СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока в 8 классе по теме “ Music.Illegal Downloading”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: урок применения знаний, умений и навыков (моделирование дискуссии)

 

Цель: создать условия для развития интегрированных умений (аудирования, чтения, письма, говорения в формате ЕГЭ);

 

К концу урока учащиеся смогут:

 

а)  расширить понимание лексики, связанной с темой “Downloading” и применить её в новой ситуации (моделирование дискуссии)

б) прослушать и понять основное содержание кратких высказываний информационно-прагматического характера (формат  ГИА базовый уровень);

с) прочитать публицистический текст с полным пониманием, распознать в нём и выделить правильную лексико-грамматическую единицу;

д) уметь участвовать в дискуссии по проблеме нелегального скачивания музыки (моделирование дискуссии между правообладателем музыки и фанатом)

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока в 8 классе по теме “ Music.Illegal Downloading”»

Конспект урока в 8 классе по теме “ Music.Illegal Downloading

1 четверть. УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. Учебная ситуация “Kinds of Art»



Тип урока: урок применения знаний, умений и навыков (моделирование дискуссии)


Цель: создать условия для развития интегрированных умений (аудирования, чтения, письма, говорения в формате ЕГЭ);


К концу урока учащиеся смогут:


а) расширить понимание лексики, связанной с темой “Downloading” и применить её в новой ситуации (моделирование дискуссии)

б) прослушать и понять основное содержание кратких высказываний информационно-прагматического характера (формат ГИА базовый уровень);

с) прочитать публицистический текст с полным пониманием, распознать в нём и выделить правильную лексико-грамматическую единицу;

д) уметь участвовать в дискуссии по проблеме нелегального скачивания музыки (моделирование дискуссии между правообладателем музыки и фанатом)

Материалы и оборудование: УМК O.V.Afanasyeva, I.V.Mikheeva (рабочая тетрадь), карточки с заданиями, аудиотекст из Practice Tests by MacMillan, слайд с результатами опроса учащихся, видеоклип Эмми Уайнхаус.


Ход урока


Этап

урока

Содержание

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Форма

Вводная

часть





Определение темы и постановка целей урока

С помощью подводящего диалога выясняется, каким образом дети получают музыку, которую любят слушать

( Ученица представляет слайд с результатами опроса одноклассников о том, где они берут музыку для прослушивания)



Создаёт рабочую атмосферу, стимулирует высказывания учащихся, ставит цели совместно с учащимися.



Определяют тему урока, совместно с учителем ставят цели урока


фронтальная












Основная часть

  1. речевая зарядка

Опрос партнёра (по преложенным вопросам в карточке) об отношении к нелегальному скачиванию

Предлагает учащимся поделиться с классом извлечённой информацией


Воспроизводят вопросы, высказывают суждения по данному вопросу, аргументируют свой ответ.

Представляют классу информацию о том, что узнали у соседа

X believes/is convienced/that..


парная

  1. аудирование с пониманием основного содержания (формат ГИА базовый уровень)













Ставит диагностическую цель,

организовывает

самопроверку,

фиксирует достижения

Слушают, выделяют основную мысль каждого высказывания, устанавливают соответствие между высказываниями каждого говорящего и утверждениями, данными в списке A-F,

проводят самопроверку, анализируют трудности (если таковые были)



индивидуальная

  1. чтение с полным пониманием


Ставит диагностическую цель,

организовывает

самопроверку, фиксирует достижения

а) дотекстовый этап: просматривают отрывок из клипа, предполагают о чём будет текст, делятся информацией об Эмми)


б) чтение текста: различают лексико-грамматические единицы и вычленяют необходимые;


с) послетекстовая часть: критически мыслят, оценивая и высказывая суждение о жизни певицы, составляют небольшой некролог на смерть певицы

(4-5 предложений)


индивидуальная


4) Дискуссия

Ставит диагностическую цель, стимулирует, контролирует, фиксирует достижения


Моделируют ролевую игру (используют новую лексику, критикуют нелегальное скачивание, высказывают своё аргументированное суждение, дают рекомендации о законном использовании файлов);

Слушают и оценивают представленные диалоги


парная

Заключительный

этап (рефлексия)

Обсуждение целей, поставленных в начале урока и достигнутых результатов.

“In listening I scored..out of... In reading I scored ...out of...”

Обсуждение отношения к скачиванию музыки нелегально.

What is your attitude to illegal downloading?

Домашняя работа: написать эссе-рассуждение “ Government should crack down on illegal downloading. Do you agree?”

Организует обратную связь и рефлексию

Учащиеся высказывают своё cуждение, рефлектируют по поводу достижения результата

фронтальная


Аспектный анализ урока английского языка в 8 классе


Учитель: Бабченко О.М.

Тип урока: применение знаний, умений, навыков.

Тема: «Музыка. Нелегальное скачивание» (дискуссия)


Целеполагание — один из важных процессов на уроке, направленный на постановку диагностичной цели. На данном уроке постановка целей-результатов — это совместная деятельность учителя и учащихся. При обсуждении они вывели вместе с учителем и выразили согласие принять эти цели на уроке. Цели-результаты были представлены на слайде:



а) расширить понимание лексики, связанной с темой “Downloading” и применить её в новой ситуации

б) прослушать и понять основное содержание кратких высказываний информационно-прагматического характера (формат ГИА базовый уровень);

с) прочитать публицистический текст с полным пониманием, распознать в нём и выделить правильную лексико-грамматическую единицу;

д) уметь участвовать в дискуссии о проблеме нелегального скачивания музыки


Материалы и оборудование, которые я исапользовала при подготовке к уроку:

УМК O.V.Afanasyeva, I.V.Mikheeva (рабочая тетрадь), карточки с заданиями,

аудиотекст из Practice Tests by MacMillan,

слайд с результатами опроса учащихся, видеоклип Эмми Уайнхаус.

Интернет ресурсы: www.teachingenglish.org.uk/

www.breakingnews.com

www.onestopenglish.com


Все поставленные цели диагностичны и на каждом этапе деятельность учащихся была направлена на достижение этих результатов. (при аудировании, чтении, дискуссии)

Все учащиеся были вовлечены в учебные ситуации, осуществлялась обратная связь, анализировались затруднения, фиксировались достижения учащимися (самостоятельно и учителем)

Имела место передача функций учителя учащимся, когда они оценивали диалоги выступающих ( в виде экспертного суждения). В конце урока проведена рефлексия, где учащиеся подвели итоги и озвучили свои результаты.

Думаю, что мною были реализованы все возможности для обеспечения учащихся условиям достижения целей-результатов. Это было видно при подведении промежуточных итогов и рефлексии.

Помимо развития предметных умений, я создавала условия для развития метапредметных умений:

  • осуществлять контроль над своей деятельностью,

  • умение осуществлять сотрудничество,

  • умение формулировать и отстаивать своё мнение,

  • умение осознанно использовать речевые средства в соответсвие с поставленной коммуникативной задачей,

  • формирования морального сознания в решении и решении моральных проблем на основе личностного выбора.

Выбор видов самостоятельных работ, степень сложности, вариативности соответствовали уровню подготовки учащихся группы.

Выбор методов , приёмов и средств обучения соответствовал содержанию учебного материала, поставленным целям и учебным возможностям группы.