СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока русского языка во 2 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Имя существительное (закрепление)»

 

Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся об имени существительном; закрепить орфографические навыки; повторить категории существительного; активизировать познавательную деятельность учащихся на уроке, развивать речь, навыки самоконтроля.

Планируемые результаты:

Предметные умения:

Осознавать понятие «имя существительное».

Отличать понятия  «одушевленные и неодушевленные  имена существительные», «собственные и нарицательные»,

подбирать примеры таких существительных , писать с заглавной буквы имена собственные,

изменять  по числам имена существительные,

формировать  умения применять полученные знания на практике;

развивать слуховую  память;  устную  и письменную  речь учащихся;

           орфографическую  зоркость;

формировать  познавательную  мотивацию.

Универсальные учебные действия:

Личностные: проявлять положительное отношение к школе и учебной деятельности;

сохранять интерес к учебному материалу;

участвовать в оценке работ, ответов одноклассников.

понимание причины успеха в учебной деятельности.

- ценностное отношение к умению удерживать учебную задачу;

- осознание учащимися  практической и личностной значимости результатов каждого этапа урока

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, выполнять учебные действия в устной и письменной речи, в уме, находить варианты решения учебной задачи.

Познавательные: анализировать факты языка с выделением их отличительных признаков, осуществлять синтез, проводить сравнение, классификацию, обобщать (выделять класс объектов по заданному признаку).

Коммуникативные: принимать участие в работе парами, договариваться, приходить к общему решению, формулировать собственное мнение и позицию.

           метапредметные:

умение принимать и сохранять цель урока;

умение находить способы решения поставленной цели

умение планировать, контролировать и оценивать  свои действия;

 умение слушать собеседника и вести диалог, высказывать свою точку зрения, правильно говорить;

умение провести рефлексию своих действий на уроке.

Оборудование:  ноутбук,  интерактивная доска, мультимедийная презентация  к  уроку,  карточки для  фронтальной работы, цветные кружочки (красный, зеленый, синий), карточки : ед.ч, мн.ч.