ЛГ материала. Закрепление ЛГ материала | Let us match the words and read them. (слайд 7) Open the books at page 101, ex.3. Answer the qestions: what do we do at the lessons? We____at the lessons. (слайд 8) | Составить слова и прочитать их. Составление предложений по схеме с опорой на лексику упр.3 с 101 | Активная лексика урока. Активная лексика урока. | Фронтальная, индивидуальная. Фронтальная, индивидуальная | Презентация. . Презентация, учебник. |
9. Совершенствование навыков говорения. | Закрепление ЛГ материала | Look at the pictures and answer: What do you do at the English lessons? (слайд 9) | Составление предложений к фотографиям без зрительной опоры. | Активная лексика урока. | Фронтальная, индивидуальная | Презентация |
10. Совершенствование навыков говорения. Диалогическая речь. | Закрепление ЛГ материала. | Ask your classmates what he/she likes to do at the lessons? Do you like to____at the lessons? (слайд 10) | Составление вопросов и ответов. | Активная лексика урока. Ответы построены на лексическом материале, изученном на предыдущих уроках. | Фронтальная, индивидуальная | Презентация |
11. Совершенствование навыков говорения и чтения. | Закрепление ЛГ материала. | What must you do to be a good pupil? Listen to the teacher. Do what the teacher says. Answer the teacher’s questions. Do home task. (слайд 11) | Составление вопросов и чтение предложений. | Активная лексика урока. Ответы построены на лексическом материале, изученном на предыдущих уроках. | Фронтальная, индивидуальная | Презентация |
12. Совершенствование навыков говорения и чтения. | Закрепление ЛГ материала. | What do you do during the break? During the break we usualy… play, talk, run, jump between the desks, clean the board, have lunch (cлайд 12) | Составление вопросов и чтение предложений. | Активная лексика урока. Ответы построены на лексическом материале, изученном на предыдущих уроках. | Фронтальная, индивидуальная | Презентация |
13. Повторение изученной грамматики (Past Simple). Письмо. | Закрепление ЛГ материала. | We’ve got a letter from Miss Chatter. She tells us about her yesterday’s working day. Your task is to open the brackets. Let us repeat the Past Simple Tense. (слайд 13) (слайд 14) | Выполнение задание по чек-листам. Прошедшее время глагола. Взаимопроверка. Чтение. | Грамматическая структура Past Simple. | Индивидуальная. | Раздаточный материал. |
III. Заключительная часть. | Подведение итогов урока. | What did you know at the lessons? Что нового узнали? Чему научилась? Оценки за работу. | Слушают, вникают, задают вопросы. Делают выводы. | | Фронтальная. | |
1V. Рефлексия | | Ребята, а сейчас приклейте на доску смайлик, отражающий насколько вам понравился урок. | | | Фронтальная. | |
VДомашнее задание с115упр 1,2. | | | | | | |