СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

П?н. Предмет.           МАТЕМАТИКА

Та?ырыбы. Тема.    Виды углов. Многоугольники. Элементы многоугольника.

Типі. Тип.  Комбинированный.

Ма?саты. Цель.

  1. Обеспечить усвоение обучающимися видов углов, многоугольников, элементов многоугольника, учить различать углы, совершенствовать навыки устного счёта, десятичного состава двузначных чисел.
  2. Развивать речь, память, логическое мышление, внимание, познавательный интерес, математические способности.
  3. Воспитывать самостоятельность, дисциплинированность, стремление к овладению ЗУН.

?дістері. Методы. Р, ЧП, словесный.

К?рнекілігі. Оборудование. Учебники,  дидактический материал, предметные картинки, угольники, листки бумаги.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике»

Дата. 19.11.2011год. Урок. 41 Сынып. Класс. 2.


Пән. Предмет. МАТЕМАТИКА

Тақырыбы. Тема. Виды углов. Многоугольники. Элементы многоугольника.

Типі. Тип. Комбинированный.

Мақсаты. Цель.

  1. Обеспечить усвоение обучающимися видов углов, многоугольников, элементов многоугольника, учить различать углы, совершенствовать навыки устного счёта, десятичного состава двузначных чисел.

  2. Развивать речь, память, логическое мышление, внимание, познавательный интерес, математические способности.

  3. Воспитывать самостоятельность, дисциплинированность, стремление к овладению ЗУН.

Әдістері. Методы. Р, ЧП, словесный.

Көрнекілігі. Оборудование. Учебники, дидактический материал, предметные картинки, угольники, листки бумаги.


Сабақтың барысы. Ход урока.


Этапы урока

Деятельность на уроке

Время

1. Ұйымдастыру кезеңі.

Оргмомент.

  • проверка готовности учащихся к уроку, психологический настрой на работу.

1 мин

2. Всесторонняя проверка

знаний.


1. Устный счёт.

  • Работа по карточкам «Реши цепочку чисел».

2. Математический диктант.

  • Записать числа 34, 62, 18, 70, 59 в виде десятков и единиц.

  • Записать числа в строчку (3дес.8ед, 1дес.2ед., 7дес.3ед., 9дес.0ед., 2дес.6ед., 5дес.4ед., 6дес.1ед.) Подчеркните наибольшее и наименьшее числа.

6 мин

3. Подготовка к усвоению

нового материала.

  • Посмотрите на картинки внимательно (окно, линейка, веер, открытая книга, конверт, кубик, платок). Что объединяет все эти предметы? (у всех есть углы). Сегодня на уроке мы поговорим об углах и многоугольниках.

1 мин

4. Жаңа тақырыпты түсіндіру.

Усвоение нового материала.

1.Знакомство с видами углов.

  • Все ли углы у предметов одинаковые? (нет). А какие? (разные). Как можно их назвать? (острые, прямые, тупые).

  • Давайте попробуем с вами получить углы при помощи складывания бумаги и угольника (складываем бумагу, комментируем полученное).

2. Запись в тетрадях – Угол имеет вершину и две стороны.

3. Устная работа по учебнику.

  • Стр.74 №1 (назвать многоугольники, их углы, вершины и стороны).

  • Стр.76 №7 (посчитать углы).

4. Комментированная работа детей у доски.

  • Стр.75 №5 (решение задачи «количество, цена, стоимость»).

  • Стр.75 №3 (решение задачи).

20 мин

5.Физминутка.

  • «На болоте две подружки, две зелёные лягушки…»

2 мин

6. Жаңа тақырыпты бекіту.

Закрепление нового материала.

Самостоятельная работа детей.

  • Стр.75 №2 (сложение и вычитание однозначных чисел к двузначным и из двузначных).

10 мин

7. Үй тапсырманы түсіндіру.

Объяснение домашнего задания.

  • Стр.75 №4 (решение задачи и ей взаимообратной).


2 мин

8. Сабақтың қорытындысы.

Итоги урока.

1.Обмен впечатлениями об уроке.

2.Оценки за урок.

1 мин

Реши цепочку примеров, запиши ответ.













Реши цепочку примеров, запиши ответ.













Реши цепочку примеров, запиши ответ.













Реши цепочку примеров, запиши ответ.













Реши цепочку примеров, запиши ответ.