СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по окружающему миру 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Перспективная начальная школа»

 

1 класс

 

Окружающий мир

 

Весна. Весенние месяцы. Первоначальные представления о разных состояниях воды на основе наблюденийЦель: создание  условий для формирования знаний обучающихся о сезонных изменениях в живой и неживой природе весной, о связях и отношениях этих признаков.

Задачи:1.Способствовать обобщению жизненных наблюдений обучающихся за изменениями, происходящими в природе с приходом весны, содействовать формированию первоначального представления  о разных состояниях воды на основе наблюдений.

2. Создать условия для формирования УУД:

1) личностных: мотивация учения, нравственно-этического оценивания (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей);

2) познавательных:

·        формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации, анализ с целью выделения признаков, синтез, как составление целого из частей, выбор оснований для сравнения,  классификации объектов, установление причинно-следственных связей;

·        проводить несложные наблюдения и ставить опыты, используя простейшее лабораторное оборудование и измерительные приборы, следовать инструкциям и правилам   при проведении экспериментов, делать выводы на основании  полученных результатов;

3) коммуникативных: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, оценка действий партнера;

4) регулятивных: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, способность к мобилизации сил и энергии; воспитание интереса и любви к природе, бережного отношения к ней.