СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по обучению грамоте в 1 классе "Чем мы занимаемся в свободное время? "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели обучения, которым посвящен урок:

Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации.

1.2.5.1. Формировать вопросы к иллюстрациям/тексту (с помощью учителя) отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.

Писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме.

Развитие

навыков:

Составление рассказа на заданную тему.

2.5. Формирование вопросов и ответов

2.1 3.8 Соблюдение графических и каллиграфических норм.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по обучению грамоте в 1 классе "Чем мы занимаемся в свободное время? "»

КСП по обучению грамоте в 1 классе

2 четверть 56 урок


Тема: Чем мы занимаемся в свободное время?

Повторение написания изученных букв.

УРОК:

обучение

грамоте

Школа: СШ № 12

Дата: 10.11.16

Имя учителя: Колядина А.В.

КЛАСС: 1

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящен урок:

  1. Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации.

1.2.5.1. Формировать вопросы к иллюстрациям/тексту (с помощью учителя) отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.

  1. Писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме.

Развитие

навыков:

  1. Составление рассказа на заданную тему.

2.5. Формирование вопросов и ответов

2.1 3.8 Соблюдение графических и каллиграфических норм.


Предполага­

емый

результат:

Все учащиеся смогут:

Развивать интерес к чтению художественной литературы.

Узнавать, сравнивать и различать заглавные и строчные, печатные и письменные буквы: Аа, Оо, Уу, Ии, Ыы

Большинство учащихся смогут:

Производить слого-звуковой анализ слова ДОМИК.

Выслушать ответ товарища, оценить правильность выполнения задания в доброжелательной форме.

Некоторые учащиеся смогут:

Анализировать задание, определять его цель: отвечать на вопрос к заданию по материалам собственных наблюдений.

Читать слова и стихотворный текст.

Языковая цель

Трехъязычие: аке, папа, father

Основные термины и словосочетания:

Звук-буква/

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

Вопросы для обсуждения:

Что вы знаете о любимых увлечениях своей семьи?

Какую семью можно назвать дружной?

Материал

прошедших

уроков

Предложение, знаки препинания в предложении, схема предложения, слово, слоги, ударение, схема слов, звуки речи, гласные и согласные звуки, ударные и безударные гласные, согласные твердые и мягкие, звуковые схемы, гласные буквы и гласные звуки, буквы: Аа,Уу, Ии, Оо, ы.

План

Временное

планирование

Планируемые мероприятия

Ресурсы

0-2 мин

Создание положительного эмоционального настроя.

Прослушивание отрывка из песни Моя семья

«Моя семья» (музыка и слова: А.Ермолова)

3-5 мин

Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

Вопросы ученикам:

- кого представили себе прослушивая песню?

-какую семью можно назвать дружной?

Народная мудрость

Если семья дружная, не нужно богатства

Отбасы тату болса, байлактын да кереге жок

Анализ пословицы.

Использование формулировок «Я согласен…», «Я не согласен…», «Я дума….»

На доску вывешиваются изученные глассные буквы

- что вы знаете о этих звуках?

- какая тема урока будет сегодня?

Пословица на доску


Правила дискуссии на доске

6-15 мин

Работа над новой темой.

Чтение стихотворения «Моя семья»

Беседа по стихотворению

Игра «Угадай члена семьи»


Кто домой приходит поздно,

Кто на вещи смотрит грозно?

Кто меняет лампочки?

Ну, конечно, - папочка


Кто с утра до ночи белкой,

Моет, варит, режет мелко?

Кто летает дасточкой?

Нк, конечно – мамочка


Кто сломает, что построил,

Кто поможет мне с сестрою?

Кто шалун-мальчишка?

Вот и он – братишка


Кто вся в бантиках и куклах,

вся в эмоциях и чувствах?

Кто поет, как птичкка?

Это же-сестричка


Кто, вы спросите меня,

Эти милые друзья?

Я отвечу, не тая, это всё моя семья!

Учебник




16-17 мин

Динамическая пауза. Интерактивная (презентация). Зрительная гимнастика.

(По выбору учителя.)


18-20 мин

Работа в прописи.

Загадка слов – работа со схемами – папа, мама, дети

Запись слогов и предложений с ранее изученными буквами.

Пропись

21 -30




Работа по учебнику.

Работа в парах

Игра «Интервью» (нужно узнать у своего напарника чем любит заниматься его семья)

Учитель

30-35 мин

Итог урока.

Закончи предложение:

- Я люблю своих родителей за то, что…

- я хочу своим родителям пожелать…

- свою семью я считаю…

Рефлексия

Солнышко и тучка



Дополнительная информация

Дифференциация

Оценивание

Межпредметные связи

Помощь учащимся при работе над написанием рассказа. Индивидуальная помощь учащимся при записи предложений.


Ответы детей на вопросы по материалу урока.

Наблюдая за работой учащихся в группе, их самостоятельной работой. Задавая вопросы по ходу урока, после знакомства с рассказом.

Просматривая работы учащихся в тетради.

Анализируя результаты рефлексии учеников.

  • познание

  • самопознание

  • изобразительное искусство

  • введение в науку

Рефлексия для учителя:

Важные вопросы по уроку:

Комментарии по проведенному уроку:







Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)

Какие два момента были наиболее успешны?


Какие два момента улучшили урок?


Что я узнал из урока о классе и отдельных людях, что я расскажу на следующем уроке?