1. Повторение техники эстафетного бега;
2. Формировать сознательное отношение к занятиям физической культурой и спортом.
3. Содействовать развитию физических качеств: ловкости в подвижной игре «Охотники и утки»;
4. Создать условия для развития сообразительности, находчивости, организации, взаимообучения.
№ п/п | Содержание учебного материала | Дозировка | Организационно-методические указания |
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ( 7 мин.) |
1. | Построение, рапорт дежурного, приветствие. | 1 мин. 6 сек. | В одну шеренгу. Подсчёт ЧСС. |
2. | Сообщить задачи урока и правила Т/Б. | 30 сек. | Фронтальный метод организации деятельности учащихся. |
3. | Строевые упражнения: выполнить команду «На 1-2-3 расчитайсь!». | 30 сек. | Чёткость выполнения движений. |
4. | Ходьба: - на передней части стопы, руки вверх; - на пятках, руки за головой; - на внешней части стопы, руки за спиной; - в приседе, руки на колени. | 1 мин. | Руки прямые, ладони внутрь Локти отведены назад Спина прямая Присед полный |
5. | Бег: - обычный; - с изменением направления бега на противоположное по установленному сигналу. | 2 мин. 6 сек. | Темп средний. Соблюдать дистанцию Один свисток - бег прямо, два свистка - изменение направления бега на противоположное. Подсчёт ЧСС. |
6. | Комплекс ОРУ № 1. | 2 мин. 6 сек. | Темп размеренный. Подсчёт ЧСС. |
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ( 35 мин.) |
1. | Ознакомить учащихся с техникой эстафетного бега: способы передачи эстафетной палочки.  | 2 мин. | Фронтальный метод организации деятельности учащихся. |
2. | Специальная физическая подготовка. | 6 мин. 1 подход 1×8 м. 1×8 м. 1×8 м. | Поточный метод организации деятельности учащихся. После выполнения назад возвращаться через стороны. |
3. | Повторить технику эстафетного бега: передача эстафетной палочки.   | 10 мин. | Групповой метод организации деятельности учащихся. Следить за техникой выполнения. Исправлять ошибки учащихся: Бежит с вытянутой рукой (держащей эстафетную палочку). При передаче (по команде «Хоп!») передающий протягивает палочку одновременно с командой. Принимающий раньше времени начинает разбегаться для достижения максимальной скорости. Принимающий не фиксирует отведенную назад руку для приема эстафетной палочки. Учащиеся, отнесённые к специальной медицинской группе не принимают участие. |
4. | Подтягивание в висе лёжа – контрольный норматив. | 10 мин. | Поточный метод организации деятельности учащихся. Учащиеся, отнесённые к специальной медицинской группе отвечают теоретически. |
5. | Развитие ловкости в подвижной игре «Охотники и утки». | 8 мин. | Игровой метод организации деятельности учащихся. Учащиеся, отнесённые к специальной медицинской группе не принимают участие. |
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ( 3 мин.) |
1. | Построение в одну шеренгу. | 30 сек. | |
2. | Восстанавливающие упражнения. | 1 мин. 6 сек. | В колонне по одному. Подсчёт ЧСС. |
3. | Подведение итогов урока. Объявление оценок. | 1 мин. | Фронтальный метод организации деятельности учащихся. |
4. | Организованный переход в раздевалки. | 30 сек. | В колонне по одному. |