СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по математике в 1 классе. Тема: " Закрепление. Числа от 2 до 5"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок - путешествие на поезде по станциям.

Тема: закрепление. Числа от 2 до 5.

Цель: Первоклассники научатся составлять рассказ по рисункам и подбирать правильную запись; получат возможность повторить  состав чисел 3, 4, 5, знания о ломанной, отработают умение находить ошибки в примерах, вспомнят названия геометрических фигур.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике в 1 классе. Тема: " Закрепление. Числа от 2 до 5"»

Конспект урока в 1 классе.


Тема: закрепление. Числа от 2 до 5.

Цель: Первоклассники научатся составлять рассказ по рисункам и подбирать правильную запись; получат возможность повторить состав чисел 3, 4, 5, знания о ломанной, отработают умение находить ошибки в примерах, вспомнят названия геометрических фигур.


- Проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте?
Все ль в порядке.
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Все расселись по местам, никому не тесно,
По секрету скажу вам: “Будет интересно!”


- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествия по станциям. А на чем мы будем путешествовать вы узнаете заставив по порядку цифры.

4

3

1

5

2

З

Е

П

Д

О

- На чем мы отправимся в путешествие? (на поезде).


Проводником у нас будет Филя. Послушайте, что он говорит.

- Мы отправляемся вперед,

повторять мы будем счет

и примеры порешаем,

состав чисел повторяем.


- Как вы думаете, какой же будет тема нашего урока? Какая цель? (Закрепление и обобщение знаний по теме: “Числа 1-5. Состав чисел 2-5”).


- Все сели красиво. Мы отправляемся в путешествие. Во и первая станция.


1 станция - "Разминка"


- Назовите четыре различных цвета.

- Сколько дней в неделе?

- Какое время года идёт после лета?

- Посчитайте по порядку начиная с маленького числа до 20.

- Назовите числа в обратном порядке, начиная с наибольшего 20.

- Назовите число, которое при счёте следует за числом 2, 4.

- Назовите число, которое при счёте идёт перед числом 3, 5.

- Назовите число, которое стоит между числами 1 и 3, 3 и 5, 2 и 4.

- Назовите “соседей” числа 4, 2.

- Назовите число, которое стоит справа от 3, 1.

- Назовите число, которое стоит слева от 2, 4.

- Какое число больше: 2 или 3, 1 или 4, 4 или 5.

- Какое число меньше: 3 или 4, 1 или 3, 3 или 5


- Молодцы, ребята. С заданиями на этой станции справились. Поедем дальше.


2 станция - "Угадай-ка"


- Посмотрите на доску. Что у меня нарисовано? (домики, где живут числа).

- Но в некоторых окошках нет чисел. Что надо сделать? (Расставьте, числа в домики).

- Назовите какие получились. ( 5 - это 3 и 2...)


3 станция - "Подумай-ка"


- Составьте рассказы по рисункам.

Какую карточку с примером выберете?

- Найдите ошибки в примерах.



4 станция - "Спортивная"


Поработали, ребятки,
А теперь все на зарядку!
Мы сейчас все дружно встанем,
Отдохнем мы на привале,
Влево, вправо повернитесь,
Наклонитесь, поднимитесь.
Руки вверх и руки вбок,
И на месте прыг да скок!
А теперь бежим вприпрыжку,
Молодцы вы, ребятишки.
Замедляем, дети, шаг,
И на месте стой! Вот так!
А теперь мы сядем дружно,
Нам еще работать нужно.


5 станция - "Геометрическая"


- Назовите геометрическую фигуру и ее цвет.

- Объясните на какие группы вы разделите эти геометрические фигуры. (размер, форма, цвет)

- Что нарисовано на доске? (ломаная)

- Сколько вершин? Звеньев ?

- А треугольник - это ломанная? Какая? (замкнутая)

- А дорога - ломанная? (нет, т.к мы ее не можем начертить ровно по линейке). Это кривая.


- Молодцы. И вот мы приехали на конечную станцию. На ней нас встречают наши воспитатели. И они хотели бы узнать, что

- Я понял, что...

- Было интересно...

- Было трудно...

- У меня получилось...


- Вот и подошло наше путешествие к концу. Я заканчиваю его с таким настроением. А вы с каким?

- Спасибо за работу.