«Перспективная начальная школа»
1 класс
Окружающий мир
Весна. Весенние месяцы. Первоначальные представления о разных состояниях воды на основе наблюденийЦель: создание условий для формирования знаний обучающихся о сезонных изменениях в живой и неживой природе весной, о связях и отношениях этих признаков.
Задачи:1.Способствовать обобщению жизненных наблюдений обучающихся за изменениями, происходящими в природе с приходом весны, содействовать формированию первоначального представления о разных состояниях воды на основе наблюдений.
2. Создать условия для формирования УУД:
1) личностных: мотивация учения, нравственно-этического оценивания (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей);
2) познавательных:
· формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации, анализ с целью выделения признаков, синтез, как составление целого из частей, выбор оснований для сравнения, классификации объектов, установление причинно-следственных связей;
· проводить несложные наблюдения и ставить опыты, используя простейшее лабораторное оборудование и измерительные приборы, следовать инструкциям и правилам при проведении экспериментов, делать выводы на основании полученных результатов;
3) коммуникативных: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, оценка действий партнера;
4) регулятивных: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, способность к мобилизации сил и энергии; воспитание интереса и любви к природе, бережного отношения к ней.